Блокируем всю навязчивую рекламу

Назойливая реклама способна вывести из равновесия практически любого человека. И если для владельцев веб-сайтов это порой действительно единственная функция заработать, то для посетителей веб-сайтов – функцию, доставляющая большое неудобство. Иногда рекламные баннеры даже мешают просматривать содержимое.

Плагин uBlock – отличная функция избавиться от рекламы. Прочитав эту статью вы узнаете, чем так замечательно это дополнение, почему не следует использовать более известный AdBlock и действительно ли этот блокировщик задействует меньше ресурсов для фильтрации нежелательного контента.

Зачем нужен плагин uBlock

Главная функцию uBlock – блокировка рекламных блоков, баннеров и контекстной рекламы. Кроме того, при использовании данного дополнения веб-страницы начинают грузиться быстрее, но на число потребляемой оперативной памяти это не влияет. Весьма примечательно, что данный блокировщик использует ресурсы компьютера крайне экономно.

Данный плагин можно с легкостью найти в свободном доступе в веб-магазине расширений для браузера Google Chrome. Кроме того этот блокировщик можно легко использовать для Firefox, Opera, а также браузеров, работающих на основе движка Chromium. Для браузера Safari uBlock работает в режиме бета-тестирования.

Блокируем всю навязчивую рекламу

Плагин uBlock – преимущества, особенности, недостатки

uBlock известен как альтернативный блокировщик рекламы. Он не будет наиболее популярным решением, но при этом у него есть масса преимуществ:

  • распространяется бесплатно – деньги можно перевести на счет разработчиков исключительно по собственному желанию;
  • открытый исходный программный код;
  • большее число фильтров по сравнению с иными специализированными дополнениями;
  • встроенный фильтр Anti-Adblock Killer. Благодаря его использованию скрываются рекламные баннеры даже на тех веб-сайтах, которые блокируют плагины по умолчанию.

Ключевой недостаток uBlock – неспособность заблокировать абсолютно все рекламные объявления. На некоторых веб-страницах баннеры всё равно демонстрируются. В любом подобном случае приходится использовать возможность «блокировка элемента».

uBlock блокирует не всю рекламу: что делать и как исправить

Вы знаете, что плагин uBlock может редактировать собственный исходный код так, как вам будет надо. Да и фильтров здесь изначально достаточно много. Так что если реклама блокируется не в полном объеме, перейдите в параметра плагина и проверьте, на каких фильтрах у вас стоят галочки, а на каких – нет:

Блокируем всю навязчивую рекламу

Также можно импортировать собственные фильтры. К примеру, если вы знаете, что на конкретном веб-сайте плагин uBlock не работает, и вам каждый раз приходится вручную блокировать рекламные элементы.

Полный список доступных фильтров, как пользовательских, так и созданных разработчиками плагина, располагается на вкладке «О расширении» – «Списки фильтров».

Блокируем всю навязчивую рекламу

Важно! Не необходимо встраивать в плагин слишком большое число пользовательских фильтров, поскольку они могут конфликтовать между собой. Меняйте изначальные параметра только в том случае, если блокировщик работает неэффективно.

Проверка через сервис checkadblock.ru

Если вы не знаете, какой блокировщик рекламы выбрать для постоянной работы, его можно протестировать при помощи сервиса checkadblock.ru. Он анализирует эффективность работы конкретного плагина, сравнивая то, насколько отлично он блокирует разные виды рекламы.

Вид рекламы Что это?
Контекстная Наиболее распространенный вид. Рекламодатель собирает о вас данные, на основе которой демонстрируются баннеры.
Баннерная Рекламные баннеры обычно расположены по бокам веб-страницы, иногда – посередине, что мешает просматривать контент. Они могут блокироваться не в полном объеме: сама реклама пропадает, но место, выделенное под баннер, остаётся.
Аналитика и метрики Они не относятся прямо к рекламе, но благодаря им про вас всё равно собирается информация. Иногда это негативно влияет на скорость загрузки веб-страниц.

Проверка блокировщика начинается автоматом. Сервис предлагает собственную оценку: например, 55 баллов – это всё ещё жёлтая зона, и такое дополнение можно использовать. Лучше, конечно, стремиться к 100 баллам – максимальной оценке. Примечательно, что плагин uBlock получил такую.

Блокируем всю навязчивую рекламу

При использовании расширения uBlock мы рекомендуем:

  • не устанавливать одновременно пару блокировщиков рекламы в браузер, например, AdBlock и uBlock, поскольку они могут войти в конфликт между собой, и эффективность работы от этого значительно снизится;
  • тщательно изучать фильтры, которые вы редактируете и дополняете, а также не забывайте добавлять веб-сайты с хорошей репутацией в «Белый список» расширения;
  • периодически проверять работу плагина uBlock при помощи сервиса checkadblock.ru.

При помощи плагина uBlock можно наконец-то избавиться от рекламных баннеров, которые не видят иные специализированные расширения. Попробуйте это дополнение, если браузер не справляется с блокировкой рекламы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *