Что такое Nofollow ссылки и как их добавить в WordPress

Мы все время создаем ссылки на содержимое по ряду веских причин: они дают отсылку на факты или цитаты, которые мы используем, направляют содержимое на веб-сайт, помогая поисковикам определять область специализации веб-сайта. Мы используем ссылки на авторитетные веб-сайты для увеличения доверия к нашему бренду. И для многих иных причин.

Но бывают случаи, когда вы не хотели бы повышать поисковый рейтинг веб-сайта, указанного в ссылке на веб-сайте. Именно для данных целей нужны Nofollow ссылки.

Что такое Nofollow ссылки и как их добавить в WordPress

Смотрите также:

  • Советы для начинающих разработку веб-сайта на WordPress
  • Куда вставлять этот код в WordPress? Общая структура файлов темы
  • WordPress Codex — ценный помощник разработчика
  • 10 бесплатных must-have плагинов для WordPress разработчиков
  • 8 инструментов для разработки на WordPress, о которых вы могли не знать

Nofollow — это значение атрибута rel для HTML-тега «a»(rel=»nofollow»). Значение предназначено для поисковых систем: оно указывает им на то, что гиперссылка, задаваемая «a», не передает вес той странице, на которую ссылается. Таким же образом должны помечаться рекламные ссылки. В среде SEO считается, что прописывание данного атрибута говорит поисковикам, что по данной ссылке не следует никаким образом передавать ТиЦ и PR.

В сегодняшнем уроке мы расскажем, как добавить Nofollow ссылки в WordPress, а также покажем необходимые инструменты для автоматизации и оптимизации этого процесса.

Почему необходимо использовать Nofollow ссылки?

Прежде, чем приступить к возможности добавления nofollow ссылок в WordPress контент, давайте быстро рассмотрим, зачем нужен атрибут nofollow.

  • Чтобы уменьшить спам в комментариях: на основании этого WordPress автоматом помечает все ссылки, представленные в комментариях, как «nofollow.
  • Чтобы предотвратить махинации в построении ссылок: если кто-то использует функция публикации содержимого на веб-сайте в рамках рекламы и самопиара, вы можете легко пометить его как nofollow, поэтому источник не сможет приобрести преимущества от поискового ранжирования.
  • Чтобы защитить веб-сайт от пользовательского контента: если вы публикуете не проверенный контент и не хотели бы разбираться с последствиями потенциально опасных ссылок в нем, можно автоматически пометить все ссылки как nofollow.
  • Чтобы сохранить ранжирование: если вложенный вами контент(к примеру, инфографика) появляется на веб-сайтах, не заслуживающих доверия, вы не захотите, чтобы в результате поисковые системы корректировали поисковый рейтинг.
  • Чтобы сообщить поисковикам, когда вся страница нерелевантна или не должна быть представлена в рейтинге: это редко бывает, но у вас могут быть для этого причины.

Как добавить Nofollow ссылки на WordPress

Сейчас давайте рассмотрим, как вы можете без проблем добавлять nofollow атрибуты в ссылки.

Вариант 1: Править HTML вручную

Вот как выглядит текст со ссылкой в текстовом редакторе WordPress:

Что такое Nofollow ссылки и как их добавить в WordPress

А вот как выглядит HTML программный код данной ссылки:

Что такое Nofollow ссылки и как их добавить в WordPress

И наконец, вот как HTML должен выглядеть, если вы хотели бы пометить ссылку как Nofollow:

Что такое Nofollow ссылки и как их добавить в WordPress

Иными словами, просто добавьте: rel=»nofollow» сразу же после URL ссылки. Все это должны видеть поисковые системы.

Вариант 2: Использовать плагины

Если вы не хотели бы каждый раз вручную править HTML, чтобы добавить rel=»nofollow», вы можете легко использовать бесплатные плагины.

Rel Nofollow Checkbox

Что такое Nofollow ссылки и как их добавить в WordPress

Сейчас при вставке ссылки в редакторе WordPress, если вы откроете окно параметра ссылки, вы увидите новый флажок с опцией добавить rel=»nofollow» к ссылке:

Что такое Nofollow ссылки и как их добавить в WordPress

WP External Links

Что такое Nofollow ссылки и как их добавить в WordPress

Для большего контроля над ссылками, WP External Links — хороший выбор. Хотя у этого плагина нет опции включить флажок для вставки rel=»nofollow» в окне правки каждой ссылки, но он обеспечивает глобальный контроль над параметрами всех ссылок, а:

  • Параметр действий по умолчанию для открытия ссылок(например, в пределах одной вкладки, открытие в новом окне и т.д.)
  • Автоматом устанавливает все внешние ссылки, как «nofollow». Можно без труда также включить и для всех внутренних.
  • Добавить значок для каждой ссылки, чтобы визуально выделить их.

Итоги

Добавлять или нет rel=»nofollow» для ссылок — это право. Здесь нет четких правил и требований. Но у вас может быть для этого определенная мотивация, мы указали некоторые причины в начале данной статьи.

Это минимальное и простое изменение для WordPress содержимого, которое в результате может оказать серьезное влияние на поисковый рейтинг веб-сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *