Восемь обязательных элементов потрясающего лендинга

По данным WordStream 80% поискового трафика получают только 10% целевых страниц из поисковой выдачи.

Восемь обязательных элементов потрясающего лендинга

Чтобы попасть в число счастливчиков, добавьте на лендинг данные элементы.

1. Визуальный прием

Чтобы привлечь внимание аудитории, используйте интерактивные визуальные эффекты, фоновое видео с автоматическим воспроизведением или нестандартное фото.

Интернет-магазин одежды MeUndies приковывает к себе внимание благодаря фотографии, размещенной на целевой странице. Она обладает ярким визуальным эффектом.

Восемь обязательных элементов потрясающего лендинга

2. Четкое мотивирующее сообщение

Для продвижения любого бизнеса нужен определенный вербальный сигнал, направленный на целевую аудиторию. Для этого необходимо написать понятное и простое сообщение, которое будет мотивировать посетителей на необходимые действия.

В виде примера рассмотрим стартап Babylist. Благодаря правильному тексту лендинга я точно понимаю, чем занимается эта компания.

Восемь обязательных элементов потрясающего лендинга

3. Эмоциональная привлекательность

При выборе бренда люди полагаются на эмоции, а не на информацию. Так что эмоциональные реакции на рекламу оказывают большее влияние на намерение человека, чем ее содержание.

Выберите эмоцию, на которой необходимо сыграть, и создайте на ее основе привлекательную целевую страницу. Служба доставки закусок Boxgreen, работающая в Сингапуре делает это отлично.

Восемь обязательных элементов потрясающего лендинга

На лендинге Boxgreen демонстрирует новых потенциальных покупателей, которые не только получат выгоду от получения коробки с полезными закусками, но и помогут нуждающимся.

4. Краткий и отлично продуманный текст

Текст лендинга должен быть кратким, приятным и четким. Это крайне важно для успеха целевой страницы.

Рассмотрим в виде примера веб-сайт LearnLux. Я никогда не слышала об данной компании. Но сразу же поняла, чем занимается компания, прочитав на ее лендинге первые шесть слов.

Восемь обязательных элементов потрясающего лендинга

5. Признаки доверия к компании

Прежде чем начать сотрудничать с брендом, посетители захотят ознакомиться с отзывами иных покупателей. Но где их взять начинающей компании?

Есть и иные методы, позволяющие поднять уровень доверия к компании в глазах посетителей. Даже если у вас мало подписчиков в социальных сетях, запустите рекламную кампанию. Благодаря ей люди станут вас обсуждать с иными посетителями.

Мне нравится то, что сделала на лендинге компания Bark. При помощи подарков они мотивируют покупателей делиться фотографиями щенков. Далее они добавляют данные фотографии на целевую страницу.

Восемь обязательных элементов потрясающего лендинга

6. Раздел «Как это работает?»

Дополнительно можно без труда создать раздел «Как это работает?». При этом его содержимое должно быть коротким и понятным, с большим числом визуальных образов.

В виде примера рассмотрим диаграмму от Chewse. В ней не только описаны ключевые детали сервиса, но и приводятся картинки, которые облегчают понимание его концепции.

Восемь обязательных элементов потрясающего лендинга

7. Уместный дизайн бренда

Дизайн целевой страницы должен соответствовать бренду, включая цвета, шрифты и картинки.

Ниже вы увидите отличный пример от ManyChat. Стартап выбрал для лендинга изображение, которое четко отражает его суть: сервис для переписки.

Восемь обязательных элементов потрясающего лендинга

8. Интригующее специальное предложение

Один из эффективных методов приобрести мгновенную конверсию – предложить посетителям приобрести что-то бесплатно в обмен на контактную информацию.

Tuckernuck(компания, специализирующаяся на розничной продаже одежды), хорошо справилась с данной задачей, добавив всплывающие окна на целевых страницах и предлагая выиграть куртку Barbour.

Восемь обязательных элементов потрясающего лендинга

Используйте данные элементы, чтобы обеспечить успех лендинга

Добавив на лендинг некоторые из рассмотренных в данной статье элементов, вы сможете повысить узнаваемость бренда и улучшить показатель конверсий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *