Типы анимации в компьютерной графике

Способы создания анимации постоянно развиваются, а разработчики игр и киностудии постоянно ищут талантливых и творческих личностей, которые смогут применить данные способы.

Типы анимации в компьютерной графике Вот основные виды анимации, при помощи которых могут создаваться цифровые персонажи для телевизионных шоу, коммерческих приложений, логотипов компаний, кино, видео или игр.

  • Традиционная анимация.
  • 2D векторная анимация.
  • 3D компьютерная анимация.
  • Графика движения.
  • Стоп моушен.

Традиционная анимация

Вы когда-нибудь видели картинки, которые появляются, как быстро сменяющиеся кадры, нарисованные на прозрачных листах бумаги цветными маркерами? Этот вид компьютерной анимации называется традиционным. Он используется для предварительных набросков персонажей.

Этот процесс может быть довольно дорогостоящим и продолжительным, поскольку аниматорам приходится создавать набор разных кадров, исходя из частоты 24 кадра в секунду. Данный способ используется в основном на ПК, а также планшетах с применением специальных компьютерных программ, позволяющих создавать анимацию в стиле старых диснеевских мультфильмов.

2D векторная анимация

Наиболее часто используемый стиль анимации. Ее кадры создаются на относительно плоской поверхности. Кроме этого векторная анимация переняла кое-какие способы традиционной анимации. Фактически, это та же традиционная анимация, за исключением того, что к кадрам применяется обработка, известная под названием прорисовка и закрашивание.

Во время этого процесса аниматоры размещают тонкие прозрачные листы целлулоида на бумаге, на которой нарисованы анимационные персонажи, после чего перерисовывают их на пленку. В конце кадры с различными персонажами накладываются друг на друга, и из-за высокой прозрачности пленки это может создать композицию из разных элементов и персонажей.

3D компьютерная анимация

3D анимация в полном объеме отличается от иных видов анимации в компьютерной графике. Хотя они используют одинаковые принципы композиции и движения, технические способы, применяемые для решения разнообразных задач, существенно разнятся. В 3D анимации аниматору не необходимо быть художником-графиком. Это больше похоже на игру с куклами, чем на рисунок.

Это также называется генерируемые компьютером картинки(CGI). Они возникают, когда компьютерные аниматоры создают поток картинок, которые сводится воедино, чтобы сформировать анимацию. Объединение динамических и статических картинок выполняется с использованием компьютерной графики. Персонажи, созданные в 3D, в цифровом формате выводятся на экране, а далее объединяются с каркасом, что может анимировать каждую модель по-разному.

Анимация формируется путем создания моделей в отдельных ключевых кадрах, после чего компьютер выполняет их «размножение«, интерпретируя анимацию при помощи добавления промежуточных кадров между ключевыми.

Кроме этого много времени уходит на работу с кривыми, представляющими разные части объекта в различные периоды времени. В 3D-анимации должны учитываться все персонажи, даже те которые в определенный момент времени чем-то перекрыты и не видны.

Основное различие между данными видами анимации заключается в том, что в традиционной и 2D анимации художник работает с отдельными кадрами, в то время как в 3D-анимации существует непрерывный поток. Если он останавливается, это воспринимается, как ошибка. Даже когда персонаж остается на месте, существует непрерывный поток кадров, который создает иллюзию реальности.

Графика движения

Вы когда-нибудь задумывались о том, как создаются промо-ролики, анимированные логотипы, вступительные титры фильмов и реклама приложений? Это делается при помощи движущихся графических текстов и элементов, или, как я это называю, графики движения.

Это процесс, в котором используется »размножение» анимируемых кадров для создания плавного движения между кадрами. Программы для «размножения» кадров поддерживают скрипты, которые автоматически изменяют анимацию для создания многочисленных эффектов.

3D-композиции создаются из плоских элементов, перемещающихся друг относительно друга, что создает иллюзию объема. Они также могут сопровождаться звуковыми эффектами или музыкой. Такие объекты часто используются в мультимедийных проектах.

Stop-motion

Стоп моушен вид компьютерной анимации больше похож на традиционную анимацию. Все, что вам необходимо сделать, это сфотографировать объект, а при перемещении объекта на относительно небольшое расстояние, вы берете другую фотографию. Данная процедура повторяется неоднократно, и когда картинки воспроизводятся одно за иным, возникает впечатление движения.

Существует много форм стоп моушен анимации, включая Cut-Outs, Claymation and Puppets и иные. Но суть в том, что для создания анимации объекты, которые должны перемещаться, фотографируются последовательно много раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *