Разработка фирменного стиля и логотипа: есть для чего стараться

Когда кто-то(а может, даже вы) задумывает создать собственный проект, то в первую очередь все мысли крутятся вокруг вопроса «Как же это будет работать?». Функционал продумывается до мельчайших деталей, а когда дело доходит до реализации, то проблем оказывается так много, что решить все сразу же просто физически невозможно(а ведь хочется).

Так что в процессе судорожного «разгребания» всего, что было задумано, в итоге получается совершенно стандартное визуальное оформление проекта. О дизайне просто-напросто забывают. Например, базовый шаблон веб-сайта может вообще остаться без всяких изменений(если вы пользуетесь системой управления контентом), а о логотипе и подавно никто не вспоминает.

Уже после того, как здорово продуманный проект проваливается, его создатель начинает задумываться над просчетами и, в конце концов, приходит к выводу, что разработка фирменного стиля и логотипа – то, чем следует заняться сразу:


Разработка фирменного стиля и логотипа: есть для чего стараться

Что следует за фирменным стилем и логотипом?

Когда человек, разбирающийся в автомобилях, смотрит на проезжую часть, то без труда может определить некоторые марки по внешнему виду корпуса машины. И не удивительно, что из общей массы автомобилей выделяются модели самых преуспевающих компаний.

Что уж говорить о логотипе, который отражает в себе всю историю бренда в течение многих лет:

Разработка фирменного стиля и логотипа: есть для чего стараться Но создание фирменного стиля и логотипа важно не только для автомобилей. Не меньший вес визуальное оформление имеет в себя и в сфере интернет-технологий.

Фирменный стиль для сайта означает совокупность визуальных решений, которая остается неизменной и узнаваемой для пользователей.

Элементами, формирующими фирменный стиль, могут быть:

  • Шрифт;
  • Фон, с помощью которого может также достигаться фирменное сочетание цветов;
  • Оформление блоков на странице;
  • Расположение блоков на странице;
  • Разные анимации.

Следует отметить, что фирменный стиль могут составлять не все элементы, приведенные выше. При проведении редизайна что-то может поменяться, но пользователь должен узнавать веб-сайт с первого взгляда:

Разработка фирменного стиля и логотипа: есть для чего стараться Разрабатывая фирменный стиль, логотип никак нельзя забыть, ведь это одна из важных составляющих запоминающегося внешнего вида информационного ресурса. Логотип подразумевает под собой некий символ, который отражает тематику веб-сайта. Для его создания дизайнеры комбинируют буквы, фигуры, а также фирменные сочетания цветов.

Фирменный стиль и логотип играют одну из ведущих ролей в успешном функционировании веб-сайта. Можно выделить следующие положительные стороны разработки стиля:

  • Узнаваемость. Оригинальный дизайн будет отличать веб-сайт от иных(главное, чтобы выгодно);
  • Посетители сразу же понимают, куда они попали, и что им делать. Когда фирменный стиль в полном объеме соответствует тематике веб-сайта, то пользователям даже не необходимо подробно изучать информацию на страницах, чтобы быстро сориентироваться;
  • Рекламодатели с большей охотой будут сотрудничать с владельцами веб-сайтов, дизайн которых отличается оригинальностью.

Удачные дизайнерские решения стимулируют посетителей вновь и вновь вводить в адресной строке адрес веб-сайта и делиться вашими впечатлениями с друзьями. Разработка фирменного стиля и логотипа на начальных этапах сможет значительно ускорить развитие проекта и в будущем иметь более широкие функции.

Разработка стиля и логотипа

Существуют организации, готовые помочь тем, кто не знает, как придумать логотип для фирмы. Они также готовы потрудиться над стилем. Работают все по-разному, и у каждого ваши принципы, но в общем можно легко выделить следующие стадии создания «лица компании».

  • Получение всей возможной информации о деятельности компании. Дизайнеры должны знать как можно без труда больше, чтобы иметь «точки опоры» при создании стиля.
  • Выделение главного и образное вывод. Основные положения в деятельности фирмы должны найти выражение в логотипе и стиле. Креативные люди подбирают нужные метафоры, чтобы логотип для фирмы смотрелся дорого и «вкусно»:
Разработка фирменного стиля и логотипа: есть для чего стараться
  • Социальные исследования. Как правило, в результате работы дизайнеров, рождается пару вариантов представления стиля компании. В этом случае надо выбирать наилучший, так что часто проводят небольшие соцопросы, хотя решающим выступает мнение заказчика.
  • Презентация. Во время демонстрации конечного продукта, как правило, приводится подробное описание всех дизайнерских решений, а также причин, по которым они были выбраны.

Немного советов

Если вы решили не прибегать к услугам профессионалов и самостоятельно разрабатывать дизайн, то перед тем, как сделать логотип фирмы, следует изучить основные рекомендации и советы, чтобы не тратить время на повторение чужих ошибок:

  • Основные элементы, на которых будет строиться дизайн, должны быть определены в первую очередь;
  • Не следует пренебрегать изучением фирменных стилей и логотипов конкурентов;
  • Разработка логотипа фирмы не должна «затмевать» всё остальное, ведь стиль – понятие более глобальное;
  • Всегда надо помнить о тех, для кого разрабатывается стиль – покупателях:

Разработка фирменного стиля и логотипа: есть для чего стараться
Ведь некоторые решения могут смотреться эффектно для определенной категории людей, а для другой быть неудачными:

  • Фирменный стиль и логотип должны иметь функция в будущем подвергаться редизайну.

Таким образом, разработка фирменного стиля и логотипа – один из важнейших этапов формирования успешного проекта, так что следует призадуматься: делать ли всё самостоятельно или доверить такую ответственную работу профессионалам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *