Динамические поисковые объявления – что нужно о них знать

Динамические поисковые объявления(Dynamic Search Ads – DSA) – это рекламный формат, ориентированный на продвижение разделов веб-сайта бренда, которые не участвуют в торгах по ключевым словам. Вместо этого Google сканирует веб-сайт, определяет страницы, которые соответствуют поисковому запросу, заполняет заголовки полученными данными и ссылается на страницу.

В настройках кампаний на основе DSA можно без труда изменить таргетинг на определенные страницы веб-сайта или общие разделы(группы продуктов, места назначения и т. д.).

Динамические поисковые объявления – что необходимо о них знать

В данной статье мы рассмотрим DSA должны быть гибкими. Это делает их оптимальным вариантом для использования динамической вставки ключевых слов.

Когда DSA отлично работают

Вот пару отраслей, в которых использование DSA может повысить эффективность продвижения.

Электронная коммерция

Динамические поисковые объявления – что необходимо о них знать

Кампании на основе DSA могут выбрать правильные товарные группы. Запустив DSA, вы получите представление о том, какие товары чаще всего ищут, как отлично они продаются и какую стоимость клика следует установить.

В динамические поисковые картинки нельзя вставить изображение товара. Зато вы сможете приобрести более релевантные поисковые запросы.

Для недвижимости и авто

Динамические поисковые объявления – что необходимо о них знать

При большом каталоге товаров сложно предоставить посетителю нужный продукт. Но DSA могут максимально точно учесть интересы покупателя.

Динамические поисковые объявления – что необходимо о них знать

Ценность DSA усиливается за счет упрощения структуры кампаний. Но функции таргетирования рекламы будут ограничены. Запуск DSA может всем отраслям бизнеса приобретать доступ к одному каналу трафику через общий бюджет.

Динамические поисковые объявления для местных брендов

Вы устанавливаете отдельный рекламный бюджет для каждого филиала и рискуете размазать бренд тонким слоем по регионам? Или объединяете все филиалы, потенциально игнорируя определенные рынки?

Динамические поисковые объявления – что необходимо о них знать

DSA решают эту проблему, превращая страницы региональных филиалов в целевые. Кроме этого использование данного формата рекламы сможет узнать, как посетители ищут услуги по рынку.

Чего следует избегать при использовании DSA

Есть пару ситуаций, при которых использование динамических поисковых обновлений противопоказано:

  • Их включение в существующие рекламные кампании.
  • Неверное применение исключений.
  • Расширенный таргетинг в одной группе объявлений.

Давайте рассмотрим каждую из данных проблем.

Проблема №1: Включение DSA в существующие рекламные кампании

Это может привести к нерациональному распределению бюджета. Группа объявлений DSA будет расширяться и соответственно увеличивать среднюю цену за клик(CPC).

Динамические поисковые объявления – что необходимо о них знать

Проблема №2: Неверное применение исключений

DSA предназначены для сканирования веб-сайта и предоставления релевантного содержимого. Чаще всего оно берется с главной страницы ресурса. Но часто вам необходимо направлять трафик на иные страницы.

В данной статье мы рассмотрим блога, страницы с контактами и формой обратной связи могут быть полезными с информационной точки зрения. Только они не предназначены для конвертации лидов и продаж. Но так как они могут иметь высокую ценность с точки зрения SEO, то они перетянут на себя бюджет, предназначенный для целевых страниц.

Крайне важно исключить данные страницы из кампании, в рамках которой используются DSA. А также надо установить все ключевые слова, на которые вы будете активно делать ставку в иных рекламных кампаниях. Так вы сможете без проблем гарантировать, что DSA выполнят работу, не воздействуя на иные кампании.

Проблема №3: Таргетинг «всего-на-свете» в одной группе

DSA – наилучшее проявление автоматизации: Google или Bing пишут заголовки, выбирают целевые страницы и часто сами устанавливают цены. Тем не менее, рекламодателям все ещё необходимо составлять описания.

Но при продвижении при помощи DSA лучше разделить каждое из целевых действий, чтобы можно без труда было самостоятельно устанавливать ставки и бюджеты.

Используйте DSA для теста SEO

DSA могут быть индикатором работоспособности SEO веб-сайта. Если автоматические цели, подбираемые Google, не совпадают с нужными, тогда следует вплотную заняться поисковой оптимизацией ресурса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *