SEO

Domain Authority – что это и пять способов его повысить

В данной статье мы расскажем, что такое авторитет домена, насколько он важен для ранжирования веб-сайта и как его повысить.

Что такое авторитет домена?

Авторитет домена(Domain authority) – это показатель рейтинга, созданный компанией Moz. Его можно легко использовать, чтобы предсказать, насколько высоко веб-сайт будет ранжироваться в поисковых выдачах.

Но не путайте авторитет домена и авторитет конкретной веб-страницы, так как между ними есть небольшая разница. Авторитет домена демонстрирует рейтинг веб-сайта его и субдоменов. Page authority отражает рейтинг отдельных веб-страниц.

Что такое хороший показатель Domain authority?

У таких веб-сайтов, как Google, Apple или Microsoft, будет высокий DA(от 95 до 100). Если веб-сайт новый, то его DA будет низким(возможно, от 10 до 20).

Также необходимо понимать, что легче повысить DA веб-сайта с 20 до 30, чем с 70 до 80. Общая классификация рейтингов примерно такая:

  • до 30 – низкий.
  • от 30 до 40 – ниже среднего.
  • 40 до 50 – средний.
  • от 50 до 60 – хороший.
  • от 60 до 70 – хороший;
  • выше 80 – отличный.

Как рассчитывается авторитет домена?

Для вычисления Domain authority Moz использует более 40 разных факторов. Самые важные из них:

  • MozRank –число веб-сайтов, ссылающихся на веб-страницу.
  • Ссылочный профиль – сюда входят внутренние и внешние ссылки веб-страницы.
  • Корневые домены – число уникальных обратных ссылок. Допустим, что страница получает 100 ссылок с одного веб-сайта. Moz будет рассматривать это как 1 корневой домен. Так что важно приобретать обратные ссылки с различных веб-сайтов.
  • MozTrust – трастовость веб-сайтов, ссылающихся на веб-страницу.
  • Структура веб-сайта и удобство для посетителя – для достижения высокого показателя DA веб-сайт должен быть удобен для сканирования поисковыми системами. А обеспечивать высокий пользовательский опыт для пользователей.

Как увеличить показатель авторитета домена?

Вот пару методов увеличить Domain authority веб-сайта:

1. Получите высококачественные обратные ссылки с официальных веб-сайтов

Исследование, проведенное Ahrefs, показало, что 55% веб-сайтов не получают больших объемов органического трафика, так как не имеют обратных качественных ссылок.

Чтобы посмотреть ТОП входящих ссылок, указывающих на веб-сайт, можно легко использовать WordPress-плагин MonsterInsights.

Domain Authority – что это и пять методов его повысить

2. Создавайте привлекательный содержимое, которым хочется поделиться

Если посетители сочтут публикации полезными, они начнут делиться ими. Это увеличивает шансы на получение обратных ссылок с авторитетных веб-сайтов.

Вы можете создавать контент нескольких типов: статьи, руководства, видеоролики, инфографики, подкасты и многое иное.

Domain Authority – что это и пять методов его повысить

3. Аудит веб-сайта и удаление плохих ссылок

Наличие низкокачественных входящих ссылок может принести веб-сайту больше вреда, чем пользы. Ссылки со спам-сайтов, могут снизить авторитет веб-сайта и даже к бану от Google.

Чтобы этого не произошло, проверьте веб-сайт на наличие низкокачественных ссылок и удалите их. Для этого можно легко использовать Search Console, чтобы дезавуировать или игнорировать данные ссылки. В результате Google не будет учитывать их при индексации.

Domain Authority – что это и пять методов его повысить

4. Оптимизируйте структуру веб-сайта и пользовательский опыт

При правильной структуре веб-сайта поисковые системы смогут без проблем сканировать его страницы и индексировать в результатах поиска.

Для этого необходимо создать карту веб-сайта. Она содержит все важные страницы интернет-ресурса и помогает поисковым роботам перемещаться по нему.

Domain Authority – что это и пять методов его повысить

Что касается улучшения пользовательского опыта, можно без проблем начать с оптимизации веб-сайта для мобильных устройств. Далее необходимо приобрести SSL-сертификат и перевести веб-сайт на протокол HTTPS.

5. Улучшите внутренние ссылки

Внутренние ссылки также облегчают сканирование веб-сайта поисковыми роботами. Кроме этого они могут передавать ссылочный вес с одной страницы веб-сайта на другую.

Как проверить авторитет домена?

Сейчас, когда вы знаете, как повысить авторитет домена, давайте рассмотрим пару инструментов для проверки DA веб-сайта.

1. Moz Link Explorer

Domain Authority – что это и пять методов его повысить

Moz Link Explorer можно без проблем использовать для проверки авторитета домена любого веб-сайта. Он также предлагает информацию о числе уникальных обратных ссылок, корневых доменов и ключевых словах, по которым ранжируется домен.

2. Ahrefs

Domain Authority – что это и пять методов его повысить

Ahrefs будет одним из лучших SEO-инструментов. Он также предлагает средство для проверки авторитета домена, которое можно легко использовать для оценки DA веб-сайта. В Ahrefs этот показатель называется рейтингом домена.

Обратите внимание, что этот инструмент использует собственный алгоритм показателя DA.

3. SEMrush

Domain Authority – что это и пять методов его повысить

SEMrush будет популярным инструментом среди SEO-специалистов. Он также предлагает данные об авторитете домена веб-сайта. Для их получения перейдите в раздел «Аналитика обратных ссылок в SEMrush». На вкладке «Обзор» вы сможете просмотреть «Рейтинг авторитета»(авторитет домена).

Заключение

Для восстановления авторитета домена требуется время. Так что разработайте долгосрочную стратегию и используйте советы, которые мы привели в этом руководстве, чтобы увеличить показатель DA веб-сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *