Как выбрать плагин для управления событиями, освещаемыми на сайте

Для запуска WordPress-сайта, который информирует о предстоящих мероприятиях и продвигает их, понадобится специализированный функционал. Его реализация занимает много времени, так что лучше использовать предназначенный для этого плагин.

Зачем нужен плагин для управления событиями

Как выбрать плагин для управления событиями, освещаемыми на веб-сайте

Для продвижения мероприятий на веб-сайте потребуется пару дополнительных возможностей:

  • Календарь предстоящих событий.
  • Инструмент для продажи билетов.
  • Управление информацией о пользователях и регистрацией.

Все перечисленные выше возможности довольно сложно реализовать на WordPress. Так что будет проще воспользоваться специализированным плагином.

На что обращать внимание при выборе плагина

Как выбрать плагин для управления событиями, освещаемыми на веб-сайте

В официальном каталоге WordPress представлен огромный выбор плагинов для управления событиями. Они включают в себя следующий функционал:

  • Пользовательский тип записей для событий – может разграничивать события и остальной содержимое, представленный на веб-сайте. А также упрощает добавление дополнительной информации о каждом мероприятии.
  • Календарь событий выводит все мероприятия в одном месте. Таким образом, пользователям веб-сайта будут видны сразу же все актуальные мероприятия.
  • Приобретение билетов и регистрация. Посетители с большей вероятностью приобретут билеты на заинтересовавшее их мероприятие, если это можно будет сделать напрямую на веб-сайте.

Как выбрать правильный плагин для продвижения мероприятий

Сделать правильный выбор плагина будет легче, если придерживаться описанной ниже последовательности действий:

Шаг 1. Составьте список обязательных возможностей

Для этого ответьте на следующие вопросы:

  • Какие мероприятия будут анонсироваться на веб-сайте?
  • Какое число событий?
  • Большинство анонсируемых мероприятий будут платными или бесплатными для посещения?
  • Какую информацию надо предоставить потенциальной аудитории?
  • Насколько масштабными будут анонсируемые на веб-сайте события?

Ответы на данные вопросы помогут понять, какой функционал потребуется. Например, если на веб-сайте будут анонсироваться регулярные масштабные события, понадобится календарь и инструменты для управления событиями.

Также в список функционала внесите средства, которые необходимы для веб-сайта.

Шаг 2. Платный или бесплатный плагин

Для WordPress существуют платные и бесплатные версии плагинов. Чтобы выбрать правильный вариант, надо учитывать два основных фактора:

  1. Бюджет. Если свободных средств нет, очевидный выбор ­– бесплатный плагин. Но если бюджет это может, то лучше использовать платную версию.
  2. Выдвигаемые требования. Платные плагины обладают более продвинутым функционалом, чем бесплатные. Таким образом, окончательный выбор будет зависеть от числа необходимых возможностей и уровня их сложности.

Чаще всего лучший вариант – бесплатный плагин с функциею перехода на более функциональную платную версию. В этом случае можно начать работать с плагином, не рискуя денежными средствами. В виде примера рассмотрим плагин Event Espresso.

Как выбрать плагин для управления событиями, освещаемыми на веб-сайте

В официальном каталоге плагинов WordPress есть бесплатная версия, которая называется Event Espresso Decaf. Она содержит функционал для продажи билетов, регистрации, автоматической отправки подтверждения по электронной почте. А также приложение для отслеживания посещаемости мероприятий.

Также есть платная версия плагина с открытым исходным кодом:

Как выбрать плагин для управления событиями, освещаемыми на веб-сайте

Она содержит такие дополнительные возможности, как календарь событий и функция создавать пару вариантов цен и категорий билетов. Некоторые из данных инструментов можно получить как отдельные аддоны. Если использовать бесплатную версию плагина в сочетании с несколькими расширениями, то можно приобрести все необходимые возможности за небольшие деньги.

Шаг 3. Составьте список подходящих плагинов, и оцените каждый из них

После того, как составите список лучших плагинов для управления событиями, оцените каждый из них. При этом учитывайте следующие факторы:

  • Набор возможностей: предлагает ли плагин все необходимые возможности?
  • Цена: стоимость плагина вписывается в имеющийся бюджет?
  • Рейтинги и обзоры: что говорят о плагине иные посетители?
  • Совместимость: насколько регулярно обновляется плагин, и совместим ли он с используемой вами версией WordPress и иными плагинами, установленными на веб-сайте?
  • Поддержка: обеспечивает ли разработчик поддержку плагина?

Если это возможно, протестируйте плагин. Для этого установите его бесплатную версию на тестовом веб-сайте.

Чтобы увеличить посещаемость анонсируемых мероприятий, надо подобрать правильный набор инструментов. Это можно будет сделать достаточно запросто, если создать веб-сайт на основе WordPress и улучшить его функциональность при помощи специализированного плагина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *