Какие глобальные бренды используют WordPress и в каких целях?

Всемирно известные компании использовали WordPress в виде движка для веб-сайта ещё на заре версии 3.0. Среди них были CNN, NASA, TopGear, Mozilla, Wall Street Journal, eBay и иные.

Что изменилось с появлением WordPress 4, какие бренды и для каких задач они используют функции WordPress сегодня, вы узнаете напрямую теперь.

Какие глобальные бренды используют WordPress и в каких целях?

Смотрите также:

  • Самые известные бренды из мира WordPress: Часть 1
  • Самые известные бренды из мира WordPress: Часть 2
  • 10 популярных веб-сайтов про WordPress, которые стоят внимания
  • 15 типов веб-сайтов, которые можно без проблем построить на WordPress
  • Как изменялся дизайн WordPress компаний в последние годы
  • Какие тренды в веб-дизайне ожидать в 2015 году

New York Post

Какие глобальные бренды используют WordPress и в каких целях?

В прошлом году New York Post сделали новый веб-сайт и выбрали для этого платформу WordPress. Они разместили его на веб-хостинге WordPress VIP в виде универсального журнала с разными категориями, включая спорт, бизнес, развлечения, прочее. Для таких типов веб-сайтов WordPress имеет в себя отличные шаблоны и темы с полезным набором возможностей: категории, теги, переход на следующий/предыдущий пост и систему регистрации посетителей.

Katy Perry

Какие глобальные бренды используют WordPress и в каких целях?

Официальный веб-сайт успешной американской поп-певицы Katy Perry находится на WordPress и выглядит круто. В его дизайне использован эффект параллакса для фона, а также скроллинг для выведения различных типов картинок. На стартовой странице размещены ссылки на записи блога, видео и последние события. На веб-сайте есть ссылка на внешний ресурс — интернет-магазин певицы, который использует стороннюю платформу.

eBay

Какие глобальные бренды используют WordPress и в каких целях?

eBay создали блог компании при помощи обновленной версии темы Invisi News, которую можно скачать на ThemeForest.

Sony Playstation

Какие глобальные бренды используют WordPress и в каких целях?

Для официального блога Sony Playstation используется модифицированная тема Twenty Eleven от разработчиков Voce Commnuications. Это типичный геймерский веб-сайт в журнальном стиле. При помощи бесплатных плагинов WP Post Ratings и WP Polls созданы интерактивные элементы и раздел для комментариев.

General Motors

Какие глобальные бренды используют WordPress и в каких целях?

Fast Lane — это авторский блог General Motors, на котором размещаются их нынешние и будущие проекты. На веб-сайте использована современная и достаточно привлекательная тема. В топе веб-сайта находится слайдер с недавно добавленными записями, статьи — в сайдбаре, а видео и твиты — на стартовой странице. Для поддержки картинок hiDPI формата используется плагин WP Retina 2x.

MP3.com

Какие глобальные бренды используют WordPress и в каких целях?

MP3.com — это большой музыкальный портал на мультисайте WordPress, где размещено более миллиона треков, профилей артистов и видеороликов. На странице звезд можно легко прослушивать или скачивать музыку благодаря встроенному виджету last.fm .

Metro

Какие глобальные бренды используют WordPress и в каких целях?

Metro — ежедневная бесплатная газета в Великобритании. В ее онлайн версии есть абсолютно все, что необходимо для взаимодействия с читателями: видные кнопки соц. сетей, кнопки «Поделиться», рекомендованные к прочтению и самые популярные статьи, прокрутка, прочее. Все данные фишки помогают увеличить время пребывания посетителя на веб-сайте.

New York Observer

Какие глобальные бренды используют WordPress и в каких целях?

Ещё один новостной веб-сайт на WordPress, который использует достаточно удобный шаблон для размещения контента, слайдер на стартовой странице с анонсами статей. И это все смотрится привлекательно на мобильных устройствах благодаря адаптивному дизайну веб-сайта.

Piers Morgan

Какие глобальные бренды используют WordPress и в каких целях?

Его можно без проблем любить. Его можно ненавидеть. Но равнодушным он не оставляет никого. Ну, по крайней мере, для жителей США — так точно. Сегодня в Америке Пирс Морган популярен, а его CNN блог находится на WordPress. Он буквально завален тоннами видео, а посетители не устают пополнять его вашими комментариями.

Facebook

Какие глобальные бренды используют WordPress и в каких целях?

Если вы не знали, то даже Facebook использует WordPress в виде новостного блога. В основном там можно найти последние новости и обновления компании. Дизайн сделан под стиль Facebook. В нем есть слайдер с последними новостями и добавленными записями. Но что самое удивительное, кнопки шеринга и лайков возле записей отсутствуют на этом веб-сайте.

Заключение

Сложно не заметить, что многие компании по-прежнему продолжают использовать WordPress, но чаще в виде блога или сопроводительного ресурса, нежели полноценного веб-сайта. Но все может измениться с постепенным развитием WordPress. И кто знает, каким будет этот список через год.

Источник: wplift.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *