SEO

Почему ранжирование ключевых слов все еще важно для SEO

Почему ранжирование ключевых слов все ещё важно для SEO

Разумеется, SEO со временем меняется. Но вряд ли это означает, что можно не обращать внимания на ранжирование в поисковых системах. А почему возникает мнение о том, что значение ключевиков уменьшилось?

Причины такого мнения

1. Google Analytics

В 2011 году Google заменил ключевые слова естественными результатами поиска и начал выводить их в Google Analytics. Когда вы не видите характеристики естественного трафика в системе веб-аналитики, ранжирование теряет привлекательность.

2. Алгоритм RankBrain

Алгоритм RankBrain доказал, что Google сопоставляет поисковые запросы с содержимым, даже если на веб-странице отсутствует идентичная ключевая фраза.

В 2013 году Google выпустил алгоритм Hummingbird, который подчеркивал важность длинных поисковых запросов по отдельным ключевым словам. Google обращает внимание на идеи и концепции. Так что контент иногда ранжируется по ключевым словам, которых вообще нет на веб-странице.

3. Неточное ранжирование

Результаты ранжирования не являются точными по следующим причинам:

  • Изменения в алгоритмах(поисковые системы их настраивают).
  • Конкурирующие веб-сайты, которые добавляют элементы SEO и расширяют контент.
  • Глубокая персонализация выдачи.

Как эффективно использовать ключевые слова

1. Используйте только нужные ключи

Нет смысла тратить время на оценку тысяч ключевых слов, если вам нужна всего лишь их небольшая часть.

2. Убедитесь в релевантности ключевых слов

Маркетологи все ещё настаивают на таргетировании по ключевым фразам, которые являются высоко конкурентными или редко используются.

3. Используйте инструменты

Я использую такие сервисы как SEMrush и Moz. Вы также можете опираться на данные, предоставляемые Google Analytics. Я даже выборочно проверяю ранжирование при помощи SERPROBOT.

4. Сопоставляйте ключевую информацию

Инструменты мониторинга поисковой выдачи предлагают URL-адрес соответствующей страницы и средний объем поиска в Google. Также я сравниваю информацию с показателями в Google Analytics.

Консалтинговая фирма Kimley-Horn должна более внимательно изучить данные SEO-анализа веб-сайта. Сервис SEMrush показывает более 7000 фраз с рейтингом от 1 до 100 для домашней страницы Kimley-Horn.

Почему ранжирование ключевых слов все ещё важно для SEO

Но веб-сайту фирмы не хватает ключевых слов, связанных с брендом:

Почему ранжирование ключевых слов все ещё важно для SEO

Некоторые близки по смыслу, но не данные:

Почему ранжирование ключевых слов все ещё важно для SEO

5. Изменяйте ключевые слова

Если у ключевой фразы нет рейтинга, удалите ее. Если ключевое слово имело показатель в 67, а через пару месяцев 33, то оно вряд ли попадет в топ-10.

Скорее всего, содержимое ранжируется по ключевым словам, которые вы никогда не учитывали. Отслеживайте конкурентов и берите их семантическое ядро на вооружение.

Я нахожу новые ключевые слова в самых различных местах. В том числе из статистики по внутреннему поиску по веб-сайту в Google Analytics.

6. Переназначайте ключевые слова

Когда вы смотрите на ключевые слова, поисковую выдачу и URL-адреса, то часто видите десятки и сотни ключевых слов, привязанных к одной странице.

Почему ранжирование ключевых слов все ещё важно для SEO

Предположим, что 27 ключевых фраз привязаны к одной веб-странице. Четыре из них входят в ТОП-10. Но какова вероятность того, что оставшиеся попадут в десятку лучших?

Возможно, некоторые из данных ключевых слов лучше использовать на иных страницах или создать под них новый содержимое.

7. Не пренебрегайте данными по конверсии

Можно без труда узнать, насколько отлично страницы веб-сайта подходят для бренда. Для этого отслеживайте следующие метрики:

  • Sales.
  • Leads.
  • Event registrations.
  • Demos.
  • White paper requests(gated).
  • PDF downloads(not gated).

8. Понимание факторов ранжирования

Главными факторами ранжирования в Google являются обратные ссылки, содержимое и алгоритм RankBrain.

Содержимое играет важную роль. Некоторые ошибочно полагают, что надо просто создавать оригинальный и качественный контент. Но в практике я часто сталкиваюсь с качественным содержимым, у которого низкий рейтинг.

Ранжирование служит доказательством ценности SEO содержимого. Ниже перечислены факторы, которые также влияют на позицию веб-сайта:

  • Заголовки страниц(к примеру, H1).
  • SEO-оптимизация заголовков.
  • URL-адреса страниц.
  • Доменные имена.
  • Наличие HTTPS.
  • Скорость загрузки страницы.

9. Используйте ключевые слова в заголовках

Если вы не можете использовать ключевую фразу в заголовке, по крайней мере, добавьте к ней ключевые слова. Я намеренно добавляю такие слова как, «список», «шаблон», «B2B», «бренды», «сотрудники» и «обучение», чтобы обеспечить хороший рейтинг при помощи низкочастотных ключевых фраз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *