Туристическая партнерка: каждое путешествие приносит прибыль

Большинство людей упорно работают 11 месяцев в году, чтобы во время отпуска выкупить горящие туры и отдохнуть недельку на каких-нибудь далеких островах. Туристический бизнес построен на взаимодействии с покупателями, которые не очень-то жалеют деньги на ваши развлечения и преследуют лишь одну цель – расслабиться:

Туристическая партнерка: каждое путешествие приносит прибыль Конечно, если вы хотели бы войти в туристический бизнес, то можно открыть ваше агентство, однако в наше время эта ниша заполнена крупными игроками, которые ни за что не отдадут завоеванные позиции.

Именно так что, если у вас нет огромных финансовых функций, то туристическая партнерка – это метод приобрести долю от столь привлекательного бизнеса. Именно о таких партнерских программах и пойдет речь в данной статье.

Базовые сведения

Для начала, следует определиться с тем, что надо для участия в партнерской программе туристической компании. В первую очередь у вас должен быть посещаемый веб-сайт, тематика которого сможет увязаться с туристической. Совершенно не обязательно быть владельцем информационного ресурса о путешествиях, вы можете без проблем, например, обладать интернет-магазином, продающим снаряжение для альпинистов или аквалангистов(в любом случае, решать модераторам выбранной вами партнерки).

Партнерские программы туристических компаний в ваших правилах также определяют минимальное суточное число уникальных пользователей веб-сайта. Этот показатель у всех разный, но если на ресурс заходит менее 300 человек в сутки, то пока что надо забыть о туристическом бизнесе, а подумать о том, как увеличить посещаемость.

Также не следует забывать о нормах действующего в стране законодательства, ведь за их соблюдением модераторы партнерок следят особо пристально.

Если же веб-сайт соответствует всем требованиям, то туристические партнерские программы предоставляют следующие методы заработка:

  • Ссылки на веб-сайт туристические агентства. На страницах ресурса вы можете без проблем разместить рекламные баннеры, кликая по которым, пользователь будет попадать непосредственно на веб-сайт турфирмы;
  • Размещение форм поиска. Посетители смогут выбирать туристический маршрут непосредственно на веб-сайте(таким образом работает известная партнерская программа Aviasales);
  • Процент от дохода рефералов. В некоторых партнерских программах работает реферальная система: вы приводите новых людей(которые регистрируются как партнеры) и приобретаете небольшой процент с их дохода.

Плюсы и минусы партнерок туристических компаний

Перечислим некоторые положительные стороны работы с туристическими партнерками:

  • Пассивный доход. Если вас приняли в партнерскую программу, то вам не необходимо делать ничего помимо того, что вы делали раньше(как и прежде, продолжать увеличивать посещаемость информационного ресурса).
  • Контекстное соответствие. Если веб-сайт о путешествиях, то форма поиска путевок или авиабилетов не будет выглядеть в глазах пользователей навязчивой рекламой, а, напротив, дополнит веб-сайт.
  • Работа с процветающим бизнесом. Номера в отелях и авиабилеты отзываются на валютные колебания закономерным подорожанием, а вы приобретаете фиксированный процент от данной суммы. Состоятельные люди не готовы отказываться от дорогостоящего отдыха, даже если он ещё больше вырос в цене.

Однако существуют и некоторые неприятные моменты:

  • Сезонный доход. Конечно, не все ездят в Египет зимой, а во Францию летом. Тем не менее, туризм не остается одинаково популярным круглый год, так что на стабильные денежные поступления рассчитывать не приходится;
  • Высокая конкуренция. Если вы решили участвовать в туристической партнерке, то должны с самого начала готовить к данному веб-сайт, оптимизируя его содержимое для поисковых систем. Многие давным-давно поняли перспективность туристического бизнеса, так что выйти на первые позиции поисковой выдачи будет крайне непросто:
Туристическая партнерка: каждое путешествие приносит прибыль

Популярные партнерки

Рассмотрим ниже некоторые популярные туристические партнерки:

  • TravelPayouts. Данная партнерская программа принимает веб-сайты туристической тематики. Участники получают от 50 до 70% дохода системы с каждого билета или забронированного номера в отеле:

Туристическая партнерка: каждое путешествие приносит прибыль Минимальная выплата – 500 рублей практически любым удобным для вас методом.

  • Grand Travel Group. Партнерская программа данной туристической компании выплачивает участникам проценты от проданных путевок(если покупатель перешел по ссылке участника партнерки):

Туристическая партнерка: каждое путешествие приносит прибыль Тематика сайтов-участников должна быть туристическая. Минимальная выплата – 100 рублей на кошелек WebMoney или банковским переводом.

  • Aviasales. Данный сервис поиска билетов предоставляет привлекательную партнерскую программу. Тематика сайтов-участников, в принципе, не ограничивается, главное – соблюдение норм законодательства:

Туристическая партнерка: каждое путешествие приносит прибыль Партнерка AviaSales выплачивает деньги за поиск билетов в системе, осуществленный после перехода по рекламной ссылке. Минимальная выплата – 500 рублей на кошелек WebMoney или Яндекс.Деньги.

Таким образом, туристические партнерки подходят для тех, кто имеет в себя посещаемый сайт и хочет приобретать пассивный доход. Однако следует понимать, что если вы новичок в интернет-бизнесе, то для раскрутки информационного ресурса туристической тематики могут понадобиться значительные затраты(как временные, так и денежные).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *