Плагины WordPress для контент-маркетологов

Контент-маркетинг сегодня остается важной частью ведения бизнеса. И хотя многие владельцы бизнеса знают, что такое контент-маркетинг, и понимают, что это эффективный инструмент для построения бренда, но не понимают, насколько это важно. Вот пару статистических данных контент-маркетинга, которые помогут составить общее представление:

  • По данным Института контент-маркетинга 72% маркетологов считают, что контент-маркетинг увеличивает вовлеченность. И утверждают, что увеличивает число потенциальных покупателей.
  • Контент-маркетинг генерирует в три раза больше лидов, чем иные виды маркетинга, и в среднем следует на 62% дешевле.
  • Малые предприятия с блогами имеют на 126% больший прирост, чем без них.
  • Веб-сайты с блогами имеют на 434% больше проиндексированных страниц на страницах результатов поиска.

Если вы используете WordPress в виде платформы сайта, можете воспользоваться сотнями плагинов, которые расширяют функциональные функции платформы. Рекомендуем три плагина контент-маркетинга и один ресурс:

1. CoShedule

Плагины WordPress для контент-маркетологов

Огромная часть контент-маркетинга — это управление содержимым. Когда вы хотите содержимое соответствующим образом, вы стараетесь следовать данному графику публикаций. Чем более вы последовательны, тем больше у вас шансов привлечь покупателей.

Плагин CoSchedule предлагает редакторский календарь. Запланируйте предстоящие публикации в блоге, выберите авторов и создайте карту контента на пару месяцев. Это не только облегчит вам понимание маркетинговых планов, но и поможет:

  • Предоставить краткий обзор расписания публикаций.
  • Создать общий ресурс для команды.
  • Стать постоянным источником информации о содержимом.
  • Убедиться, что содержимое отлично сбалансирован и разнообразен.
  • Оптимизировать отображение контента и предотвратить его перегрузку.

2. Yoast SEO

Плагины WordPress для контент-маркетологов

Без сомнения, SEO — это «хлеб с маслом» контент-маркетинга. Поисковая оптимизация может создавать страницы, привлекательные для поисковых систем. И тем самым увеличивает вероятность того, что веб-сайт окажется высоко на страницах результатов поиска. Однако о внедрении лучших практик SEO без проблем рассказывать, и трудно делать.

Если вы не можете без проблем нанять SEO-агентство или эксперта, то вам придется научиться делать это самостоятельно. Здесь пригодится плагин Yoast SEO. Yoast поможет повысить рейтинг в поисковых системах, давая понимание, в каких областях контент должен быть оптимизирован. Благодаря простому интерфейсу плагина вы сможете без проблем просмотреть, как выглядит веб-страница в поисковой выдаче. Обязательно указывайте мета-теги, включайте ключевые слова, подбирайте правильные альтернативные теги картинок и многое иное, что подскажет вам плагин.

Смотрите также:

MotoPress — drag&drop плагин WordPress для управления содержимым.

3. WP Super Cache

Плагины WordPress для контент-маркетологов

При помощи этого плагина можно без труда уменьшить время загрузки страниц веб-сайта. В целом, это поможет улучшить поведенческий фактор и увеличить конверсию. В мире, управляемом мобильными устройствами, скорость имеет в себя решающее значение. Исследования поведенческих факторов показывает, что 47% потребителей покидают сайт, если он загружается более двух секунд. Половина потребителей готова отказаться от ваших Корзин покупок в середине транзакции, если веб-сайт загружается слишком медленно.

Плагины для кэширования, такие как WP Super Cache, создают статические версии веб-сайта, что ускоряет время загрузки. В дополнение к использованию плагинов кеша для повышения скорости, необходимо подумать об инвестировании в ускорение мобильных страниц, что также поможет повысить скорость работы сайта. Если вы используете плагины для кэширования на сайте, который не адаптируется под мобильные устройства, скорее всего, это не поможет. Если сайт выглядит не отлично на мобильных устройствах, пользователи уйдут на другой быстрый адаптивный веб-сайт.

4. Pixabay

Плагины WordPress для контент-маркетологов

В мире контент-маркетинга визуальные эффекты могут сыграть решающую роль. Вы используете фотографии, чтобы визуализировать содержимое и привлечь читателя. К сожалению, найти правильные фотографии, которые точно подходят к посту – не запросто. Ресурс Pixabay стремится разрешить некоторые распространенные проблемы, связанные с поиском фотографий для записей в блогах.

При помощи этого ресурса можно выбирать фотографии общего доступа. Данные картинки не защищены авторским правом, что делает их безопасными для использования. Поиск на ресурсе можно задавать как на английском, так и на русском языке. Результаты поиска могут отличаться – по англоязычному запросу вы получите больше релевантных вариантов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *