Баннерная реклама: размещай и продвигай

Каждый веб-проект развивается по-своему: какой-то быстро и стремительно, какой-то долго и размеренно. Но, в конечном счете, все приходят к необходимости монетизации, чтобы как-то оправдать вложенные усилия и средства. Один из основных методов извлечь прибыль из информационного ресурса – разместить на его страницах рекламу.

Мощнейшим инструментом монетизации(для вебмастеров) и популяризации(для рекламодателей) выступает баннерная реклама, о которой и пойдет речь в данной статье:

Баннерная реклама: размещай и продвигай

Основные сведения

Прежде всего, следует понять, что такое баннер сам по себе. В общем понимании, это графическое изображение, созданное в рекламных целях. В интернете это может быть анимированная или статическая картинка, по которой можно кликнуть мышкой(или нельзя, если баннер предназначен исключительно для показа).

Баннерная реклама подразумевает размещение данных самых графических картинок на страницах веб-сайта. Рекламодатели могут оплачивать как показы, так и клики по баннеру(смотря, как договорились с владельцем ресурса).

Наиболее широкие функции в наше время предлагает такой вид графического представления рекламы, как flash-баннер. Технология flash-анимации может создавать самые настоящие произведения искусства(можно без труда сделать даже мини-мультфильм). Если изготовление подобного баннера доверяют профессионалам, то реклама получается по-настоящему эффектной.

Однако, в сравнении со статическими картинками, flash-баннеры весят намного больше, а потому могут значительно снизить скорость загрузки страницы.

Как известно, место на страницах веб-сайта отнюдь не резиновое, и, помимо рекламы, необходимо помещать ещё и основной контент. Чтобы иметь функция использовать большее число рекламных картинок, применяется, так называемый, ротатор баннеров(специальный скрипт, обеспечивающий смену рекламных картинок при обновлении страницы):

Баннерная реклама: размещай и продвигай

Баннерообменные сети

Если вы планируете продвигать проект, но не желаете платить за это большие деньги, то можете легко воспользоваться услугами баннерообменных сетей. Суть их функционирования сводится к тому, что вы размещаете рекламные баннеры иных проектов на страницах ресурса, а взамен приобретаете функция популяризировать веб-сайт на иных площадках(опять же при помощи баннеров).

Как пример, можно привести следующие баннерообменные сети:

  • TBN;
  • RLE.

Главное правило работы в них – соблюдать установленные правила, а также оплачивать комиссию.

Создание баннеров

Изготовление баннеров может, как не представлять сложностей, так и обернуться довольно-таки непростой задачей. Все зависит от средств, которыми вы решите воспользоваться при создании баннера. В целом, можно без проблем выделить следующие варианты:

  • Заказать баннер. Доверив работу профессионалам, вы можете не волноваться по поводу средств, при помощи которых будет достигнута цель;
  • Использовать генератор баннеров. Некоторые онлайн-сервисы предоставляют достаточно простое создание баннеров. Как правило, вам понадобится лишь ввести необходимый текст, после чего сервис сгенерирует пару возможных вариантов графического картинки;
  • Программа для создания баннеров. В данном случае имеются в виду специализированные программы, позволяющие детально настраивать создаваемое изображение. Для статических баннеров прекрасно подойдет Adobe Photoshop, предоставляющий широчайшие функции:

Баннерная реклама: размещай и продвигай Лучший друг динамических картинок – программа Adobe Flash:
Баннерная реклама: размещай и продвигай Однако новичку работать с данными программами будет достаточно сложно, так что, задумываясь о том, как создать баннер, следует реально оценивать функции и умения.

Советы новичкам

Чтобы создание и размещение баннеров прошло гладко и успешно, новичкам надо прежде провести достаточно времени за изучением вспомогательных материалов. Ниже представлены некоторые рекомендации, которые помогут новичкам быстрее освоиться и понять, что к чему.

  • Размещайте умеренное число баннеров. Пользователи веб-сайта не должны утонуть в рекламе. Старайтесь сделать так, чтобы контент находился в окружении баннеров, а не наоборот;
  • Используйте для баннеров специально выделенные места. Чтобы эффективно управлять размещением рекламы, заранее разбейте страницы веб-сайта на отдельные блоки. Каждый из них будет по-своему привлекателен для размещения рекламы(соответственно, и цена будет отличаться);
  • Используйте правильные размеры баннеров. Как говорилось выше, на первом месте должен быть контент. Однако если вам платят за клики по рекламе, то следует сделать так, чтобы баннеры не оставались незамеченными. Главный баннер(самый дорогостоящий) может по ширине совпадать с меню и бросаться в глаза в первую очередь. Остальные рекламные картинки не следует делать настолько заметными, иначе имиджу веб-сайта будет нанесен ущерб.

Таким образом, баннерная реклама – отличный метод монетизации и популяризации веб-ресурса. Баннер для веб-сайта можно создать самостоятельно либо воспользоваться помощью профессионалов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *