SEO

Три способа поисковой оптимизации контента блога для улучшения позиций в Google

В данной статье я приведу пару полезных советов, которые помогут улучшить поисковую оптимизацию блога.

Тщательно работайте над публикациями

Поисковая оптимизация не даст результатов, если вы не публикуете уникальный и востребованный содержимое. При его создании не отклоняйтесь от тематики блога.

Материалы на актуальные темы с намного большей вероятностью станут популярными. Так же, как и экспертный взгляд на данные темы.

Улучшайте и читаемость, и доступность

Сведения, приводимые в публикации, должны быть актуальными и краткими. Избегайте лишней словесной «воды», которая раздувает содержимое, но не несет в себе значимой информацию.

Абзацы должны быть не длиннее трех строк. Это повышает читабельность контента.

Используйте заголовки, тематические картинки и инфографику, чтобы разбавить текст и сделать его более читабельным.

Расширьте доступ к содержимому блога. Всегда размещайте внутренние ссылки на ранее опубликованный содержимое, который поможет читателю глубже раскрыть тему.

Регулярно размещайте ссылки на публикации блога на ваших страницах в социальных сетях. Это увеличит трафик, число входящих ссылок и сделает ресурс более доступным.

Остерегайтесь дублирования содержимого. Если в блоге много материалов по одной теме, с одинаковыми ключевыми словами или повторяющимися фрагментами текста, то позиции интернет-ресурса в поисковой выдаче могут быть понижены.

Используйте самые популярные ключевики

Существует целый ряд бесплатных инструментов, которые помогают точно определить популярные поисковые запросы. При этом важно, чтобы они был связаны с основной тематикой содержимого.

Вот пару таких инструментов: Ahrefs, SEM Rush, Answer The Public, Google Trends и иные. Некоторые из них смогут определить ключевые фразы, популярные в отдельных странах и даже регионах. Благодаря данному вы сможете ориентировать содержимое на более локальную аудиторию.

Существует два основных типа ключевых фраз: короткие(«короткие хвосты» – short tail) и длинные(«длинные хвосты» – long tail).

Короткие поисковые запросы состоят из 1-3 слов. Они могут приобрести доступ к широкой аудитории, которая ищет информацию по основной тематике. К примеру, «SEO советы» может быть краткой ключевой фразой для данной статьи.

Длинные ключевые фразы помогают привлечь целевую аудиторию, предоставляя ей более подробную информацию о раскрываемой в контенте теме. К примеру, ключевая фраза «SEO-оптимизация контента блога для начинающих» сможет привлечь тех посетителей, которые ищут более конкретную информацию по поисковой оптимизации блога.

Используйте ключевые слова в заголовках, подзаголовках, мета-описаниях и тегах. А также в основной части контента.

Применяйте ключевые слова так, чтобы текст был естественным и без труда читался. Наполнение публикации резкими фразами, которые не сочетаются друг с ином, оттолкнет аудиторию.

Перед началом поисковой оптимизации блога:

  1. Поработайте над существующими публикациями. Убедитесь в том, что они актуальны и уникальны.
  2. Повысьте читаемость и доступность всего контента.
  3. Оптимизируйте контент при помощи ключевых слов.

Если выполнить данные действия, то можно без труда достаточно быстро улучшить позицию блога в поисковой выдаче.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *