SEO

6 способов генерации лидов, которые ускорят рост стартапа

Создание постоянного и стабильного потока новых лидов — важный этап в развитии прибыльного бизнеса. Однако эта задача может потребовать много сил. Но положительная сторона постоянного сплит-тестирования, продуманного контент-маркетинга и рекламных кампаний, требующих несколько ресурсов, заключается в значительном повышении конверсии.

Небольшая разница в используемых элементах и словах в долгосрочной перспективе может привести серьезным изменениям. Но таким путем добиться результатов будет сложно.

Если вам неоткуда черпать идеи для привлечения лидов, то хочу предложить вам пару советов.

1. Займитесь присутствием в социальных сетях

Попробуйте сосредоточиться на визуальном маркетинге. Используйте такие платформы, как Instagram и Pinterest для привлечения внимания потребителей и потенциальных клиентов. Делитесь привлекательными фотографиями товаров, раскрывайте лица ваших сотрудников и делитесь всем, что может быть интересно потенциальным лидам.

Удалите барьер между вами и аудиторией, и постарайтесь не быть очередной «бездушной» корпорацией. Используйте человеческий фактор ради собственной выгоды.

Также не забывайте делиться интересными статьями и видеороликами, которые попадаются вам в социальных сетях. Иногда «заимствованный» содержимое работает даже лучше собственного и может наладить сотрудничество с иными брендами.

2. Увеличьте число опциональных предложений на веб-сайте

Чем больше вы предложите аудитории, тем больше будет аудитория. Не рекомендуем вам всецело полагаться на формы подписки в сайдбарах или в подвалах страниц, даже несмотря на то, что посетители довольно часто обращают на них внимание.

Каждый кусочек содержания можно без труда превратить в функционал. Суть в том, чтобы сделать предложение настолько привлекательным, чтобы пользователи не смогли бы сдерживаться, и скачивали предложенные ресурсы. PDF -документы, электронные книги, отчеты, статьи, вебинары, демо-версии — старайтесь предложить посетителям как можно без проблем больше, и следите за тем, какой контент им больше нравится.

3. Исключите все ненужное из формы подписки

Даже самые лояльные пользователи вряд ли захотят заполнять длинные формы на веб-сайте. Формы подписки должны быть максимально простыми, чтобы никому не пришлось возвращаться назад и исправлять ошибки.

По функции необходимо использовать функционал, который автоматически подсвечивает неправильно заполненные поля ввода формы. Вдобавок следует сократить число полей ввода до минимума. Чем больше полей ввода необходимо заполнять, тем меньше посетителей будут готовы это сделать.

4. Отвечайте на вопросы в Quora

Важно ещё на ранней стадии развития бизнеса заниматься продвижением бренда за пределами веб-сайта. Кроме гостевого постинга, старайтесь отвечать на вопросы в сервисе Quora, это поможет вам занять место в индустрии и собрать больше подписчиков и фолловеров.

Quora представляет собой форум в формате “вопрос-ответ”, на котором обсуждаются всевозможные темы. Воспользовавшись поиском по ключевым словам, вы сможете найти темы, соответствующие деятельности, и помочь людям.

Чем больше вы взаимодействуете, тем больше людей интересуются профилем, в котором можно указать всю дополнительную информацию и, конечно же, ссылку на веб-сайт или на социальные сети.

5. Создайте собственную страницу 404

Несколько пользователей веб-сайта сталкиваются со страницей ошибки 404. Но этот недостаток можно без труда превратить в преимущество, и с помощью данной страницы начать генерировать лидов. К примеру, в нее можно встроить форму подписки или познакомить пользователей с каким-нибудь продуктом. Как минимум можно перенаправлять пользователей на самые популярные страницы веб-сайта.

6. Изучите основы психологического восприятия цвета

Цвет намного важнее, чем вам может казаться, особенно когда речь заходит о CTA-элементах. Например, желтый цвет ассоциируется с весельем и юмором, зеленый может вызвать ощущение любви и гармонии.

Иными словами, простая кнопка – это нечто большее, чем кнопка. Дело не только в тексте, который будет в нее вписан. Эффективность кнопки зависит от ее расположения, формы и цвета.

Контрастирующие цвета отлично подходят CTA-кнопкам, а плавные пастельные – меньшим по значимости кнопкам.

В завершение

Вам будет сложно генерировать идеи для привлечения лидов, если не уделять данному направлению достаточно внимания. Реализация идеи также может потребовать много времени, но если вы точно уловите суть всего процесса, то показатели конверсии вырастут.

Для создания постоянного притока лидов необходимо постоянно прилагать усилия. Экспериментируйте, тестируйте, настраивайте, переделывайте, следите за собственными стратегиями. Постарайтесь найти правильный баланс, но не надейтесь, что все получится с первого раза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *