Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6

В данной статье мы расскажем, как использовать возможности Photoshop редактирования векторов и 3D-объектов для создания 3D -текста из резины и стекла. В процессе мы покажем вам, как создать эффекты различных материалов, настроить освещение, задать фон и, наконец, как улучшить цвет конечного результата. Давайте приступим!

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6

Ресурсы

В процессе выполнения заданий данной статьи будут использоваться следующие ресурсы. Вы можете скачать их, прежде чем приступать к работе. Если данные ресурсы вам недоступны, вам потребуется найти им альтернативу.

  • Шрифт Righteous;
  • Узор Noisy;
  • Узор дерева.

1. Создание текста и основной фигуры

Шаг 1

Создайте новый документ 1000 на 750 пикселей, и залейте фон цветом #c2c2c2. Далее создайте текст, используя заглавные буквы шрифта Righteous. Цвет #484848, размер 255 пунктов:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 2

Перейдите в Текст > Преобразовать в фигуру:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 3

Выберите инструмент «Перо». Далее в панели параметров выберите «Контур» и нажмите на иконку операций с контуром, чтобы выбрать «Вычитание из выделенной области». Дальше вам необходимо удалить некоторые детали из фигуры текста. Убедитесь, что создаете выделение многоугольной формы, чтобы вы могли перемещать каждый из углов вычитаемой области. А также следите, чтобы области выделения не пересекались:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 4

Старайтесь не удалить слишком большие части букв. Текст должен оставаться читаемым:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 5

После того, как вы закончите удаление многоугольников, нажмите снова иконку операций «Контура» и выберите из выпадающего меню пункт «Объединить компоненты фигуры».

Это объединит все контуры в одну фигуру:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6

2. Размещение букв

Шаг 1

Вместо размещения букв на 3D -сцене, что более сложно и требует много времени, мы будем двигать и вращать буквы. Для этого выберите инструмент «Выделение узла», далее выделите им букву(ее опорные точки):

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 2

Перейдите в Редактирование> Произвольная трансформация( CTRL / CMD + T), чтобы запустить режим «Произвольной трансформации». Далее перетащите букву, куда вам необходимо, и поверните ее на новом месте. Вы также можете использовать клавиши со стрелками на клавиатуре.

Важно, чтобы буквы располагались как можно без труда ближе друг к другу, однако они не должны соприкасаться и пересекаться. Если они соприкоснутся, то будут экструдированны как одна 3D -сетка.

Когда вы закончите, нажмите Enter/Return, чтобы сохранить изменения:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 3

Если буквы накладываются друг на друга, и у вас не получается выделить и переместить все опорные точки, то можно, удерживая нажатой клавишу SHIFT, передвинуть оставшиеся опорные точки отдельно:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6

3. Создание внутренней части

Шаг 1

Установите цвет переднего плана на белый, выберите инструмент «Прямоугольник» и нарисуйте прямоугольник с размерами 10 пикселей в ширину и 155 пикселей в длину:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 2

Далее вам необходимо продублировать прямоугольник, а далее поместить его копию на место одной из вырезанных частей. Далее снова продублировать и поместить на место второй вырезанной части, и так далее. Копии прямоугольников будут использоваться для заполнения прямых участков.

Когда вы разместите все прямоугольники, включите режим «Произвольной трансформации», чтобы повернуть их, настроить размеры и растянуть по форме буквы. Не забывайте нажимать Enter/Return, чтобы сохранить изменения:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 3

Используйте исходный прямоугольник, чтобы заполнить последнюю пустую секцию(не необходимо создавать для нее копию):

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 4

Остальные части мы будем заполнять при помощи инструмента «Эллипс». Проверьте, чтобы в панели опций был выбран настройка «Фигура». Далее нажмите и удерживайте клавишу SHIFT, кликните мышью на холсте и переместите курсор, чтобы нарисовать идеальный круг. Вы можете нажать и удерживать клавишу пробела, чтобы перемещать круг.

Не помещайте круг напрямую в центр буквы. Вместо этого, оттяните его от центра. Вы можете легко контролировать значения ширины и высоты круга во время рисования, или можете без труда уточнить их позже:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 5

Нажмите на иконку «Вычесть из выделенной области». Далее повторите те же действия, чтобы создать ещё один круг внутри предыдущего, но на этот раз задайте для него высоту и ширину на 20 пикселей меньше. Таким образом, после вычитания области у нас останется фигура с шириной окружности в 10 пикселей:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 6

Вы необходимо будет создать круги различных диаметров, в зависимости от размера буквы, в которой они размещаются.

А для букв, в которых часть круга пересекается с прямыми фрагментами, используйте инструмент «Перо», чтобы убрать ненужные части, далее нажмите кнопку «Объединить компоненты фигуры»(так же, как мы делали в шагах 1-3 и 1-5):

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 7

Вы можете легко растягивать вращать части окружностей и прямоугольников, пока не получите нужный результат:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 8

Когда вы закончите, выделите все слои фигуры, за исключением основного текста(выберите все слои через SHIFT, а далее ещё раз кликните на первом слое) и перейдите в Слой> Объединить фигуру. В Photoshop CS6 необходимо будет только объединить все выбранные слои фигур в один слой, без растеризации. Переименуйте этот слой в Inner Shapes:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6

4. Создание остальных частей картинки

Шаг 1

Продублируйте слой Background, перетащите его поверх всех остальных слоев и назовите его Ground. Далее продублируйте слой Ground и переименуйте его в Wall:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 2

Снова используйте инструмент «Прямоугольник», чтобы создать прямоугольники 10 на 25 пикселей. При этом не забудьте нажать иконку «Объединить фигуры», чтобы они были созданы в одном слое фигуры. Назовите этот слой Glass.

Прямоугольники необходимо рисовать вокруг текста, вы можете создать их, сколько вам необходимо. Если вы планируете разместить пару из них друг на друга, то лучше делать это во время создания фигуры, при этом оставляйте расстояние между прямоугольниками в 1 пиксель.

Далее создайте пару квадратов 50 на 50 пикселей в отдельном слое фигуры, и назовите этот слой Rubber:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6

5. Создание 3D-слоев

Шаг 1

Для каждого слоя фигуры выберите его, далее перейдите в 3D> Новая 3D-экструзия из выделенного контура. Для двух иных слоев произведите следующие действия: поочередно выберите каждый слой и перейдите в 3D> Новая сетка из слоя> Открытки:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 2

3D-слои сейчас разделены. Это означает, что каждая сетка находится на отдельной сцене. Для размещения всех элементов на одной сцене, выберите все 3D -слои, а далее перейдите в 3D> Объединить 3D-слои:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6

6. 3D сцена и панели

Шаг 1

Чтобы приобрести доступ к параметрам и свойствам 3D -сетки, вы должны будете открыть две панели: «3D» и «Свойства»(обе находятся в меню «Окно»).

Панель «3D» включает все компоненты 3D -сцены, и при нажатии на имя любого из них, вы можете приобрести доступ к настройкам этого компонента через панель «Свойства». Так что проверяйте, что вы выбрали в панели «3D» нужный компонент, прежде чем изменять его параметра в панели «Свойства»:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 2

Выберите инструмент «Перемещение». В панели его настроек справа вы найдете набор 3D -режимов для этого инструмента. Когда вы выбираете один из режимов, вы можете нажать и перетащить для выполнения каких-либо изменений выбранный в панели «3D» компонент.

Так, откройте вкладку «Текущий вид» панели «3D», далее нажмите на нее и перетащите набор на любое пустое место 3D-сцены, чтобы настроить угол обзора, но пока не перемещайте саму сетку:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6

7. Изменение 3D-сетки

Шаг 1

Далее мы будем настраивать основные настройки разных сеток сцены.

Нажмите на название 3D -сетки основного текста в панели «3D», далее в панели «Свойства» установите «Глубину экструзии» 50:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 2

Нажмите на иконку «Капитель» в верхней части панели «Свойства», далее измените значения «Ширины фаски» на 5 и «Контура» на полукруг:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 3

Измените значение «Глубины экструзии» сетки внутренней формы на 20:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 4

Измените значения «Ширины фаски» на 20 и «Контура» на полукруг:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 5

Измените значение «Глубины экструзии» сетки Glass на 200. Мы все равно изменим данные размеры позже, поэтому теперь подойдет любое значение:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 6

Измените значение «Ширины фаски» на 3:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 7

Измените значение «Глубины экструзии» сетки Rubber на 49:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 8

Измените значения «Ширины фаски» на 3 и «Контура» на полукруг:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 9

Нажмите на название сетки Ground, далее щелкните значок «Координаты» в верхней части панели «Свойства» и измените значение угла вращения по оси Х на 90:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 10

Перейдите в 3D> Переместить объект на плоскость основания. Далее увеличьте значение «Позиции вдоль оси Y» на малую величину(0,1), чтобы избежать пересечения с подложкой при рендеринге:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6

8. Создание текста из резины

Шаг 1

Нажмите в панели «3D» на элемент «Материал передней выпуклости» для основного текста. Нажмите на «Диффузия» в панели «Свойства» и выберите команду «Удалить текстуру»:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 2

Измените значения цветов «Рассеивание» на # d1272e , «Цвета блика» на # 545454 , «Свечения» на # 080808 и «Освещение» на # 000000 . Далее измените остальные значения согласно изображению, приведенному ниже:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 3

Кликните по иконке текстуры на вкладке «Рельеф» и выберите пункт «Новая текстура»:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 4

Введите значение 600 для ширины и высоты:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 5

Снова кликните по иконке текстуры на вкладке «Рельеф» и выберите пункт «Редактировать текстуру»:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 6

Таким образом, вы откроете файл текстуры. Продублируйте фоновый слой, далее дважды щелкните на копии, чтобы открыть окно «Стиль слоя»:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 7

Примените стиль слоя «Наложение узора», используя узор «Шум»:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 8

Сохраните файл (Файл> Сохранить), а далее закройте его (Файл> Закрыть) и вернитесь к исходному документу:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 9

Ещё раз нажмите на иконку текстуры вкладки «Рельеф», далее выберите «Редактировать UV-свойства»:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 10

Установите значения U-шкалы на 250%, V-шкалы на 200%, U-смещения и V- смещения — 0:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6

9. Сохранение и повторное применение материалов

Шаг 1

Вместо того чтобы повторять одни и те же действия для остальных материалов, вы можете без проблем сохранить созданный материал и повторно применить его.

Чтобы сделать это, щелкните на поле ввода выбора материала, далее щелкните иконку всплывающего меню в правом верхнем углу и выберите новый материал:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 2

Введите название для материала и нажмите OK :

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 3

Сейчас, когда вы прокрутите палитру материалов вниз, вы найдете в ней новый элемент, который только что сохранили. Вы можете легко применять его в любом месте. Выберите остальные вкладки материалов сетки текста и примените к ним материал «Резина»:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 4

Примените тот же материал для сетки Rubber :

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6

10. Создание эффекта материалов стекла и плоскостей

Шаг 1

Выберите вкладки материалов сетки Inner Shape и сетки Glass , далее уберите текстуру «Рассеивание» и используйте приведенные ниже значения.

«Цвет рассеивания» — #dfdfdf , «Цвет блика» — #727272 , «Свечение» — #080808 и «Освещение» — # 000000 :

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 2

Перейдите на вкладку сетки Ground , далее уберите флажок напротив опции «Отбрасывание тени». Вы должны будете сделать то же самое для сетки Wall :

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 3

Перейдите на вкладку материала сетки Ground , а далее нажмите на иконку текстуры для «Рассеивание» и выберите из появившегося меню пункт «Редактировать текстуру».

Когда откроется файл текстуры, дважды кликните на слое файла, чтобы применить стиль слоя «Наложение узора». И используйте узор дерева:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 4

Нажмите на иконку «Создать новую заливку или корректировочный слой» и выберите пункт «Цветовой фон/Насыщенность»:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 5

Измените значение «Насыщенности» на -20. Сохраните и закройте файл, чтобы вернуться к первоначальному проекту:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 6

Удалить текстуру непрозрачности (нажмите на соответствующую иконку и выберите пункт «Удалить текстуру»). Далее измените остальные параметра материала, как показано ниже. «Цвет блика» — #bbbbbb , «Свечение» — #000000 и «Освещение» — #000000 :

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 7

Примените тот же материал к сетке Wall , а далее настроить значение «Блеска» на 50 и «Отражения» на 10:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6

11. Изменение и сохранение вида с определенного угла

Шаг 1

Сейчас, когда мы закончили с материалами, пришло время поработать над конечным видом. Используйте инструмент «Перемещение», чтобы вращать и перемещать точку обзора для параметра угла сцены:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 2

Далее, используя 3D-оси , растяните плоскости Ground и Wall по вертикали и горизонтали, пока они не примут окончательный вид, который вы выбрали. И не забудьте привязать плоскость Wall к плоскости Ground , после того как закончите изменять ее.

Стрелки на концах 3D-осей перемещают сетки, элемент под ними используется для вращения, а кубик для масштабирования. Кубик в центре схождения осей используется для равномерного масштабирования объекта. Все, что вам необходимо сделать, это нажать и перетащить ту часть, которую вы хотели бы настроить:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 3

Поскольку в процессе следующих нескольких этапов нам придется внести довольно много изменений, я рекомендую вам сохранить текущий (окончательный) вид сцены.

Перейдите на вкладку «Текущий вид» панели «3D», далее выберите в панели «Свойства» пункт «Сохранить»:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 4

Введите имя для текущего вида и нажмите кнопку «ОК»:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 5

Вид будет добавлен внизу панели «3D» и в меню «Виды». Так что, когда вы измените угол обзора и захотите вернуться к предыдущему виду, просто нажмите соответствующую вкладку на панели «3D» или выберите его из меню «Виды»:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 6

Перед началом работы над иными сетками, выделите группы текста и Inner Shapes и привяжите их к плоскости Ground , чтобы быть уверенными, что на сцене ничего не сместится:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6

12. Добавление ведра

Это совершенно необязательная часть, но она добавит к конечному результату пару симпатичных штрихов.

Шаг 1

Создать круг 230 на 230 пикселей, используя инструмент «Эллипс». Далее в панели параметров задайте значение для «Заливки» — Нет, для «Обводка» — 10 пикселей, черная, «Выравнивание» — внутрь:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 2

Перейдите в 3D> Новая 3D-экструзия из выделенного контура. Далее измените текущий вид для просмотра основного 3D слоя , выбрав его название из выпадающего меню «Виды»:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 3

Выберите оба 3D-слоя и объедините их, перейдя в 3D> Объединить 3D-слои . Далее измените значение «Вращения по оси Х» сетки эллипса на 90:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 4

Используя 3D-оси , растяните ведро по высоте и разместите его на сцене, где вы хотели бы:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6

13. Создание материала ведра

Шаг 1

Перейдите на вкладку «Материал передней выпуклости» эллипса, а далее нажмите на иконку текстуры опции «Рассеивание» и выберите из выпадающего меню пункт «Удалить текстуру», кликните иконку папки «Рассеивание» и выберите из выпадающего меню пункт «Новая текстура». Для новой текстуры установите размер 1024 пикселей для ширины и высоты.

Далее нажмите иконку текстуры опции «Рассеивание» и выберите из выпадающего меню пункт «Редактировать текстуру». Создайте новый слой, установите цвета текста и фона черный и белый:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 2

Перейдите в Фильтр> Рендеринг> Облака :

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 3

Перейдите в Фильтр> Галерея фильтров> Искажение> Стекло и используйте значения, приведенные ниже:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 4

Дважды кликните на слое с текстурой и примените стиль слоя «Наложение цвета», изменив режим смешивания на «Умножение», цвет — #909090 :

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 5

Сохраните и закройте файл:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 6

Используйте приведенные на рисунке ниже значения для оставшихся значений материала. «Цвет блика» — #c1c1c1 , «Свечение» — #000000 и «Освещение» — #000000 :

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 7

Нажмите на иконку текстуры «Диффузия» в последний раз и выберите пункт «Редактировать UV-свойства». Установите значения U-шкалы на 300%, V-шкалы на 100%, U-смещения и V-смещения — 0. Примените этот материал к остальным частям эллипса:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6

14. Разделение и размещение сеток стекла и резины на сцене

Шаг 1

Выберите в панели «3D» имя сетки Glass , перейдите в 3D> Разделить экструзию . Таким образом, исходная сетка будет разделена на отдельные сетки, вкладки которых появятся в нижней части панели «3D».

Сейчас вы можете выбрать любую сетку стекла, нажав на нее на сцене или нажав на соответствующую вкладку в панели «3D». Далее вам необходимо будет использовать инструмент «Перемещение» и 3D-оси , чтобы растянуть, повернуть и разместить данные отдельные сетки на сцене. Вы можете без проблем изменять угол обзора, чтобы вам было удобнее размещать сетки. Это может занять некоторое время, но далее вы приноровитесь и процесс пойдет легче.

Обратите внимание, что вы можете без труда выбирать в панели «3D» более чем одну группу сеток и перемещать их вместе:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 2

Разделите сетку Rubber, а далее поместите получившуюся сетку на сцене внутри ведра:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6

15. Работа над освещением и визуализацией сцены

Шаг 1

Перейдите на вкладку «Бесконечный свет 1», далее измените цвет на #fefbef , интенсивность — 80%, и сглаживание тени — 50%:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 2

Переместите источник света при помощи инструмента «Перемещение» таким образом, чтобы он падал по диагонали сверху под тем же углом, что и угол обзора. Для этого вы можете использовать «Координаты»:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 3

Нажмите на иконку «Добавить новый свет на сцену» в нижней части панели «3D», далее выберите пункт «Новый точечный свет»:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 4

Измените цвет точечного источника света на #fffef8 , интенсивность — 30%, снимите флажок напротив опции «Тени».

Для того чтобы свет падал равномерно, что выглядит более натурально и реалистично, установите флажок напротив опции «Ослабление света», а также измените значения «внутреннее» на 79,4 и «внешнее» на 868,5:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 5

Точечный свет должен быть помещен в центре перед текстом. Вот значения координат, которые использовал я:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 6

Когда вы закончите, визуализируйте сцену (3D> Рендеринг):

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 7

Рендеринг может занять некоторое время, но вы можете остановить его в любой момент, кликнув в любом месте рабочей области:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6

16. Добавление корректирующих слоев для оптимизации цветопередачи

Шаг 1

Нажмите иконку «Создать новую заливку или корректирующий слой» и выберите «Яркость / Контраст»:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 2

Изменение значения для яркости на 5 и контрастности на 2:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 3

Снова нажмите «Создать новую заливку или корректирующий слой» и на этот раз выберите «Цветовой баланс»:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Шаг 4

Выберите тип тона из выпадающего меню «Тон» и установите следующие значения: «Полутона» — «Тени» — «Подсветка»:

Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6 Поздравляем! Вы справились.

В данной статье мы рассказали, как превратить текст в слой фигуры, далее использовать инструмент «Перо», чтобы вычесть из него некоторые части. Далее данные части были заполнены иными фигурами, и далее все данные элементы были преобразованы в 3D слои и объединены в один.

Все сетки текстурированы разными материалами и размещены на сцене. После этого мы подкорректировали освещение и далее визуализировали сцену. После рендеринга мы добавили ещё два корректирующих слоя, чтобы улучшить цветопередачу и контрастность.

Пожалуйста, оставьте комментарии и замечания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *