SEO

Что такое исследование ключевых слов

Что такое исследование ключевых слов
Исследование ключевых слов — это первый шаг на пути оптимизации контента для главных ключевых слов.

Без исследования ключевых слов вы можете без труда потеряться в собственной терминологии, или пытаться конкурировать за более высокую позицию в ключевой выдаче с гигантами в области.

Существует пару факторов, которые нужно принимать во внимание, когда вы анализируете ключевые слова для оптимизации контента.

В данной статье 3 составляющих исследования ключевых слов: миссия веб-сайта, анализ аудитории и анализ конкурентов.

Ваше уникальное предложение

Перед тем, как вы начнете создавать контент, определите, что делает веб-сайт или предложение уникальным. Какой товар, услугу или информацию вы предлагаете, которую не предоставляют конкуренты? Что вас отличает?

Если вы делаете то же самое, что делают конкуренты на том же или более низком уровне, вы не будете выделяться. Если вы не предлагаете лучший ответ на запрос посетителя, зачем пользователи будут переходить на веб-сайт? Зачем Гугл будет выдавать веб-сайт на первой странице?

У вас должен быть лучший контент, отвечающим наилучшим образом на запросы посетителей.

Как выбрать хорошие ключевые слова

Если вы не можете найти хорошие ключевые слова, сделайте шаг назад и посмотрите на ваше предложение целиком:

  • В чем заключается уникальное предложение?
  • Почему вы это делаете?
  • Какая ценность у продукта, какие у него сильные стороны?
  • Что отличает вас от конкурентов? В какой нише вы лучше, чем иные?

Если у вас есть ответы на данные вопросы, вы сможете легко подобрать успешную стратегию по использованию ключевых слов для продвижения продукта на первую страницу поисковой выдачи.

Для маленьких компаний это значит, что вам необходимо быть лучше в том, на что большие компании не обратили внимание или не слишком активно делают.

Вам не необходимо быть лучше, чем конкуренты абсолютно во всем. Вам необходимо быть лучше, чем конкуренты, в чем-то конкретном.

Роль аудитории в анализе ключевых слов

Выясните, какие слова использует целевая аудитория, чтобы найти информацию, которую они ищут.

К примеру, если у вас онлайн школа английского языка, вы могли начать оптимизировать веб-сайт под запрос «онлайн школа английского языка».

Но если вы проанализируете поисковый трафик, вы можете обнаружить, что посетители чаще ищут «онлайн курсы английского языка», так что имеет в себя смысл оптимизировать веб-сайт под этот поисковый запрос.

Это условный пример, но смысл в том, что у вас и у аудитории может быть разная терминология.

Анализ конкурентов

Вы просто не сможете без труда разработать правильную стратегию продвижения, не учитывая конкурентов. Часто владельцы веб-сайтов оптимизируют содержимое под высокочастотные ключевые слова, в которых у них нет никаких шансов приобрести трафик из поисковиков. И следовательно, высокое место в поисковой выдаче.

Вы можете без проблем сделать тщательный анализ всех конкурентов в области, и это, конечно, будет полезным. Но для начала можно без труда сделать и базовый анализ.

Сделайте в Гугле пару базовых запросов, по которым вы хотели бы ранжироваться в поисковой выдаче. Сравните данные веб-сайты со.

Насколько данные веб-сайты выше? Сможете без проблем ли вы однажды конкурировать с ними?

Обратите внимание: Гугл показывает поисковую выдачу, основываясь на личной поисковой истории. Это значит, что для вас веб-сайт будет занимать более высокую позицию в поисковой выдаче, чем для иных.

Чтобы исключить влияние поисковой истории, попробуйте делать запросы в режиме Инкогнито.

Кроме этого, в обычном режиме или в режиме Инкогнито на поисковую выдачу будет влиять географический фактор. Чтобы исключить его, попробуйте использовать VPN, чтобы настроить регион на регион потенциальной аудитории.

Заключение:

Большие веб-сайты могут оптимизироваться под высокочастотные поисковые запросы.

Маленькие веб-сайты могут оптимизироваться под нишевые запросы.

Ещё одна хорошая стратегия — начните оптимизацию содержимого под длинные ключевые слова с небольшим трафиком, к примеру, «вечерние онлайн курсы английского языка в калуге».

После того, как веб-сайт получит некоторый авторитет, начинайте его оптимизировать под более частотные запросы. Шаг за шагом, однажды, возможно, вы сможете без труда конкурировать в поисковой выдаче за главные высокочастотные ключевые слова.

Надеюсь, статья была полезна. Оставляйте комментарии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *