SEO

Зачем обращать внимание на длинные хвосты?

Длинные хвосты – это ключевые слова, которые более специфичны и длиннее обычных ключевиков. Они получают меньше поискового трафика, но обладают большей конверсией.

В данной статье я объясню, что такое длинные хвосты. Расскажу, как понимание продукта поможет правильно использовать эту SEO-стратегию.

Что такое длинные хвосты?

Длинные хвосты – это более специфические и менее популярные, чем иные, ключевые слова и фразы. Они более сфокусированы на нише компании. Термин длинные хвосты происходит из книги Криса Андерсона «Длинный хвост»(The Long Tail). В ней автор рассказывает, что у каждого продукта есть рынок. Но в некоторых случаях этот рынок маленький.

Основная тема

У большинства блогов есть одна основная тема. Она и будет основным ключевым словом. Наш блог – о SEO. Так что все опубликованные на нем записи связаны с SEO.

Основная тема веб-сайта – это первое ключевое слово, по которому посетители должны находить ресурс. В нашем случае это SEO. Представьте себе блог об итальянской домашней кухне. Тогда аудитория будет находить его по фразе «итальянская домашняя еда». Она будет первым ключевым словом.

Несколько «хвостовых» тем

Но нельзя оптимизировать все записи блога под одно ключевое слово. На веб-сайте должно быть пару записей о разных блюдах итальянской кухни. Так что надо использовать пару вариантов длинных хвостов основного ключевого слова. К примеру, опубликовать записи по следующим темам: «домашняя итальянская паста», «домашние итальянские салаты», «домашние итальянские пироги».

Содержимое можно без проблем насыщать и более длинными ключевиками: «итальянские спагетти болоньезе», «домашняя итальянская лазанья», «домашняя итальянское пенне карбонара» и т. д.

Ссылайтесь с «хвоста» на «голову»!

Из записей, насыщенных длинными хвостами, следует ссылаться на основные страницы категорий. А со страниц категорий – на самый популярный содержимое. Таким образом вы покажете Google, как выглядит структура веб-сайта и какие страницы наиболее важны.

Зачем обращать внимание на длинные хвосты?

Длинные хвосты намного проще вывести в ТОП поисковых систем, чем высокочастотные ключевики. Так как по ним меньше конкуренция. Чем длиннее(и более специфично) поисковое определение, тем проще ему выбиться в ТОП.

Из-за масштабности интернета проще найти аудиторию для узкой ниши. Использование длинных хвостов приведёт к увеличению объема привлекаемого трафика. А также привлечет на веб-сайт высокоцелевую аудиторию.

Теперь я ищу коттедж во Франции, чтобы провести там отпуск следующим летом. Я начал поиск с фразы «отдых во Франции». После изучения доступных вариантов я понял, что поехать в Дордонь и отдохнуть в деревенском доме. Сейчас для поиска я использую фразы вроде «дом для отдыха в деревне Дордонь». Это длинный хвост. Используя эту ключевую фразу, я нашел новые веб-сайты, которые более точно отвечают моим запросам.

Важность миссии

Необходимо знать, как продукт предоставляется аудитории и что делает его особенным. Так что необходимо уделить время поиску его уникальных свойств и их описанию.

Допустим, вы продаете круизы на Гавайи. Предложение круизов на Гавайи для одиноких мам станет уникальным свойством сервиса. То, что вы готовы предложить целевой аудитории! Убедитесь, что вы описали это в ключевых словах, которые используются на веб-сайте.

Конкурентность рынка

На некоторых рынках тяжело пробиться в ТОП. Имея маленький бюджет, вы не сможете легко конкурировать в индустрии путешествий, используя ключевые фразы наподобие «отдых на Гавайях».

Но вспомните пример с круизами на Гавайи для одиноких мам. Вы должны сфокусироваться на менее конкурентной ключевой фразе «круизы на Гавайи для одиноких мам». Используйте ключевые слова, которые использует целевая аудитория.

Определение длинных хвостов

Попадание в ТОП поисковой выдачи по специфичным терминам может стать прибыльным. Но только если этот специфический термин точно отражает продукт, который вы продаёте.

Определения, которые вы используете в описании продукта, могут успешно применяться в SEO. Данные слова должны быть основными в длинных хвостах, по которым вы планируете попасть в ТОП. Число людей, использующих данные запросы в поиске, будет минимальным. Но это будут высокоцелевые лиды.

Следующий шаг: прекрасный контент

После того, как определите ключевые слова, по которым хотели бы продвигать веб-сайт, приступайте к созданию релевантного контента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *