Как использовать изображения, чтобы увеличить видимость в поиске

Оптимизирован ли контент для результатов поиска, которые становятся все более визуальными?

В данной статье описывается, как использовать картинки для увеличения видимости веб-сайта в органическом поиске.

1. Почему картинки используются повсюду

Как использовать картинки, чтобы увеличить видимость в поиске

Поисковый сниппет с изображением будет приобретать больше кликов, чем обычный.

Как использовать картинки, чтобы увеличить видимость в поиске

Но простого добавления картинки недостаточно. Представьте, что вы преданный фанат фильмов о Гарри Поттере. По какому результату поиска вы бы кликнули?

Как использовать картинки, чтобы увеличить видимость в поиске

На верхнем изображении четко видны звезды Гарри Поттера, а на втором изображена неловко обрезанная обложка книги.

Как генерировать сниппеты для поиска Google

Чтобы Google добавил миниатюру картинки в поисковый сниппет, следуйте следующим рекомендациям:

  • Используйте на веб-странице только уникальное изображение.
  • Следуйте советам Google по созданию миниатюр.
  • Выполните базовую SEO-оптимизацию картинок.

Изображение для создания миниатюры записи должно быть:

  • Минимальное по размеру, но четкое(для сканирования поисковыми роботами).
  • Брендированное(для формирования узнаваемости бренда).

Но статьи и записи в блоге — не единственные страницы веб-сайта, на которых должны присутствовать картинки:

  • На страницах «О нас» и «Контакты» размещайте качественные фотографии участников команды, чтобы они ассоциировались с брендом.
  • В раздел новостей добавьте логотип в высоком разрешении и сделайте его загружаемым, чтобы он был доступен блогерам и журналистам.
  • На лендингах размещайте картинки для печати(например, график событий и т. д.). Это улучшит показатель кликабельности, так и уровень вовлеченности на конкретной веб-странице.

Piktochart предоставляет отдельный раздел для картинок в минималистском стиле.

Как использовать картинки, чтобы увеличить видимость в поиске

2. Постарайтесь попасть в избранные сниппеты

Блок избранных сниппетов выводятся выше обычных результатов поиска Google и предлагают быстрый ответ на пользовательский запрос. Многие избранные сниппеты включают в себя изображение, что делает их ещё более привлекательными.

Как использовать картинки, чтобы увеличить видимость в поиске

Для избранных сниппетов Google часто выбирает изображение с иного веб-сайта. Но только в том случае, если в источнике контента отсутствует подходящее изображение или оно неоптимизированное.

Как использовать картинки, чтобы увеличить видимость в поиске

В этом случае чужое изображение не только крадет клики, но и может создать неправильное впечатление о бренде.

Как использовать картинки, чтобы увеличить видимость в поиске

Чтобы оценить функция попадания картинок в избранные сниппеты, можно использовать инструменты для исследования ключевых слов. В том числе Serpstat и SEMrush.

Как использовать картинки, чтобы увеличить видимость в поиске

Feature Snippet + Tool также может в этом помочь. Данный инструмент определяет функция попадания содержимого веб-сайта в избранные сниппеты. А также информирует о том, содержат ли существующие сниппеты изображение.

Как использовать картинки, чтобы увеличить видимость в поиске

3. Последовательное продвижение картинок

Картинки, отображаемые в результатах поиска Google, формируют первоначальное представление о содержании проиндексированной страницы. Миниатюры картинок в поиске Google дают ясное представление о том, какой содержимое посетитель может загрузить на веб-сайте.

Как использовать картинки, чтобы увеличить видимость в поиске

Также можно повторно использовать одно и то же изображение, чтобы следить за действиями посетителей на веб-сайте.

В приведенном ниже примере при помощи Finteza мы определяем результаты, которые видят посетители и по которым они кликают.

Как использовать картинки, чтобы увеличить видимость в поиске

Сейчас, когда пользователь просматривает веб-сайт или возвращается на него, он будет видеть данные объявления, пока не загрузит контрольный список.

Как использовать картинки, чтобы увеличить видимость в поиске

Определение функций

Чтобы веб-сайт выделялся в обычном поиске:

  • Используете уникальные, брендированные и оптимизированные картинки на каждой странице веб-сайта.
  • Повторно используете картинки, которые выводятся в обычном поиске(как внутри обычных сниппетов, так и в избранных результатах поиска Google), в кампаниях по ретаргетингу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *