SEO

Стратегии построения бренда компаний, предлагающих профессиональные услуги

Трудно переоценить значение продвижения бренда для компаний, предлагающих профессиональные услуги. Сильный бренд поможет привлечь новых покупателей, увеличить размер гонораров, а также находить и удерживать лучших специалистов. Но как создать такой бренд?

Стратегии построения бренда компаний, предлагающих профессиональные услуги

Определение стратегии построения бренда

Существует много формальных определений бренда. Большинство из них определяют его как сумму всех взаимодействий покупателей с компанией и ее восприятие. Но с практической точки зрения можно представить себе силу бренда как репутацию фирмы и ее заметность в пределах целевой аудитории.

Существует один дополнительный аспект бренда, который надо учитывать: соответствие целевой группе покупателей. Фирма, не предоставляющая услуги для решения насущных проблем покупателей, имеет в себя слабый бренд.

С данной точки зрения эффективная стратегия продвижения бренда должна помогать компании улучшить репутацию, повысить ее актуальность и видимость для целевой аудитории. Лучшие стратегии должны соответствовать всем трем критериям.

Лучшие стратегии построения бренда

Вот пять основных стратегий для эффективного повышения силы бренда.

1. Упор на контент-маркетинг

Контент-маркетинг содержит обеспечение постоянного потока полезной информации для потенциальных покупателей или авторитетов отрасли. Думайте о полезности информации, а не о продвижении. Это может улучшить актуальность контента, репутацию и видимость.

Со временем потенциальные покупатели узнают, как подходить к решению проблем при помощи контента, который вы предоставляете, и у них разовьется доверие к фирме. Когда они будут нуждаться в помощи, компания будет в приоритете.

Контент-маркетинг опирается на привлечение покупателей путем предоставления чего-то ценного, а не попыток убедить или продать им что-то. Это отличная стратегия для персонального бренда, его создание и продвижение.

2. Развитие экспертной команды

Во многих компаниях работают эксперты, но лишь немногие из них идут дальше и становятся отлично известными и влиятельными для целевой аудитории.

Целенаправленно развивая таких специалистов высокого уровня, фирма может резко увеличить силу бренда. Как показали специально проведенные опросы, 61,5% респондентов считают, что эксперты помогают развивать бренды. Как?

Стратегии построения бренда компаний, предлагающих профессиональные услуги Сила личного эксперта бренда распространяется на всю фирму благодаря психологическому принципу, который называется «эффект ореола«. Точно так же, как университет становится более престижным, когда в нем преподает лауреат Нобелевской премии, так и компании, предлагающие профессиональные услуги, получают преимущества от присутствия в их команде известных, авторитетных экспертов.

3. Сотрудничество с престижными партнерами

Сотрудничество с известными компаниями будет ещё одной проверенной стратегией продвижения бренда в интернете. Крупные, отлично известные предприятия или торговые ассоциации являются хорошими кандидатами для установления партнерских отношений. Идея заключается в том, чтобы найти партнеров, которые имеют целевую аудиторию, аналогичную. Но не предлагают конкурирующие услуги.

Говоря о партнерстве, мы имеем в виду не просто спонсорские мероприятия. Хотя спонсорство часто будет одним из элементов построения бренда, но оно будет более дорогостоящим и менее эффективным, чем партнерство в проектах и так что не входит в наш список.

Вместо этого рассмотрите функция реализации совместных научно-исследовательских проектов или запуска специальной образовательной программы. Инновационные, высокотехнологичные проекты гораздо эффективнее выделяют бренд, чем логотип среди логотипов многих иных компаний в блоке, отведенном спонсорам мероприятия или проекта.

4. Ищите известных покупателей и выполняйте сложные задачи

Существует много успешных фирм, которые осуществили продвижение бренда на рынке всего на одном покупателе или широко известном проекте. Но если вы систематически ищете покупателей, которые имеют сложные задачи и вкладывают средства в получение результатов, а далее широко публикуете данные результаты — это отличная стратегия построения бренда.

Конечно, каждый хочет иметь престижных покупателей и отличные результаты. Но лишь немногие фирмы планируют и инвестируют в это.

Например, фирма может приобрести престижного покупателя. Но если заключенный контракт не может доносить до широкой общественности результаты работы, то функции для построения бренда теряются. Или же в такой ситуации фирма ограничивается тем, что предлагает стандартные услуги, а не инвестирует в развитие новых направлений и получение исключительных результатов. В таком случае успех стратегии построения сильного бренда менее вероятен.

5. Доминирование в социальных сетях

Одной из наиболее эффективных стратегий будет продвижение бренда в соц сетях. Компании всех типов становятся постоянными посетителями таких социальных сетей, как LinkedIn, Twitter и YouTube.

Данные каналы имеют гораздо больший потенциал в стратегической перспективе, так как многие фирмы до сих пор не сделали социальные медиа неотъемлемой частью маркетинговой стратегии. В такой ситуации даже небольшие компании ещё могут выделиться внутри многих целевых групп покупателей. Большое число небольших фирм и индивидуальных предпринимателей используют функции социальных медиа, чтобы усилить ваши бренды.

Хотя традиционная работа с покупателями вживую все ещё важна, рассмотрите функция сэкономить время и деньги при помощи привлечения покупателей онлайн. Самые сильные бренды используют любые функции для поиска целевой аудитории. Присутствие в социальных медиа будет прекрасным методом продвижения бренда.

Лучшие стратегии построения бренда

В большинстве случаев наилучшей стратегией построения бренда будет та, которая сочетает в себе сразу же пару из перечисленных выше направлений. Например, стратегия контент-маркетинга естественным образом сочетается с усилением присутствия в социальных медиа. Социальные сети становятся идеальным каналом распространения содержимого, а контент дает почву для онлайн-дискуссий.

Рассмотренные в данной статье способы должны дополнять традиционные стратегии построения бренда. Работа с покупателями лицом к лицу и проведение маркетинговых мероприятий отлично сочетаются с любой из данных стратегий.

Но помните, что ни одна стратегия не станет эффективной, если она не будет реализована. Постройте бренд, и вы построите на его основе бизнес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *