Обзор платформы Nethouse.События

В данном обзоре мы расскажем о сервисе для организаторов мероприятий Nethouse.События. Рассмотрим его ключевые особенности, преимущества и недостатки.

О сервисе

Платформа Nethouse.События была запущена в апреле 2019 года. Она входит в состав популярной платформы для создания веб-сайтов Nethouse. О конструкторе веб-сайтов Nethouse мы рассказывали.

Девиз платформы звучит следующим образом «Занимайтесь организацией мероприятий — мы позаботимся обо всем остальном». За первый год работы платформа смогла завоевать доверие многих крупных организаторов разнообразных мероприятий, в частности таких как, Ивентология. Именно эта компания проводит следующие популярные ивенты: Sold Out, Суровый Питерский SMM, Белая конфа и многие иные.

Обзор платформы Nethouse.События

Функции сервиса

  • Создание лендинга мероприятия;
  • Регистрация участников;
  • Продажа билетов;
  • Виджет для продажи билетов в социальных сетях ВКонтакте и Facebook;
  • Отправка закрывающих документов организаторам и клиентам билетов, являющихся юридическими лицами;
  • Отправка чеков в налоговую службу, а также клиентам, являющимся физическими лицами;
  • Отправка email-уведомлений и электронных билетов;
  • Быстрый и простой возврат оплаченных билетов;
  • Мощные аналитические возможности: Яндекс.Метрика, электронная коммерция, пиксели ВКонтакте и Facebook;
  • Большое число действительно полезных интеграций: JivoSite, amoCRM, Eventicious, GetCourse, Webhooks(веб-хуки);
  • Профессиональная помощь в продвижении проводимых мероприятий.

Цены

Платформу Nethouse.События можно использовать абсолютно бесплатно, если вы не продаете электронные билеты. Подключить функция продажи электронных билетов можно буквально за пару минут — достаточно указать реквизиты юридического лица, ИП, самозанятого или даже физического лица. При регистрации вы принимаете пользовательское соглашение, оферту и агентский договор. Работа с платформой Nethouse.События осуществляется на основании данных документов. Идти в банк для проведения идентификации не необходимо.

Осуществлять онлайн-продажу билетов можно без проблем через Яндекс.Кассу(доступна оплата банковскими картами, Яндекс.Деньгами, Сбербанк Онлайн, в рассрочку, наличными в терминалах и т.д.), а также при помощи безналичного расчета. Комиссия от стоимости продажи электронного билета составляет 4.9%. После поступления денежных средств на баланс пользовательского аккаунта можно без проблем будет отправлять заявку на выплату. Минимальная сумма — 100 рублей. В течение 1-3 дня деньги приходят на расчетный счет организатора мероприятия. В том случае, если возникает необходимость вернуть оплату за билет конкретному участнику мероприятия, эту работу также можно легко доверить платформе Nethouse.События. При этом надо отметить, что сервис возьмет с организатора 1% от суммы возврата.

Обзор платформы Nethouse.События

Документооборот и чеки

Платформа совершенно бесплатно предлагает организаторам мероприятий онлайн-кассу. Чеки отправляются от имени юридического лица ООО “События” как клиентам билетов, так и в налоговую службу. Кроме того Nethouse.События готовит и отправляет закрывающие документы, заверенные электронно-цифровой подписью. Такие документы имеют такую же юридическую силу, как и классический бумажный документ. Организаторы мероприятий получают акты выполненных работ 5 числа каждого месяца. Участники – сразу после поступления денежных средств на расчетный счет платформы Nethouse.События(вместе с приобретенным билетом). Совершенно очевидно, что все это действительно облегчает жизнь, как организаторам мероприятий, так и их пользователям.

Работа с сервисом

Переходим на главную страницу events.nethouse.ru. Нажимаем кнопку “Создать событие”. Проходим 5 шагов, на каждом из которых указываем необходимые данные о создаваемом мероприятии. Создаваемое мероприятие может проводиться онлайн или офлайн, являться закрытым или открытым. Платформа Nethouse.События обещает, что всего за 20-30 минут вы сможете без проблем создать и оформить мероприятие под ваши нужды, а также изменить продажу электронных билетов или бесплатную регистрацию.

Платформа Nethouse.События предлагает 5 адаптивных шаблонов, в которых можно легко быстро и запросто разобраться. Достаточно наполнить их необходимыми текстами и картинками. Изначально любой доступный шаблон содержит пару основных блоков: «спикеры», «о мероприятии», «программа», «отзывы», «партнеры», «фото и видео», «регистрация» и «контакты». Предусмотрена функция перемещать доступные блоки по собственному усмотрению, а также менять их цвета и названия, редактировать информацию, представленную в них, даже после публикации мероприятия.

Обзор платформы Nethouse.События

Кроме того можно отобразить или скрыть блок социальных сетей, удалить или добавить новых спикеров/участников мероприятия. Рассказать подробнее о проводимом мероприятии в отдельном блоке и проиллюстрировать его, загрузив фото и видео с прошедших ивентов. Видеоматериалы можно добавить непосредственно с двух наиболее популярных платформ: YouTube и Vimeo.

При помощи блока «Партнеры» можно будет поделить спонсоров и партнеров по важности и иным необходимым критериям: главные, официальные, новые и т.д.

Говоря о недостатках платформы Nethouse.События следует отметить, что доступных блоков действительно не много. Однако следует учитывать, что конструктор лендингов — не ключевое направление работы данного сервиса.

После того как вы закончите оформлять событие, надо будет изменить блок бесплатной регистрации или продажи электронных билетов. Дополнительное удобство заключается в том, что этот блок можно использовать в формате виджета(всплывающей формы) и разместить его на имеющемся веб-сайте или в социальных сетях ВКонтакте и Facebook. В этом случае лендинг, созданный при помощи платформы Nethouse.События, использовать не обязательно.

В форме можно изменить необходимые поля ввода(по умолчанию в форме присутствуют только поля ввода email и ФИО), добавить пару видов электронных билетов с разными ценами.

Одной из интересных «фишек» платформы будет функция автоматической смены цены на продаваемые билеты. Вы сможете без труда изменить специальный график: указать, в какой день цена на билеты будет меньше или больше. При этом не придется каждый раз заходить на веб-сайт и проверять текущую стоимость, платформа Nethouse.События сделает за вас все необходимое. Кроме того у электронных билетов есть опции, которые можно без труда изменить согласно имеющимся нуждам.

Допустим, что вы собираетесь организовать конференцию за городом и планируете предоставить ее участникам определенный набор услуг и удобств за дополнительную плату. К примеру, трансфер, проживание, питание. Достаточно будет включить все данные опции в продаваемый электронный билет и прописать, сколько следует каждая из них. Весьма важно, что участник мероприятия сможет оформить электронные билеты на нескольких человек с разным набором опций. Кому-то добавит только питание, кому-то — трансфер и проживание, а кому-то — полный перечень дополнительных услуг.

Обзор платформы Nethouse.События

Также предусмотрена функция предоставлять скидку на билеты для определенных посетителей, которые смогут воспользоваться персональным промокодом. Подобный промокод можно без труда буде добавить в разделе «Регистрация и билеты», а также установить срок его использования и величину предоставляемой скидки.

Обзор платформы Nethouse.События

Вы сможете легко самостоятельно определять дату завершения регистрации/продажи билетов. Помимо всего прочего, платформа Nethouse.События может модерировать поступающие заявки. Вы сможете контролировать тех посетителей, которые собираются посетить мероприятие. Если вы одобрите участие посетителя, он получит ссылку на оплату или подтверждение регистрации. Также вы сможете без труда контролировать время бронирования электронного билета, максимальное число билетов или бесплатных регистраций, доступных в рамках одного заказа. В виде незначительного недостатка следует отметить отсутствие схемы залов. Из-за этого платформа не подойдет для продажи электронных билетов, к примеру, в театры и кино.

Как говорилось ранее Nethouse.События предлагает действительно удобную интеграцию с разнообразными полезными сервисами. К примеру, на лендинг можно легко быстро и просто подключить онлайн-чат JivoSite(для этого потребуется всего пару кликов), а заказы/регистрации/билеты можно передавать в eventicious, amoCRM, GetCourse, а также через Webhooks(вебхуки). Также запросто установить и популярные сервисы веб-аналитики: Яндекс.Метрику с модулем электронной коммерции, а также «пиксели» от ВКонтакте и Facebook. Это сможет узнать все необходимые данные о пользователях лендинга и зарегистрированных участниках мероприятия: сколько их, откуда они пришли, сколько времени провели на продающей странице, что делали, за какую стоимость купили билет и т.д. Кроме того подобный график доступен в панели управления, а в разделе «Статистика». Вы сможете без труда четко спланировать собственную рекламную активность и «догнать» рекламой пользователей, ушедших с продающей страницы.

Обзор платформы Nethouse.События

Также можно будет изменить права доступа для сотрудников таким образом, чтобы каждый из них имел функция редактировать только определенную часть параметров: например, кто-то мог изменять форму, кто-то — следить за оплатой и модерировать участников, кто-то — контролировать финансовую часть работы. При этом совсем необязательно предоставлять доступ к профилю с полным набором прав администратора. Благодаря данному процесс делегирования становится предельно простым и эффективным. Также предусмотрена функция повторной отправки стандартных писем, а также писем-напоминаний об оплате электронного билета.

Необязательно устраивать собственное событие и рассказывать о нем всему миру. Порой хочется создать что-то интересное и предназначенное для определенного круга посетителей.

При помощи платформы вы сможете без труда создать частное закрытое мероприятие, убрать его из общедоступной афиши и отправлять ссылку на приватный ивент только избранным посетителям. И даже если «секретная» ссылка попадет в распоряжение посторонних, и кто-то приобретет электронный билет на приватное мероприятие, вы сможете отказать ему в участии.

За дополнительную оплату предоставляется комплексная услуга продвижения созданного вами события: настройку контекстной рекламы, настройку рекламы в социальных сетях, размещение анонса мероприятия на официальных страницах платформы в социальных сетях, а также на канале в Яндекс.Дзен, участие в email-рассылке.

Кому следует обратить внимание на платформу Nethouse.События?

В настоящее время проходит все больше самых разнообразных мероприятий. Очень много онлайн-мероприятий. Разные компании, площадки, музеи, институты и даже самые разнообразные государственные структуры на данный момент остро нуждаются в инструментах и платформах, позволяющих быстро и просто организовать какой-либо ивент.

Платформа Nethouse.События в первую очередь будет полезна для тех, кто хочет избавиться от проблем, связанных с продажей билетов и регистрацией участников на проводимые мероприятия.

В случае ее использования не потребуется дополнительно оплачивать онлайн-кассу, договариваться с банками, печатать и отправлять чеки клиентам, запускать рассылки, «заморачиваться» с возвратами.

Кроме того платформа будет весьма полезна для маркетологов и рекламщиков благодаря предоставлению обширной статистики и аналитики.

Каждый месяц команда разработчиков сообщает об очередных обновлениях. В приоритете — выполнение пожеланий организаторов разных мероприятий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *