SEO

Учимся продвигать контент с помощью Twitter

После того как вы создали хороший контент, нельзя просто опубликовать этот материал и ждать, что он начнет работать на вас. Придется перенаправить часть усилий с создания содержимого на его продвижение, что сможет существенно увеличить аудиторию. Продвижение Twitter можно без труда по праву считать одним из самых эффективных методов распространения контента, причем сразу же по нескольким причинам.

  • Твит не может включать в себя более 140 символов;
  • Можно отметить(@reply) кого-нибудь из посетителей Twitter, даже если они не являются подписчиками;
  • Есть несколько инструментов для распространения контента.

В интернете можно найти много разных инструментов и методов продвижения контента Twitter. Сегодня я хочу поделиться с вами теми из них, которые доказали эффективность.

1. Твитить пару раз одно и то же

Скорее всего, аудитория в Twitter состоит из посетителей со всего мира. Это значит, что они не могут быть онлайн одновременно. На странице в Twitter можно в течение дня упомянуть одну и ту же новую статью пару раз, причем совсем необязательно использовать один и тот же статус.

Ниже приведен простой пример статусов:

  • Учимся продвигать контент в социальных сетях(ссылка);
  • ## методов провидения содержимого в социальных сетях(ссылка);
  • Как вы обычно продвигаете содержимое в социальных сетях?(ссылка).

Таким образом, если кто-нибудь увидит сразу же даже все три твита, вы не ударите в грязь лицом. Кроме этого у вас будет функция определить, какой формат статуса больше всего привлекает внимание. Такие инструменты как HootSuite и Buffer(или любой другой, в котором есть функцию планирования твитов) помогут без особого труда публиковать твиты на протяжении всего дня. Например, Buffer предоставляет удобную возможность отложенных твитов, которую можно легко использовать при продвижении веб-сайта Twitter.

Учимся продвигать содержимое при помощи Twitter
Просто укажите время, в которое вы планируете публиковать контент в Twitter

Здесь также предусмотрены аналитические возможности, которые помогут определить, в какое время дня лучше всего публиковать новые твиты, и какой формат приносит больше всего ретвитов, переходов и лайков:

Учимся продвигать содержимое при помощи Twitter
Аналитика производительности твитов

Если вы не знаете, с какого времени начать публикацию, то можно легко бесплатно воспользоваться Tweriod. Этот инструмент проанализирует аккаунт в Twitter и покажет время, в которое больше всего подписчиков находятся онлайн. При этом следует учитывать, что статистика выстраивается на основе их собственных публикаций.

2. Отмечаем в содержимом иных посетителей и страницы

У вас есть функция отвечать(@reply) кому угодно в Twitter, так что это можно использовать для упоминания продуктов, людей, компаний или каких-то страниц, которые встречаются в контенте:

Учимся продвигать содержимое при помощи Twitter
Упомянув кого-то в твите, вы с большой вероятностью получите ретвит от этого человека или компании

Этот трюк продвижения через Twitter может привести к значительному увеличению аудитории содержимого. Но я рекомендую отмечать действительно только тех, о ком говорится в статье. Иначе вы можете заработать репутацию спамера.

Также это можно без проблем использовать для расширения бизнес-контактов. Предположим, что у вас есть список потенциальных покупателей. Позже можно обращаться к данному списку как к шпаргалке, чтобы не забыть упомянуть нужные контакты в твите.

3. Твитчаты

Твитчаты – это обсуждения в Twitter, связанные общим хэштегом. Например, люди, желающие пообщаться на тему продвижения в поисковиках, собираются каждый четверг по хэштегу #SERPchat. Если у вас есть содержимое, связанный с определенной темой, то можно без проблем также поучаствовать в обсуждении.

Поскольку твитчаты динамичны, то я рекомендую использовать TweetChat. Это бесплатное приложение, которое может без труда мониторить, приостанавливать и возобновлять участие в беседе в твитчате. Авторизуйтесь на сервисе с помощью аккаунта Twitter и введите интересующий вас хэштег:

Учимся продвигать контент при помощи Twitter
Твитчаты можно использовать для поиска новой аудитории, с которой можно поделиться вашими твитами

Суть твитчатов заключается в том, чтобы изучить их, прежде чем вступать в дискуссию. Так можно без проблем определить, в какой манере люди обращаются друг к другу, какими темами делятся. Определить благоприятный момент, чтобы поделиться собственным материалом и продвинуть Twitter аккаунт.

4. Отвечаем на вопросы с помощью контента

Люди задают много вопросов в Twitter. Поскольку у вас есть функция отвечать кому угодно, то можно просматривать ленты Twitter и выискивать посетителей, задающих вопросы, на которые вы можете ответить материалами с собственного веб-сайта.

Представим, что у вас есть инфографика, иллюстрирующая разницу между ПК и Mac. Вы можете просканировать Twitter по данной теме, используя соответствующий формат запроса. Такой запрос покажет всех, кто задает вопросы или спрашивает мнения у подписчиков:

Учимся продвигать контент при помощи Twitter Ваш ответ с инфографикой может оказаться полезен посетителю и при этом никто не сможет уличить вас в спаме, поскольку человек сам спрашивал совета. С большей вероятностью вас поблагодарят и поделятся ответом с фолловерами. Это повысит эффективность продвижения в Twitter.

Лучше всего следить за запросами внутри Twitter с помощью специального инструмента Hootsuite, который может быстро просматривать результаты выдачи с помощью удобного и наглядного интерфейса:

Учимся продвигать контент при помощи Twitter
Hootsuite может создавать колонки, в которых выводятся результаты поисковых запросов на основе использованных ключевых слов

Так вы сможете без проблем найти заинтересованную аудиторию практически для каждой статьи и любого содержимого. Просто учитесь работать с поиском по Twitter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *