SEO

Ценные ресурсы по Google Analytics для маркетологов: полное руководство

Каждая из данных статьей поможет вам понять и освоить определенную часть анализа данных, полученных при помощи Google Analytics, по маркетингу в социальных сетях.

Начинаем с основ

«Как использовать Google Analytics: начало работы»:

Пару важных деталей и параметров могут улучшить отчетность Google Analytics. Эта статья демонстрирует основы навигации в Google Analytics и необходимые первоначальные параметра.

«Как использовать данные Google Analytics для улучшения маркетинга»:

Понимание демографических данных, поведения и интересов пользователей улучшает интернет-маркетинг. В статье описывается, как использовать данные из раздела «Аудитория»(Audience) Google Analytics, чтобы приобрести больше информации о покупателях.

«Как использовать отчеты по источникам трафика(Acquisition Reports), чтобы узнать, каким образом посетители попадают на веб-сайт»:

В данной статье рассказывается, как отчеты по источникам трафика могут помочь вам в управлении трафиком и продажами:

Ценные ресурсы по Google Analytics для маркетологов: полное руководство
Узнавайте больше о людях, которые посещают и совершают переходы на сайте

«Как использовать отчеты поведения(Behavior Reports) Google Analytics для оптимизации содержимого»: вы планируете узнать, какой содержимое лучше всего отрабатывает на сайте? Данная статья показывает, как оценить контент и поведение аудитории при помощи отчетов поведения.

«Как увеличить конверсию веб-сайта при помощи отчетов по конверсиям от Google Analytics»: вы планируете понимать, как осуществляется конверсия пользователями сайта? Автор данной статьи углубляется в отчеты по конверсиям Google Analytics, чтобы выявить данные, которые помогут вам провести оптимизацию конверсии.

«Как использовать специальные сегменты, отчеты и панели инструментов Google Analytics»:

Google Analytics может создавать специальные сегменты, панели инструментов и отчеты. Эта статья показывает, как использовать все данные функции Google Analytics:

Ценные ресурсы по Google Analytics для маркетологов: полное руководство
Узнайте, как изменить данные, которые вы приобретаете от Google Analytics

«6 новых возможностей Google Analytics для маркетологов»:

Google переключился на защищенный поиск, в результате чего в отчетах Google Analytics увеличилось число «не предусмотренных» ключевых данных. В данной статье вы найдете, как использовать данные изменения Google Analytics, чтобы без труда отслеживать данные конверсии и принимать более эффективные решения для бизнеса.

Получите верное представление о целевой аудитории

«Как создать образ идеального клиента при помощи Google Analytics»: вы планируете узнать больше о подписчиках в социальных сетях? Вы создали образ идеального клиента в социальной сети? Эта статья демонстрирует, как создавать образ идеального клиента для аудитории в социальных сетях, используя Google Analytics:

Ценные ресурсы по Google Analytics для маркетологов: полное руководство
Выясните, как привлечь целевую аудиторию

«Как увеличить конверсии в Facebook при помощи Google Analytics»:

Вы задумывались насчет комбинирования мощности Google Analytics и сервиса Facebook Insights? Эта статья показывает, как определить оптимальную аудиторию и найти поклонников в Facebook, которые с большой вероятностью совершат покупку.

Совершенствуйте маркетинг

«Как использовать Google Analytics для запуска сплит-тестов в социальных сетях»:

Google Analytics дает представление о том, какая тактика более успешна в социальных сетях, так что при необходимости вы можете без труда настроить направление вашей политики. В статье рассказывается, как использовать Google Analytics для выполнения сплит-тестирования в социальных сетях:

Ценные ресурсы по Google Analytics для маркетологов: полное руководство
Выясните, какой содержимое и рекламные кампании лучше всего вам подходят

«Google Analytics: как принимать взвешенные маркетинговые решения»: вы хотели бы знать, оказывает ли контент и социальная деятельность содействие бизнесу? Вы интересуетесь, как можно без проблем использовать Google Analytics для отслеживания прогресса? В данной статье рассказывается, как, используя Google Analytics, делать обоснованный выбор стратегии маркетинга. Вы поймете, почему аналитика так важна для успеха бизнеса, и получите пошаговые инструкции для начала работы.

«Как найти скрытые направления трафика в социальных сетях при помощи Google Analytics»:

Отчет по переходам из сетей от Google Analytics(Social Network Referrals) предлагает вам краткий обзор трафика в социальных сетях, но он не может показать вам полную картину. Эта статья демонстрирует, как создать специальные URL-адреса, чтобы найти так называемый темный трафик в социальных сетях.

Вычислите показатель окупаемости инвестиций(ROI)

«Как измерить показатель ROI в социальных сетях, используя Google Analytics»:

Эта статья раскрывает, как собирать и анализировать данные, необходимые для правильного вычисления влияния маркетинга в социальных сетях на бизнес:

Ценные ресурсы по Google Analytics для маркетологов: полное руководство
Разберитесь и сделайте отчет по показателю ROI в социальных сетях

Экономьте время с клавишами быстрого доступа и сторонними инструментами

«Пять клавиш быстрого доступа в Google Analytics для ускорения анализа»:

Мониторинг и представление отчетности по данным Google Analytics может без проблем занимать весь рабочий день, но этого не должно происходить. Эта статья рассказывает, как изменить в Google Analytics пять клавиш быстрого доступа для управления отчетами:

Ценные ресурсы по Google Analytics для маркетологов: полное руководство
Используйте горячие клавиши для ускорения обработки данных Google Analytics

«9 советов по Google Analytics для улучшения маркетинга»:

Получение данных при помощи сторонних инструментов, плагинов и платформ в Google Analytics помогает приобрести более четкую картину достижений в интернет-маркетинге. Эта статья включает девять советов по Google Analytics для улучшения маркетинга. Больше советов, тактик и стратегий можно без проблем найти, обратившись к полной библиотеке аналитических статей.

Какие статьи вы использовали в виде ресурсов по Google Analytics? Делитесь вашими мыслями и оставляйте комментарии ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *