Создание продвинутой анимации в Photoshop: Сводим все вместе

В данной статье мы рассмотрим три продвинутые анимации в Фотошопе и процесс их создания.

Как создать часы с движущимися стрелками

Мы используем способ слоя-шаблона для создания анимации часов с вращающимися стрелками. А также применим стили слоя, чтобы добавить данным объектам глубину. Вот, что мы будем создавать:

Анимация стрелок часов

Мы начинаем с создания двух новых слоев: один включает фигуру минутной стрелки(красной), второй — объект шаблона(серый):

Создание продвинутой анимации в Photoshop: Сводим все вместе
Шаг 1: Два новых слоя: минутная стрелка и слой шаблона.( Увеличенная версия)

Сейчас мы применим изученные ранее способы: преобразуем данные два слоя в смарт-объект и анимируем вращение:

Шаг 2: Мы объединяем слои в смарт-объект и анимируем его

Чтобы трансформировать анимацию, преобразуйте этот слой в другой смарт-объект. Это сможет нам трансформировать( Ctrl + T) смарт-объект так, чтобы он выводился с учетом перспективы, как показано ниже:

Шаг 3: Преобразование анимации с учетом перспективы

Далее мы должны вернуться к исходному смарт-объекту, и скрыть слой шаблона. Когда мы сохраним изменения и вернемся к рабочему документу, минутная стрелка будет вращаться без слоя шаблона:

Шаг 4: Анимация со скрытым слоем шаблона

Сейчас мы установим для параметры «Размах» стиля слоя «Тень» значение 100%, это сможет имитировать глубину:

Шаг 5: Имитирует глубину для стрелки

Повторив все предыдущие шаги, создаем часовую стрелку. Я изменил тайминг, чтобы задать вращение часовой стрелки:

Шаг 6: Анимации часовой и минутной стрелок

Сейчас мы можем создать остальную часть часов, используя традиционные способы Photoshop. Это один из самых простых методов, как сделать анимированную аватарку в Фотошопе:

Анимация часов с вращающимися стрелками

Мы научились использовать слои шаблона для создания сложного движения. И узнали, как использовать преобразования и стили слоя, чтобы создать иллюзию перспективы.

Создание вращающегося земного шара

В этом разделе мы применим фильтры к анимированным смарт-объектам, чтобы создать новый эффект. Вот, что мы будем создавать:

Анимация вращающегося земного шара

Ниже приводится базовое изображение, которое мы будем использовать. Обратите внимание, что оно повторяется. Благодаря данному на следующем шаге мы сможем создать циклическую анимацию:

Создание продвинутой анимации в Photoshop: Сводим все вместе
Шаг 1: Изображение повторяющейся графики, которую мы будем анимировать.( Увеличенная версия)

Я создал новый документ и добавил карту мира в виде нового слоя. Далее я анимировал свойство «Позиция», чтобы карта мира прокручивалась на сцене. Это делается при помощи цикла:

Шаг 2: Простая цикличная анимация

Далее преобразуем этот слой в смарт-объект:

Создание продвинутой анимации в Photoshop: Сводим все вместе
Шаг 3: Преобразование простой анимации в смарт-объект.( Увеличенная версия)

Прежде чем мы продолжим, я хотел бы показать вам, что у нас теперь происходит со слоями. Если я перейду в Просмотр>Показать>Границу слоя, я увижу ограничительную рамку слоя. Это важно учитывать, когда мы будем добавлять фильтры. Также обратите внимание, что наша цикличная анимация будет бесшовной:

Шаг 4: Во время воспроизведения анимации видны ограничительные края слоя

Наша сцена все ещё не готова к тому, чтобы добавлять к ней фильтр. Давайте выясним почему — добавим фильтр «Сферизация» и посмотрим, что получится. Мы увидим, что он не действует в пределах холста. Он применяется ко всем слоям. В результате получается искаженная карта, которая движется через холст. И это разрушает цикличность, которую мы могли видеть на предыдущем шаге. Это не тот эффект, который мы хотим приобрести:

Шаг 5: Применения фильтра «Сферизация»

Чтобы фильтр применялся только по краям холста, нам необходимо создать маску слоя. Перейдите в Выделение > Все, чтобы выделить весь холст. Далее нажмите кнопку «Добавить маску слоя» в палитре слоев:

Создание продвинутой анимации в Photoshop: Сводим все вместе
Шаг 6: Добавление новой маски слоя.( Увеличенная версия)

Преобразуйте этот слой в новый смарт-объект. В результате слой смарт-объекта сейчас будет анимироваться по краям холста. Если мы снова добавим фильтр «Сферизация», то увидим, что сейчас он применяется правильно. И ещё раз применим фильтр, чтобы усилить его эффект:

Шаг 7: Фильтр, примененный по краям холста

Сейчас мы можем создать ещё одну маску слоя в форме круга, чтобы скрыть ненужные пиксели:

Шаг 8: Маска слоя скрывает все за пределами земного шара

Для завершения эффекта мы можем добавить стили слоя непосредственно к смарт-объекту анимации:

Анимация вращающегося земного шара

В этом разделе мы научились использовать смарт-объекты, которые содержат анимированные слои, и далее добавлять к ним действие фильтров, маски слоя и стилей. Таким же образом можно сделать анимированную надпись в Фотошопе.

Создаем анимацию пламени

В этом разделе мы используем пару корректирующих слоев и фильтров, примененных к смарт-объектам анимации. Вот как в итоге должна выглядеть наша анимация:

Анимация пламени с использованием естественных эффектов

Сначала нам необходимо создать довольно вытянутую сцену, примерно 500 на 10 000 пикселей. На новом слое при помощи инструмента «Кисть» я нарисовал неровную линию:

Создание продвинутой анимации в Photoshop: Сводим все вместе
Шаг 1: Длинная белая линия с мягкими краями

Далее создайте новую сцену размером 500 на 500 пикселей, с черным фоном. Перенесите на нее длинную линию, которую мы только что создали, и создайте простую анимацию прокрутки:

Шаг 2: Простая анимация прокрутки линии

Добавьте к анимированному слою маску слоя в форме перевернутой слезы. Убедитесь, что маска имеет в себя мягкие края. В результате через маску слоя будет проступать часть анимированной линии:

Создание продвинутой анимации в Photoshop: Сводим все вместе
Шаг 3: Пунктирная линия обозначает форму маски слоя.( Увеличенная версия)

При воспроизведении анимации видно, что у нас получилась форма пламени. Обратите внимание, как верхняя часть пламени перемещается в различные стороны, в то время как основание остается на месте:

Шаг 4: Простая анимация с маской слоя

Добавьте корректирующий слой «Уровни». В панели «Свойства» перетяните два внешних ползунка слайдера к правому и левому краям, пока границы пламени не приобретут более четкую форму. Воспроизведя анимацию, вы увидите, что пламя стало более четким:

Шаг 5: При помощи корректирующего слоя мы смогли улучшить форму пламени

Сейчас мы можем дополнительно скорректировать пламя. Преобразуйте все слои в новый смарт-объект. Далее примените к слою размытие и ещё раз примените корректирующий слой «Уровни»:

Шаг 6: Применив к смарт-объекту размытие, а далее, повторно использовав корректирующий слой «Уровни», мы смогли создать более плавное движение пламени

Чтобы ввести цвета, существует пару методов. Создайте новый слой и при помощи инструмента «Кисть» закрасьте синим цветом основание пламени, а желтым верхнюю его часть. Измените режим смешивания этого слоя на «Жесткое смешение», и в результате мы получим пару ярких полос различных цветов:

Шаг 7: Используйте режимы смешивания, чтобы добавить цвет

Так как переходы между цветами являются слишком жесткими, нам необходимо их смягчить. Для этого снова выделите все слои(Alt + Ctrl + A) и преобразуйте их в новый смарт-объект. Сейчас мы можем добавить фильтр «Размытие в движении», чтобы плавнее смешать цвета:

Шаг 8: Добавьте фильтр «Размытие в движении», чтобы лучше смешать цвета

Так как мы имеем дело со смарт-объектом, то мы можем рассматривать его как обычный слой и использовать простые способы, чтобы добавить его к иному фото. Мы добавим к нашему танцующему языку пламени зажигалку:

Анимация пламени с использованием способа естественной анимации

Мы узнали, как применить пару корректирующих слоев и смарт-фильтров к смарт-объекту, содержащему анимированные слои, чтобы создать эффект естественной анимации в Фотошопе.

Заключение

Способы, описанные в данной статье, показывают, насколько мощным инструментом для создания анимации может быть Photoshop. Конечно, существуют приложения, которые специально предназначены для создания анимации. Но получать или изучать новое программное обеспечение не приемлемо. Вместо этого можно без проблем работать с наиболее удобной программой и все равно создавать весьма сложную анимацию.

Благодарим Вас за то, что уделили внимание данной статье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *