WPHelpDesk — премиум плагин для службы поддержки и тикет-системы на WordPress

Если вы ведете бизнес в интернете, то вам однозначно необходимо позаботиться о службе поддержки посетителей, поскольку в любой момент кому-то может понадобиться помощь в том или другом вопросе.

Самый простой метод обеспечить посетителям поддержку – это тикет-система онлайн. Через нее посетитель запросто может оставить запрос, открыв тикет, а служба поддержки с такой же легкостью сможет его найти и ответить.

WPHelpDesk — премиум плагин для службы поддержки и тикет-системы на WordPress

Вы сможете самостоятельно проверять тикеты и решать возникшую проблему по email. Качественная тикет система сохранит их в аккаунте, так чтоб в любой момент можно без труда было открыть тикет снова.

Смотрите также:

  • Интеграция сервиса поддержки покупателей Zendesk для WordPress
  • Бесплатные плагины help-desk в WordPress для поддержки покупателей
  • Лучшие платные и бесплатные плагины системы поддержки для WordPress
  • Добавляем Live-чат в WordPress
  • Узнайте мнение посетителей: WordPress плагины для обратной связи
  • Плагины и сервисы для чата и поддержки покупателей на WordPress
WPHelpDesk — премиум плагин для службы поддержки и тикет-системы на WordPress

На WordPress тикет-систему онлайн можно создать при помощи отличного плагина WPHelpDesk, который обеспечит полную поддержку вместе с хорошими функциями:

  • Интеграция в админку WordPress
  • Совместимость с плагином Contact Form 7
  • Конвертирование комментариев в тикеты
  • Автосохранение еmail
  • Наличие хуков и фильтров
  • Создание форумов поддержки

Стоимость WPHelpDesk для одного веб-сайта составляет $97, и сегодня мы ознакомимся с установкой и настройкой плагина для веб-сайта.

Параметр плагина

После загрузки и активации плагина в меню появится новый раздел « Helpdesk », в «Параметрах» которого вы сможете без проблем установить нужные вам настройки. Можно выбрать стандартных агентов(или добавить агентов в виде обычных посетителей WordPress и выбрать их в этом разделе), выбрать текст или HTML email, изменить шаблон email и футер email.

WPHelpDesk — премиум плагин для службы поддержки и тикет-системы на WordPress

Вкладка « Входящие » может изменить информацию об email-провайдере. Вам необходимо указать веб-хостинг, имя посетителя, пароль и выбрать протокол POP3 или IMAP.

WPHelpDesk — премиум плагин для службы поддержки и тикет-системы на WordPress

В « Исходящих » указывается почтовый адрес адресата и адресанта, а также SMTP или PHP Mail.

WPHelpDesk — премиум плагин для службы поддержки и тикет-системы на WordPress

И наконец, вкладка « Email шаблоны » включает письма, отправленные вами посетителям. В ней вы найдете «Новый ответ на тикет» и «Создан новый тикет» и сможете без труда изменить данные шаблоны, как вам угодно.

WPHelpDesk — премиум плагин для службы поддержки и тикет-системы на WordPress

Размещение на веб-сайте

Чтобы добавить службу поддержки и страницу « Добавить тикет » во фронтенд веб-сайта, надо использовать шорткоды. Создайте новую страницу и добавьте шорткод:

[submit_ticket]

После чего на веб-сайте страница будет выглядеть вот так:

WPHelpDesk — премиум плагин для службы поддержки и тикет-системы на WordPress

Также надо создать страницу « Просмотр тикетов », на которой будут размещаться все тикеты от посетителей. Повторите те же действия: создайте страницу и добавьте шорткод:

[tickets]

На веб-сайте оно будет иметь следующий вид:

WPHelpDesk — премиум плагин для службы поддержки и тикет-системы на WordPress

Просмотр тикетов и ответы на них

Когда посетитель создаст новый тикет, вам придет на почту уведомление, а сам тикет будет размещаться в разделе « Тикеты »:

WPHelpDesk — премиум плагин для службы поддержки и тикет-системы на WordPress

При нажатии на тикет появится его содержание. Можно без труда ответить на него сразу, закрыть, либо же назначить тикет на иного посетителя.

WPHelpDesk — премиум плагин для службы поддержки и тикет-системы на WordPress

Ответы на тикеты будут размещаться на странице « Просмотр тикетов », которую вы создали ранее:

WPHelpDesk — премиум плагин для службы поддержки и тикет-системы на WordPress

На странице « Просмотр тикетов » размещаются все созданные посетителями тикеты вместе с функцией поиска, чтобы посетители смогли найти ответ на интересующий их вопрос, если он был задан ранее.

WPHelpDesk — премиум плагин для службы поддержки и тикет-системы на WordPress

Ещё одна неплохая функцию плагина заключается в функции создавать « Сохраненные ответы » на часто задаваемые вопросы. Так не придется печатать один и тот же текст снова и снова. Чтобы создать такой сохраненный ответ необходимо перейти в «Сохраненные ответы», ввести заголовок, написать ответ и сохранить его.

WPHelpDesk — премиум плагин для службы поддержки и тикет-системы на WordPress

Таким образом, ответы будут доступны в выпадающем меню в самом редакторе при ответе на тикет:

WPHelpDesk — премиум плагин для службы поддержки и тикет-системы на WordPress

Заключение

Плагин хорошо интегрируемый на существующий веб-сайт, а также совместим с иными плагинами, как к примеру, Gravity Forms, Contact Form 7, прочее. Кроме этого у него есть другие полезные возможности, среди которых можно выделить сохраненные ответы. Поэтому если вы ищете хороший плагин для внедрения службы поддержки на веб-сайт, присмотритесь к WPHelpDesk.

Источник: wplift.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *