Кликандер-реклама: умеренно-агрессивный подход

Каждый владелец веб-сайта желает приобрести доход от детища. Большинство вебмастеров решают проблему монетизации при помощи размещения рекламы, но для того, чтобы найти наиболее выгодный вариант сотрудничества, надо потратить время и усилия:

Кликандер-реклама: умеренно-агрессивный подход В данной статье представлена информация о кликандер-рекламе как об одном из возможных вариантов монетизации информационного ресурса.

Основные сведения

Кликандер представляет собой один из так называемых агрессивных вариантов рекламы. Его суть состоит в следующем: пользователь попадает на веб-сайт, содержащий clickunder -рекламу, а при первом же клике по какой-либо области страницы открывается веб-сайт рекламодателя(либо же страница с рекламным объявлением).

При этом важно отметить, что рекламируемый информационный ресурс открывается в новой вкладке, которая сворачивается и не мешает пользователю продолжать просмотр веб-сайта. Именно это существенно отличает кликандер-рекламу от близкого «родственника» — popunder(в которой от рекламного окна ни спрятаться, ни скрыться).

Чтобы установить кликандер-рекламу на веб-сайт, надо стать участником одной из партнерских программ. Если информационный ресурс удовлетворяет требованиям партнерки, то вы получите код скрипта, подобный коду обычного баннера. Всё, что останется делать дальше – приобретать пассивный доход.

Преимущества и недостатки

Определим основные положительные стороны, которыми обладает кликандер-реклама:

  • Экономия места. Не секрет, что для рекламных баннеров надо выделять отдельные зоны, которые, вместо этого, могли бы заполниться полезным содержимым;
  • Умеренная агрессия в сравнении с попандер-рекламой. Когда посетитель читает интересующий его материал, внезапно выскакивающая перед глазами реклама(попандер) вряд ли поспособствует формированию приятного впечатления от информационного ресурса. Кликандер же нервирует гораздо меньше;
  • Широкий диапазон тематик веб-сайтов. Как правило, серьезные рекламодатели не используют кликандер-рекламу, рекламируются в основном развлекательные ресурсы, товары и услуги, так что вам не потребуется изначально «затачивать» веб-сайт под кликандер-партнерки.

Существуют также некоторые минусы в использовании кликандер-рекламы:

  • Негативное восприятие пользователями. Как бы то ни было, вы без согласия посетителя создаете в его браузере новую вкладку с рекламой, а это достаточно для того, чтобы вызвать чувство раздражения;
  • Небольшие доходы. Кликандер обеспечивает приток нецелевой аудитории, так что стоимость показа рекламы достаточно небольшая(110-130 рублей за 1000 переходов).

Обзор партнерских программ

Ниже представлены некоторые популярные clickunder-партнерки:

  • Webunder.ru. Популярная партнерская программа, в которой намного выше ценятся веб-сайты с женской аудиторией(цена клика в среднем в полтора раза больше):

Кликандер-реклама: умеренно-агрессивный подход Партнерка принимает веб-сайты с посещаемостью от 1000 человек в день. Минимальная выплата – 50 рублей.

  • Bodyclick.net. Данная партнерская программа принимает веб-сайты развлекательной тематики(здесь же и взрослый содержимое):

Кликандер-реклама: умеренно-агрессивный подход Минимальное число уникальных пользователей – 100 человек. Минимальная сумма вывода – 100 рублей.

  • Traffstock.ru. Партнерская программа принимает в ряды веб-сайты практически любой тематики(не запрещенной законодательством):

Кликандер-реклама: умеренно-агрессивный подход Минимальная сумма вывода – 100 рублей. Выплаты проводятся по четвергам.

Что же выбрать?

Если вы не можете без труда определиться, какая реклама подходит вам больше: попандер или кликандер, надо в первую очередь подумать об эффекте, которого вы хотели бы добиться.

Если цель – быстрое получение большого дохода, то для этого лучше подойдёт попандер-реклама, поскольку стоимость перехода значительно выше, чем в кликандере. Однако всплывающие попандер-окна представляют серьезную угрозу для посещаемости веб-сайта.

В том же случае, когда вас интересует стабильный доход в течение длительного периода времени, то лучше выбрать кликандер-рекламу, которая намного меньше раздражает человека, посетившего веб-сайт.

В любом случае, надо помнить, что как кликандер, так и попандер – радикальные средства монетизации веб-сайта, которые в той или иной степени негативно скажутся на численности аудитории информационного ресурса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *