Лучшие инструменты аналитики на 2019 и последующие годы

Google Analytics — это надежный инструмент для понимания трафика веб-сайта. Вы можете без проблем увидеть, сколько людей посетили сайт WordPress, какие страницы они посетили, с каких устройств смотрели на них и многое иное. Это отличный метод понять, действительно ли веб-сайт привлек внимание нужной аудитории. То же самое относится и к иным бизнес-инструментам, которые собирают данные с веб-сайта и фиксируют отношения с покупателями.

Но когда вы обнаружите, что показатели отказов высоки или продажи низки, данные базовые инструменты представляют лишь ограниченную картину того, что происходит. Да, они могут сказать, что трафик падает в определенные моменты, и сколько денег вы заработали или потеряли в последнем квартале, но вы сами должны выяснить, почему это так.

Вот почему вам необходимо использовать иные аналитические инструменты, чтобы заполнить недостающие фрагменты.

Ниже приведены лучшие аналитические инструменты, которые помогут вам завершить стратегии оптимизации коэффициента конверсии.

1. Baremetrics

Лучшие инструменты аналитики

Baremetrics — это аналитический инструмент, который улучшит понимание денежных потоков бизнеса и сайта. Данные, которые вы получите из этого инструмента, смогут принимать более взвешенные финансовые и деловые решения, которые улучшат прибыль.

В Baremetrics вы можете легко интегрировать инструмент обработки платежей бизнеса, такой как Stripe, Recurly или Braintree. Вы также можете без проблем вручную ввести данные, относящиеся к периодическим планам и платежам покупателей. Цель состоит в том, чтобы объединить все данные данные о движении денежных средств в единую систему и панель инструментов, чтобы вам было легче сегментировать клиентскую базу, отслеживать ежемесячные регулярные доходы и определять планы / сегменты покупателей / и т. п., где бизнес теряет деньги.

2. Hitmetrics

Hitmetrics — это не инструмент аналитики, а скорее служба поддержки аналитики. Если вы когда-либо пытались внедрить код отслеживания Google Analytics или изменить учетную запись для извлечения и представления данных таким методом, который имеет в себя для вас смысл, передайте его Hitmetrics.

С Hitmetrics вы приобретаете:

  • Реализацию тегов отслеживания Google Analytics.
  • Рекомендации по инструменту аналитики.
  • Просмотр данных, манипулирование и визуализацию.
  • Аналитическую отчетность.
  • Устранение неполадок известных проблемных областей на веб-сайте.
  • A / B тестирование для улучшения результатов.

Смотреть также:

Как добавить трекинг код Google Analytics на WordPress веб-сайт.

3. Hotjar

Лучшие инструменты аналитики

Hotjar — это аналитический инструмент, который вы можете использовать, когда хотели бы увидеть, что делают пользователи на страницах веб-сайта.

Функции:

  • Запишите сеанс и наблюдайте, как пользователь прокручивает страницу, нажимает на CTA или иные привлекательные элементы и, в конце концов, решает уйти.
  • Отслеживайте активность пользователей в различных частях веб-сайта при помощи схем зон активности.
  • Посмотрите, как пользователи пробираются через воронку конверсии, и обратите внимание на то, где активность или интерес обычно останавливаются.
  • Контролируйте контактные формы на предмет юзабилити.

По мере роста веб-сайта WordPress будет увеличиваться и объем данных, поступающих с него. Вместо того, чтобы придерживаться простых данных из инструментария, подобно Google Analytics или бухгалтерского учета, улучшите метод ведения бизнеса, углубившись в аналитические инструменты, рекомендованные выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *