Как выбрать лучшую цветовую палитру для вашего блога

Задумывались ли вы, почему многие блоги/веб-сайты пытаются приобрести трафик, в то время как иные просто плывут по течению и привлекают больше пользователей / клиентов? Во многом это связано с цветом, который вы используете.

палитра веб-сайта WordPress

Каждый цвет имеет в себя значение и вызывает определенные эмоции. Фактически это не цвет лежит в основе решения о покупке, а эмоция, создаваемая или вызываемая данным конкретным цветом.

Выбор и комбинирование правильных цветов для блога содержит намного больший смысл и значение, чем выбор любимых цветов. Для каждого цвета, который вы решите использовать, у вас должна быть веская причина, почему этот цвет.

В данной статье вы прочитаете советы, которые помогут выбрать лучшую цветовую палитру для блога.

1. Трехцветная палитра

Лучше придерживаться трехцветной палитры. Любой добавленный к данному трио цвет будет выглядеть хаотично или сбивать с толку читателей / пользователей. Начните с выбора двух цветов, которые любят 95% целевой аудитории(ЦА), и которые подходят друг другу. Как только это будет сделано, вы можете выбрать третий цвет. Большинство успешных организаций в мире, таких как Coca-Cola, Dell и McDonalds, используют эту систему.

Если у вас есть логотип, убедитесь, что выбранные цвета, согласовываются с ним.

Прежде чем принять решение об использовании конкретного цвета, узнайте его значение. Используйте только те цвета, которые будет ценить целевая аудитория.

2. Значение цветов

Каждый цвет имеет в себя значение, которое в значительной степени влияют на решение о покупке. Даже дети это понимают. Вы заметите, что они предпочитают определенный продукт, не зная репутацию производителя. Это – воздействие цвета.

Значения различных цветов:

Желтый – оптимизм и молодость – в основном используется для привлечения внимания.

Красный – энергичный – используется для создания эффекта срочности, снижения цены или скидки.

Синий – профессионализм и доверие – используется большинством компаний и банков во всем мире.

Зеленый – сохранение или запас богатства – помогает людям расслабиться.

Оранжевый – агрессивность / опасность – используется для создания срочности при принятии решений.

Розовый – романтика и феминизм – используется на веб-сайтах, где делают покупки женщины и девушки.

Черный – авторитет, власть – используется для продажи большинства роскошных товаров.

Фиолетовый – успокаивает, утешает – прекрасно работает на веб-сайтах косметической продукции для мужчин и женщин.

3. Целевая аудитория

  • Вы знаете ЦА?
  • Кто, скорее всего, купит товар или услугу?
  • Какие цвета им нравятся больше всего?

Это важные вопросы вы должны задать себе. Понимание целевой аудитории поможет принимать правильные решения и, следовательно, приобрести лучшие результаты.

Задайте вопросы людям, которые посещают блог или страницу в социальных сетях. Создайте дискуссию, опрос или конкурс. Это поможет узнать их лучше и в конечном итоге вы сможете реализовывать на веб-сайте только то, что делает их счастливыми. А счастливый покупатель вернется с ещё тремя покупателями для вас. Покупатели – эффективные маркетологи.

Смотрите также:

Как создать картинки для блога WordPress без навыков дизайна. Обзор интернет-ресурсов.

4. Возраст ЦА

Возраст будет важным фактором, который следует учитывать при выборе цветовой палитры для блога. Зачем? Так как предпочтения человека обычно меняются с возрастом.

К примеру, когда вы были ребенком, вы, вероятно, любили определенный цвет и меньше всего предпочитали другой. Скажем, вы любили красный или оранжевый, а черный или фиолетовый вам не нравился. Но сегодня вы за рулем черной машины или в фиолетовом платье. У каждой возрастной группы есть любимый и менее любимый цвет. Узнайте возрастную группу, которая может купить продукты, и используйте для дизайна веб-сайта правильные цвета.

5. Интернет поможет

С быстрым развитием технологий все, что вы хотели бы делать и делаете, реализуется быстро и без проблем. И большинство решений возникающих проблем можно найти в интернете. Это касается и цветовой палитры блога. Если вы застряли на выборе цвета, интернет может помочь. Воспользуйтесь ресурсами по подбору палитры coolors.co или materialpalette.com.

6. Устраните личные предпочтения

Когда дело доходит до выбора цветовой схемы блога, ставьте покупателя на первое место. Используйте психологию, а не личные предпочтения для принятия решений. Иногда вкусы могут помешать успешно продавать и развивать бизнес. Лучше всего отделить себя(личные предпочтения) от бизнеса.

7. Примените все

Чтобы создать эффективную цветовую схему, вам не необходимо быть экспертом. Вы знаете, что означает каждый цвет и понимаете, какую эмоцию он вызовет у клиентов. Узнайте лучше целевую аудиторию: ее вкусы, возраст, пол, какой цвет/цвета больше нравятся. Забудьте о личных предпочтениях и любимом цвете при работе на бизнес. Используйте онлайн-инструменты, которые помогут вам выбрать цвета и создать палитру. Следуя данным советам, вы обнаружите, что блог опережает 80% блогов в мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *