Как получить сертификат Яндекс.Директ

Самой популярной системой размещения контекстной рекламы в русскоязычном сегменте интернета на сегодняшний день будет Яндекс.Директ. Так что бизнесмен может обратиться к специалистам Яндекса и заказать рекламу. А для тех, кто не ищет легких путей и желает самостоятельно во всем разобраться, далее в статье будет представлена информация о том, как приобрести сертификат Яндекс.Директ, который будет подтверждением того, что человек стал специалистом в области контекстной рекламы и сейчас может предоставлять услуги всем желающим:

Как приобрести сертификат Яндекс.Директ

Доступ к сертификации

Первое, что необходимо сделать – это проверить, доступна ли для вас функция получения сертификата, поскольку не каждый имеет в себя на это право. Для сотрудников рекламных агентств сертификация становится доступной после трех месяцев работы с Яндекс.Директ. Для обычного рекламодателя существуют следующие правила доступа к сертификации:

  • Активное использование контекстной рекламы Яндекс.Директ на протяжении 6 месяцев;
  • Использование профессионального интерфейса Яндекс.Директ при работе с рекламными кампаниями;
  • Сумма, потраченная на рекламу в течение трех последних месяцев, должна быть не меньше 9000 рублей.

Чтобы удостовериться, что все вышеперечисленные пункты выполнены и сертификация доступна, надо войти в Яндекс.Эксперт под учетной записью, под которой осуществляется рекламная деятельность:

Как приобрести сертификат Яндекс.Директ После того как условия доступа к сертификации выполнены, возникает следующий вопрос: «Как приобрести сам сертификат?». Претендент должен пройти тест, который содержит 42 вопроса на следующие темы:

  • Формирование стоимости клика;
  • Правила показа;
  • Характеристики и статистика рекламной кампании;
  • CTR Яндекс.Директ;
  • Использование ключевых фраз и минус-слов:

Как приобрести сертификат Яндекс.Директ Для успешного прохождения теста надо дать не менее 39 правильных ответов из 42. Время, выделенное на прохождение теста, ограничено и составляет 30 минут. К такой проверке знаний следует отнестись со всей серьезностью, поскольку следующая попытка прохождения может быть выполнена только через неделю.

В случае повторной неудачи рекламодатель может пройти тест через три месяца, далее ещё раз через три месяца, после чего предоставляется последняя попытка через полгода. Если и она оказалась нерезультативной, то Яндекс.Эксперт обнуляет все попытки, и посетитель может начать весь путь с самого начала.

Кроме того существуют определенные правила прохождения теста:

  • Каждый вопрос имеет в себя только один правильный ответ;
  • После того, как тест был начат, его нельзя приостановить;
  • При случайном закрытии вкладки с тестом ее можно без труда открыть снова при условии, что не истекло время, выделенное на тест.

Яндекс.Эксперт предлагает функция любому посетителю при помощи специального теста приобрести сертификат специалиста Яндекс.Директ, который будет действителен в течение года.

Обучение

Следует отметить, что вопросы, которые встречаются в тесте, могут озадачить даже опытного специалиста. Так что не следует рассчитывать, что без подготовки можно пройти тест с первого раза. В такой ситуации следует задуматься о том, чтобы пройти обучение, направленное на глубокое изучение всех тонкостей работы с контекстной рекламой в Яндекс.Директ.

Также можно пройти обучение под руководством наставника. Для этого необходимо прибегнуть к помощи людей, которые сами получили сертификат, подтверждающий их профессионализм:

Как приобрести сертификат Яндекс.Директ В интернете можно найти несколько таких предложений. Конечно, это не бесплатно, и следует внимательно подходить к выбору компании и наставника.

Экономим на рекламе при помощи подарочного сертификата

При оплате счета в системе Яндекс.Директ появляется поле ввода, в которое можно легко ввести промо-код, подтверждающий, что посетитель имеет в себя подарочный сертификат Яндекс.Директ, дающий функция заказать рекламу на сумму, указанную в сертификате.

Чаще всего такой подарок можно без проблем приобрести на семинарах и конференциях, которые проводит Яндекс. Также подарочный сертификат можно приобрести при оформлении расчетного счета для индивидуального предпринимателя в Альфа-Банке. Но существуют определенные условия, которые должны быть выполнены для активации промо-кода:

  • обладатель сертификата за последний год не использовал Яндекс.Директ для размещения рекламы на веб-сайтах;
  • надо создать новую учетную запись или использовать ту, которая не применялась для размещения рекламы;
  • надо наличие настроенной и готовой к работе рекламной кампании;
  • чтобы активировать промо-код, первая оплата должна быть в размере не менее 3000 рублей с учетом НДС;
  • промо-код можно использовать только один раз.

То есть, если рекламодатель получил подарочный сертификат на 9000 рублей, то заплатив 3000, он будет иметь на счету 12000 рублей. Довольно приятный подарок, особенно для начинающих предпринимателей. Такая поддержка сможет сразу начать рекламную кампанию в интернете и продвигать ваши услуги и продукты. При правильном подходе отдача начнет ощущаться достаточно быстро.

В данной статье представлена информация о том, как проходит получение сертификата яндекс директ. Также описан процесс получения доступа к сертификации и прохождения теста, по результатам которого Яндекс.Эксперт выдает сертификат. Надеемся, что данные сведения могут вам стать настоящим профессионалом в сфере контекстной рекламы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *