Бывает ли слишком много качественного контента?

Бывает ли слишком много качественного содержимого?

В данной статье я расскажу, почему большое число контента на одну и ту же тему может создать проблемы для SEO. А также дам пару советов, которые помогут решить эту проблему.

Почему большое число содержимого приводит к проблемам с SEO?

Если использовать в статьях одинаковые ключевые слова, будете конкурировать со вашим собственным контентом. Google отображает в результатах поиска один-два результата из одного и того же домена. Если у веб-сайта высокий авторитет, он может приобрести три результата. 

Решение проблемы

Существует большое число веб-сайтов, которые продолжают публиковать одинаковый тематический контент. И от этого из SEO-показатели не страдают. Например, новостные веб-сайты.

Вы можете решить многие проблемы с SEO при помощи правильной иерархической структуры веб-сайта. Google считает статьи с внутренними перелинковками наиболее важным контентом на веб-сайте. Выясните, какие статьи являются наиболее важными, и убедитесь, что на них ведут ссылки с иных публикаций ресурса. При этом необходимо добавлять релевантные ссылки, которые будут полезны для посетителей. Автоматизация не даст вам качественных результатов.

Объединение содержимого

Наличие большого числа высококачественного содержимого на веб-сайте не означает, что вы должны удалить половину публикаций. Около года назад мы начали замечать, что на нашем веб-сайте часто возникает проблема каннибализация ключей С тех пор мы объединили много статей. Давайте поясню, как это правильно сделать.

Шаг 1: Выбор URL-адреса

Выберите URL-адрес, который вы планируете сохранить. Я бы рекомендовала сохранить URL-адрес статьи, которая была наиболее успешной в поисковых системах.

Шаг 2: Выберите новое содержание

Важно сформулировать вопрос, который должен решать новый текст. Возможно, новая статья будет иметь то же содержание, что и одна из статей, которые вы хотите объединить. Это также может быть новая(более широкая) тема. Уделите данному достаточно внимания.

Шаг 3: Определитесь со структурой текста

Создайте новую структуру. Продумайте новый порядок изложения информации в материале.

Шаг 4: Напишите пару новых абзацев

Вам, вероятно, потребуется написать пару новых абзацев. Вступление и заключение необходимо настроить. А так же написать дополнительный абзац, чтобы обеспечить логическую структуру новой статьи.

Шаг 5: Перепишите старые абзацы

На этом этапе я вставляю все содержимое в необходимом порядке в новую статью. Сейчас у вас есть весь содержимое, и необходимо переписать его. Абзацы из старых статей, скорее всего, нуждаются в некоторых изменениях. Они должны соответствовать новому формату.

Шаг 6: Удаление и добавление редиректа

Сейчас можно удалить все старые записи. Конечно, добавьте редирект с данных записей на новую статью, которую вы только что создали.

Шаг 7: Опубликуйте новый контент

Вы создали новую статью. Опубликуйте ее на веб-сайте. Не забудьте поделиться ею в социальных сетях, а также в вашей рассылке!

Заключение

Если вы некоторое время ведете блог, то будете страдать от каннибализации ключевых слов. Поработайте над структурой веб-сайта, убедитесь, что внутренняя структура ссылок безупречна. Кроме этого объедините статьи, которые имеют схожие темы. Просто создайте потрясающую объединенную статьи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *