SEO

Как оптимизировать контент под Google Discover (и почему это важно)

Как оптимизировать контент под Google Discover(и почему это важно)

Google Discover ориентирован на посетителя, обеспечивая лучший доступ к актуальным темам. А благодаря новому отчету Search Console веб-мастера сейчас могут отслеживать трафик из Discover.

Что такое Google Discover?

Google Discover показывает контент, даже если посетитель не вводит запрос в строку поиска.

Как оптимизировать контент под Google Discover(и почему это важно)

Аудитория Google Discover составляет более 800 миллионов посетителей. Так что Discover будет лучшим методом продвижения содержимого.

Discover в значительной степени опирается на взаимодействие посетителя с Google и стремится сделать его максимально персонализированным. Предпочтения посетителя основаны на недавних поисковых запросах. Также он может самостоятельно добавить иные интересы.

Как оптимизировать содержимое под Google Discover(и почему это важно)
Как оптимизировать контент под Google Discover(и почему это важно)

Благодаря Discover поисковик сейчас может отслеживать привычки посетителей, чтобы предоставлять им актуальный содержимое.

Список тем, которые может просматривать посетитель, выводится на мобильных устройствах в виде карточек. Каждая из них связана со страницей, которая будет источником контента для Discover.

Оптимизация контента для Google Discover предполагает использование всех видов мультимедиа.

Discover работает на основе искусственного интеллекта. Тематика контента, которая выводится в его ленте, зависит от интересов. Но если вы не укажете их, Google определит данные интересы, основываясь на истории поиска.

Как стать видимым в Google Discover?

Чтобы попасть в ленту Discover, веб-сайт должен быть проиндексирован в Google, а его содержимое соответствовать стандартам новостей. Но известно, что поисковик отдает предпочтение актуальному содержимому. Так что такие публикации автоматом попадают в Google Discover.

Повысьте качество содержимого

Тот факт, что Google Discover демонстрирует релевантный содержимое, не означает, что сервис будет выводить только свежие записи. Так что не забудьте об оптимизации старого содержимого.

Посетители увидят контент, который тесно связан с их интересами и зависит от их поисковых «пристрастий». Из-за этого контент должен соответствовать намерениям посетителя.

Google утверждает: «Использование специальных тегов или структурированных данных не требуется.

Оптимизированные AMP страницы

Как оптимизировать контент под Google Discover(и почему это важно)

Использование формата AMP способствуют улучшению пользовательского за счет быстрой загрузки в полноэкранном режиме. В новом отчете Search Console для Discover реализована функция сравнения статистических показателей AMP-страниц и обычных.

Использование AMP важно с точки зрения оптимизации веб-сайта для мобильных посетителей. Google Discover ориентирован, прежде всего, на мобильную аудиторию. Так что наличие AMP-страниц будет обязательным условием для обеспечения наилучшего взаимодействия с посетителями.

Избегайте чрезмерной оптимизации

Специальные теги или структурированные данные не используются в Discover, так что следует избегать их применения при оптимизации. Направляйте усилия на улучшение содержимого, а не активную оптимизацию, к которой вы привыкли при реализации обычного SEO.

Отслеживание данных Google Discover

При помощи новой возможности в Search Console вы сможете легко увидеть, как веб-сайт выглядит в Google Discover. Данные данные выводятся на вкладке « Эффективность ».

Как оптимизировать контент под Google Discover(и почему это важно)

Вы сможете легко приобрести представление о том:

  1. Как часто веб-сайт появляется в Discover.
  2. Каков общий объем трафика, привлеченный из Discover.
  3. Популярный контент в фиде Discover.
  4. Сравнение статистических данных из Discover с традиционными результатами поиска.
Как оптимизировать содержимое под Google Discover(и почему это важно)

Чтобы использовать этот отчет, необходимо приобретать данные из Google Discover на протяжении 16 месяцев. Кроме этого метрика доступна только тем веб-сайтам, которые имеют хорошую репутацию и «значимую видимость» в Discover.

Если новый отчет не выводится в панели инструментов Search Console, это означает, что содержимое недостаточно оптимизирован для поиска.

Заключение

Новый отчет Search Console для мониторинга присутствия веб-сайта в Google Discover имеет в себя большое значение для SEO. Особенно с учетом того, что вы сможете без проблем сравнить его со стандартными данными. Это говорит о том, что намерения посетителя становится все более важным фактором ранжирования. И Discover будет подтверждением этого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *