Анализ путей переходов в Google Analytics для улучшения конверсии

Мониторинг переходов пользователей может помочь владельцам интернет-магазинов выявить узкие места на пути к странице оформления заказа. Существует два метода определения путей посетителей в Google Analytics: анализ поведения и анализ переходов.

Отчет о поведении

Чтобы просмотреть этот отчет, перейдите в раздел Поведение> Карта поведения.

Анализ путей переходов в Google Analytics для улучшения конверсии

В Google Analytics перейдите в раздел Поведение> Карта поведения.

При изучении данных отчета « Карта поведения» сфокусируйтесь на одной странице, чтобы увидеть, куда с нее уходит трафик. К примеру, чтобы изучить, который попадает на необходимо найти ее в списке « Целевая страница» и нажать кнопку « Просмотреть только этот сегмент».

Анализ путей переходов в Google Analytics для улучшения конверсии

Найдите нужную страницу в списке «Целевая страница» и нажмите кнопку «Просмотреть только этот сегмент».

Это может сбивать с толку. Список « Стартовые страницы» содержит не только домашнюю страницу, но и пару иных. Это связано с тем, что отчеты идентифицируют посетителей по нескольким сессиям.

« Целевая страница» представляет первую страницу, которую посетители посещают во время первой сессии. « Стартовые страницы» представляют первую страницу, на которых побывали пользователи во время последних сессий, которые посещали « Целевую страницу» в первой сессии.

Анализ путей переходов в Google Analytics для улучшения конверсии

Сосредоточьтесь на главной странице, нажав на кнопку « Выделить трафик».

Анализ путей переходов в Google Analytics для улучшения конверсии

Сосредоточьтесь на главной странице, нажав кнопку «Выделить трафик».

Наведите курсор на ссылку, ведущую на домашнюю страницу, чтобы увидеть, в скольких сессиях посетители перешли на иные страницы и в скольких сессиях посетители закрыли веб-сайт на данной странице(«Число прерываний 25,9%»). Вы также можете легко просмотреть «Первое взаимодействие» или следующие страницы, которые посетили после главной.

В моем интернет-магазине, торгующего греческими продуктами, после главной страницы посетители переходят на страницу корзины(«/mm5/merchant.mvc»). Я не ожидал, что корзина станет второй основной страницей после главной.

Анализ путей переходов в Google Analytics для улучшения конверсии

С главной страницы в 74,1% сессий посетители перешли на иные страницы, а 25,9% покинули веб-сайт. Основная страница, на которую переходят с главной — это страница корзины.

Я трачу мало времени на просмотр отчетов о поведении из-за сложности изоляции страниц. Слишком много информации. Но вы изучите этот раздел и используйте справочные руководства Google для получения дополнительной информации.

Анализ переходов

Чтобы просмотреть этот отчет, перейдите в раздел Поведение> Содержимое веб-сайта> Все страницы. На скриншоте, приведенном ниже, я выбрал главную страницу категории(«/greek-food.html»).

Анализ путей переходов в Google Analytics для улучшения конверсии

Чтобы просмотреть пути переходов, выберите раздел Поведение> Контент веб-сайта> Все страницы.

Далее перейдите на вкладку « Сводка по навигации», доступную в верхней части отчета для выбранной страницы.

Анализ путей переходов в Google Analytics для улучшения конверсии

Сводка по навигации вверху отчета по выбранной странице.

Сейчас вы можете приобрести полезную информацию, такую ​​как:

  • Сессии входа на страницу(8,32% в примере, приведенном ниже).
  • Сессии с предыдущих страниц(91,68%).
  • Сессии выхода с выбранной страницы(5,88%).
  • Сессии с переходом на иные страницы(94,12%).
Анализ путей переходов в Google Analytics для улучшения конверсии

Проанализируйте предыдущую и следующую страницы для выбранной.

Вы также можете просмотреть 10 самых посещаемых страниц до выбранной страницы(« Путь с предыдущей страницы») и 10 самых посещаемых страниц после нее(« Путь к следующей странице»).

Анализ переходов ориентирован на одну страницу. Он более сфокусирован, чем отчеты о поведении.

При помощи анализа переходов со страницы категории «/greek-food.html» я смог выяснить следующее:

  • Для данной страницы существует не так много прямых входов(8,32% всех сессий).
  • С данной страницы не так много выходов(5,88%).
  • На эту страницу поступает довольно много трафика со страницы корзины и страницы оформления заказа(«/mm5/merchant.mvc»).
  • Эта страница отлично справляется с перенаправлением трафика на страницы подкатегорий(«/greek-cheese.html», «/greek-party-foods.html» и иные).

Расставьте приоритеты

Сосредоточьтесь на страницах веб-сайта, которые оказывают наибольшее влияние на конверсии. После этого определите страницы веб-сайта с высокими показателями отказов.

Также изучите страницы с наибольшим числом просмотров. Они получают наибольшее число трафика и, возможно, наибольшее число выходов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *