SEO

Как я увеличил SEO-трафик на 600% за 24 месяца

В данной статье я приведу пару методов оптимизации SEO, которые позволили мне в пару раз увеличить объемы трафика, получаемые веб-сайтом моего покупателя.

Помните, это лишь единичный случай

Как я увеличил SEO-трафик на 600% за 24 месяца

Каждая из бизнес-ниш имеет в себя особенности. Так что SEO-стратегия, которая сработала для одного веб-сайта, может оказаться безрезультатной для иного. Но в данной статье описывается пару методов, которые можно применить практически к любой кампании продвижения.

Стартовая точка

Первоначально веб-сайт моего покупателя посещало около 20 тыс. человек в месяц, которые приходили из поисковых систем.

Как я увеличил SEO-трафик на 600% за 24 месяца

Чтобы приобрести такой показатель посещаемости, покупатель продвигал веб-сайт по конкурентным ключевикам с ежемесячным объемом поиска от 1000 до 5000 запросов.

Но был потенциал для увеличения аудитории.

Он писал качественный содержимое. Но была проблема: отсутствие SEO-оптимизации и качественных ссылок.

4 техники, позволившие трафику взлететь

1. Углублённый аудит содержимого

Сначала я определил статьи, которые приносят больше всего трафика(при помощи Google Analytics и Google Search Console). На тот момент в блоге веб-сайта были опубликованы сотни записей. Но только десять из них привлекали трафик.

Так что я убрал из блога 90% содержимого.

Я поместил каждый пост в одно из двух «ведер»:

Как я увеличил SEO-трафик на 600% за 24 месяца

1. Модификация, оптимизация и повторная публикация: это ведро предназначалось для содержимого, который имел неиспользованный потенциал. Он попадал в это ведро, если он:

  • Имел отличный потенциал по ключевым словам, по которым он не ранжировался.
  • Предлагал уникальные, которые имели потенциал к расширению.

Только пять ранее опубликованных записей попали в эту категорию. Я попросил автора расширить каждый из данных записей разделами с использованием длинных ключевых слов. После чего обновил дату публикаций в WordPress и продвинул их как новые публикации(но сохранил те же URL-адреса).

2. Не опубликованные черновики и перенаправление: это ведро предназначалось для содержимого, который не имел большого SEO-потенциала. После удаления таких записей я устанавливал 301 редирект. Данные статьи были сохранены как не опубликованные черновики в WordPress, чтобы использовать этот контент для будущих публикаций.

К концу аудита в блоге насчитывалось 30 записей(включая те, которые мы обновили). Но в течение последующих нескольких месяцев они генерировали гораздо больше трафика, чем раньше.

Как я увеличил SEO-трафик на 600% за 24 месяца

2. Постоянное распространение ссылок

Чтобы добыть новые ссылки, в email-рассылке я начал предлагать бесплатный доступ к курсам и партнерским веб-сайтам от имени моего покупателя. Со временем понял, что если у вас есть отличный содержимое, обратитесь к тому, кто имеет в себя похожий контент, и предложите нечто эксклюзивное.

Как я увеличил SEO-трафик на 600% за 24 месяца

3. Создание нового SEO-ориентированного контента на постоянной основе

Параллельно я работал с автором над созданием нового SEO-ориентированного контента, созданного на основе лучших ключевых слов в нише. Перед написанием новой статьи я проводил глубокое исследование ключевых слов. Далее я отсортировывал список и выбирал ключевые слова с низкой конкуренцией. При этом применялся таргетинг по группе связанных ключевых слов, а не по одному из них.

Благодаря обновлению поискового алгоритма Колибри в 2013 году сейчас в Google один фрагмент содержимого может ранжироваться по тысячам ключевых слов. Таким образом, мы создали 25 статей за два года. Спустя пару месяцев после их публикации они начали попадать в ТОП выдачи по сотням запросов.

Как я увеличил SEO-трафик на 600% за 24 месяца

Сегодня 72 опубликованных поста блога привлекают из поисковиков более 140 тыс. пользователей ежемесячно.

Как я увеличил SEO-трафик на 600% за 24 месяца

Важно не число публикаций, а насколько ценным и оптимизированным будет контент.

4. Реализация стратегии внутренних ссылок

Как я увеличил SEO-трафик на 600% за 24 месяца

Когда я начал работать с покупателем, на большинстве страниц его веб-сайта было пару внутренних ссылок без четкой стратегии размещения. После проведения аудита содержимого я увеличил число внутренних ссылок и оптимизировал анкорный текст старых.

Всего было добавлено по десять внутренних ссылок к каждому посту. При этом использовался анкорный текст, который включал в себя:

  • Целевое ключевое слово из иных записей.
  • Вариант целевого ключевого слова.
  • Вторичное ключевое слово с длинным хвостом.

Чтобы ускорить процесс оптимизации внутренней ссылочной массы:

1. Рассортируйте записи по дате публикации и поочередно насыщайте их внутренними ссылками.

Для этого потребуется таблица со ссылками на все записи, опубликованные в блоге.

2. Используйте внутренний поисковик WordPress для поиска определенных фраз.

Вы можете без труда искать целевые ключевые слова, чтобы найти публикации, в которых используются данные фразы.

Как я увеличил SEO-трафик на 600% за 24 месяца

Далее необходимо просмотреть найденные публикации и добавить внутренние ссылки в пост.

Трафик увеличивает SEO-стратегия, а не SEO-тактика

Первоначально я использовал стратегии, которые не принесли результатов:

  • Рассылку шаблонных писем.
  • Создание содержимого, который не был уникальным или убедительным
  • Анализ ключевых слов после получения статьи от автора, а не перед ее написанием.

Так что проблема была в том, что я использовал правильные тактики, но неправильно. Я не был сосредоточен на том, чтобы помочь автору создать ценный контент, который выделит его среди множества иных авторов. А также не обращаться к людям, которые ссылались на аналогичные ресурсы или писали качественные материалы по данной теме.

Исправление данных недостатков помогло мне совершить прорыв в моей профессиональной деятельности не только с одним конкретным автором, но и со всеми остальными покупателями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *