Как правильно использовать элементы HTML H1-H6

Теги h1 h2 обозначают заголовки разделов. Хотя порядок и размещение заголовков в HTML DTD не ограничивается, в документе не должны пропускаться уровни(например, от H1 сразу же к H3), поскольку преобразование таких документов в иные представления часто проблематично. W3C

Но для структурирования страниц не обязательно использовать все шесть HTML элементов.

Например:

<h1>Основы разработки веб-сайтов<h1><p>Какой-либо текст</p><h2>HTML</h2><p>Какой-либо текст</p><h2>CSS</h2><p>Какой-либо текст</p>

Я использую на странице только один элемент H1. Google раньше рекомендовал делать так.

Многие утверждают, что в некоторых случаях имеет в себя смысл размещать на странице более одного h1 тега(и HTML5, безусловно, может это сделать).

Это в полном объеме зависит от веб-сайта, который вы создаете, и его аудитории. Важно сохранять последовательность на всех страницах веб-сайта, чтобы максимизировать удобство и простоту их использования. При использовании нескольких H1 я не стал бы нашпиговывать их ключевыми словами.

Правильное использование элементов заголовка H1, H2, H3, H4, H5, H6

Я обычно стараюсь задействовать иерархию не ниже уровня H3, поскольку каждая страница представляет собой краткое изложение одной темы.

К примеру, здесь, здесь я живу:

<h1>Земля</h1><h2>Европа</h2><h3>Великобритания</h3><h4>Шотландия</h4><h5>Ренфрушир</h5><h6>Гринок</h6>

Или наоборот.

Вы можете легко использовать любое число тегов h1-h6 на любой странице, но это может быть слишком громоздкой конструкцией для среднестатистического веб-дизайнера.

Вы видите, что существует пару методов задать данные элементы. Мы рекомендуем, чтобы одна страница была по функции посвящена одной теме, а также:

  • Чтобы на странице содержался один элемент H1;
  • Страница может содержать столько элементов H2, сколько надо для обозначения разделов на странице;
  • Рассмотрите функция использования элементов H3 для групп полезных ссылок на иные релевантные источники. Но недавние рекомендации(2013 год) гласят, что лучше применять заголовки для текста, а не для группы навигации.

SEO элементов заголовков

При помощи исследований было установлено, что Google добавляет некоторый вес элементам H1(хотя иные исследования утверждают обратное). Джон Мюллер из Google действительно заявлял, что их использование дает «небольшое повышение».

Хотя теоретически считается, что это дает «небольшое повышение», я не уверен, что заголовки H1-H6 улучшают SEO заметным образом(в Google). Я бы не помещал ключевую фразу, по которой продвигаю страницу, в каждый элемент заголовка.

Используйте <h1> для заголовка верхнего уровня

HTML тег h1 — это элемент заголовка первого уровня в веб-документе:

Если документ будет автономным, к примеру, «Все, что вы хотели бы знать о SEO«, заголовок верхнего уровня должен быть таким же, как тайтл. Если он будет частью серии, к примеру, вводный раздел по «SEO когда-то и теперь» набора материалов о «поисковой оптимизации«, то заголовок верхнего уровня должен содержать определенное число дополнительного контекста:

<h1>SEO когда-то и теперь</h1>

В то время как тайтл должен содержать определенный контекст:

<title>Все, что вы планируете знать о SEO</title>

Часто на практике элемент тайтл повторяется как H1 страницы.

В отличие от тайтла, этот элемент может включать в себя ссылки, использовать другой шрифт и иные элементы HTML.

Рассмотрите функция использования CSS, которые разработаны, чтобы задавать размеры шрифтов соответствующих элементов, таких как H1, и т.д.

Google будет рассматривать H1, H2, H3, H4, H5 и H6, как названия для фрагментов страницы

Я провел простой тест, чтобы узнать, будет ли Google рассматривать любой тег H в виде заголовка страницы, если по какой-то причине ему не нравится элемент тайтл.

Результат был таков: если элемент тайтл выглядит неподходящим, Google может использовать любой доступный заголовок(теги h1 h2 h3) или h6, в виде тайтла страницы.

Приведенный ниже пример показывает, что Google использовал Н6 в виде тайтла страницы(в 2012 году):

Как правильно использовать элементы HTML H1-H6 Этот результат сегодня выглядит так:
Как правильно использовать элементы HTML H1-H6

SEO для H1-H6: Сколько ключевых слов я могу использовать?

Я не могу найти в интернете никаких веских доказательств того, что вы должны использовать заголовки(теги h1 h6) или что они улучшают ранжирование в Google. Я видел страницы, отлично ранжируемые в Google и без них. Но я использую их на странице, особенно тег H1, так как пытаюсь создавать веб-сайты и для поисковых систем, и для людей:

<h1>The Hobo SEO Company, Scotland</h1>

Я до сих пор в основном использую только один тег заголовка <h1> на ваших продвигаемых по ключевым словам страницах. Считаю, что это метод соответствует W3C. Я располагаю его в верхней части страницы выше размеченного тега <р>. Он содержит ключевые слова для данной страницы.

Я использую столько тегов, сколько надо в зависимости от размера страницы, но я использую только h1, h2 и h3.

Сколько слов должно быть в теге H1?

Я стараюсь, чтобы длина тега h1 была максимально короткой. Аарон Уолл из SEOBook рекомендует не делать теги H1 такими же, как тайтлы страниц. Я считал, что это не такая уж большая проблема, с точки зрения правильной оптимизации страницы. Но он приводит четкую причину:

Использование большего числа разных вариаций релевантных ключевых слов = больше трафика.

В 2016 году он дал дополнительные ценные советы:

Каждое дублирование в страничном SEO — это в лучшем случае просто упущенные функции. Х, если вы агрессивно совмещаете тайтлы страниц, заголовки страниц, и тексты анкоров внутренних и внешних ссылок. Так увеличиваются шансы, что страница попадет под фильтр и выпадет из результатов поиска.

Обеспечьте, чтобы теги заголовков были релевантны содержимому страницы и не были слишком спамными. В первую очередь сконцентрируйтесь на создании привлекательных текстов страниц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *