SEO

Управление сезонными тенденциями поиска

Уточнение стратегии контент-маркетинга с учетом сезонности запросов будет отличным методом повысить осведомленность людей о бренде и привлечь больший объем поискового трафика в течение определенного времени года.

Поисковые запросы изменяются в зависимости от времени года или самого года(то есть зима, 2016 год и т.д.) В данной статье мы расскажем о том, как, используя бесплатные инструменты, определить данные сезонные факторы и как лучше оптимизировать под них контент.

Определение сезонных тенденций для отрасли

Первый шаг заключается в определении общих поисковых запросов с модификаторами сезона или года. Вот пару бесплатных инструментов и способов, которые можно без труда использовать определения сезонных тенденций.

Варианты, предлагаемые Google

Самый быстрый метод определить, добавляют ли посетители к поисковым запросам метки сезона или года, ввести запрос в поиск Google, добавить пробел, но не нажимать кнопку ввода. Это сможет увидеть наиболее распространенные метки для введенного ключевого слова. Если в списке есть ключевик с сезонной или годовой меткой, вы будете знать, что существует определенное число людей, которых интересует этот запрос. На рисунке ниже показан пример запроса для “safe cars”:

Управление сезонными тенденциями поиска Также можно легко перейти к нижней части страницы поисковой выдачи и просмотреть иные варианты запроса, которые предоставляет Google:
Управление сезонными тенденциями поиска Существует пару инструментов, которые агрегируют предлагаемые Google данные. Один из моих любимых — Keywordtool.io.

Google Trends

После того как вы определили поисковые запросы, которые имеют сезонные метки, введите их в Google Trends, чтобы узнать пики активности по данным запросам. Для термина “buying a car” пики каждый год приходятся на летние месяцы:

Управление сезонными тенденциями поиска

«Marketer’s Almanac» от Google

Есть отличный ресурс под названием Marketer’s Almanac, в котором перечислены самые популярные праздники для каждого времени года и месяца. А также приводятся статьи и тематические исследования, связанные с каждым праздником.

После того как вы узнали пиковое время для целевых запросов, этот ресурс поможет определить праздники, которые выпадают на это время. А далее(исходя из сезонности запросов) разработать будущую стратегию интернет-маркетинга.

Оптимизация для людей

После того, как вы определили метки, которые люди используют для поиска контента в нише, важно использовать их в публикуемых материалах, чтобы они соответствовали интересам аудитории.

Было замечено, что посетители, которые интересуются пошивом свадебных платьев, добавляют к вашим поисковым запросам год, чтобы найти самые последние коллекции. Исходя из этого, были даны рекомендации по обновлению мета-описания, чтобы включить в описания коллекций год их создания. В результате мы наблюдали увеличение числа переходов по данным запросам на 50%:

Управление сезонными тенденциями поиска Убедитесь, что вы правильно проводите постраничную оптимизацию контента. А также включайте сезонные метки в тайтлы, заголовки и описания, чтобы улучшить показатель переходов и обеспечить наилучшее распознавание содержимого в Google относительно сезонности запросов.

Обновление или создание публикаций

Если вы определили ежегодную тенденцию, то надо запланировать бюджет и время для обновления контента. Также надо определить, должен ли контент располагаться на одной странице с постоянным URL-адресом, которая будет обновляться каждый год. Или необходимо оставить старый содержимое как есть и добавлять новые страницы, чтобы соответствовать тенденциям каждого года.

SmokyMountains.com выпустил интерактивную карту осенней листвы Туманных гор Теннесси. Часть контента наподобие данной карты будет постоянно актуальной, так как она включает информацию, которая интересна людям каждый год. Но, конечно, ее необходимо будет постоянно обновлять. Люди не заинтересованы в данных по опаданию листьев за прошлые годы.

Оптимальный подход будет заключаться в реализации двух тактик:

  1. обновлять карту каждый год, чтобы она содержала актуальную информацию;
  2. оставить ее на существующем URL-адресе.

Применяя этот подход для сезонности запросов, Smoky сможет оптимизировать взаимодействие с поисковыми системами год за годом.

Но в некоторых случаях, как в приведенном выше примере коллекций свадебных платьев, посетители могут интересоваться прошлыми сезонными трендами. Если это так, то компания может оставить старый контент без изменений и добавлять новые URL-адреса при создании нового сезонного контента. К примеру, domain.com/wedding-dresses-collection-2015 или domain.com/wedding-dresses-collection-2016:

Управление сезонными тенденциями поиска

Запуск в нужное время

Если вы создаете контент, приуроченный к определенному сезону, убедитесь, что его запуск совпадает по времени с пиком поисковых запросов.

На приведенном ниже графике видно, что пик поиска по запросу “first year of school” приходится на август каждого года. Поскольку в большинстве школ США учебный год начинается в конце августа или в сентябре. Если вы создаете содержимое для людей, вводящих этот запрос, то необходимо начать планирование за 2-3 месяца до начала учебного года и не запускать содержимое позднее, чем в начале августа. В этом случае ранжирование и продвижение содержимого совпадет по времени с пиком поискового интереса:

Управление сезонными тенденциями поиска Эффективное использование сезонности запросов в контент-маркетинге будет отличным методом привести новых людей на веб-сайт и обеспечить предоставление посетителям контента, который они ищут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *