SEO

6 ошибок в Instagram, которые мешают вашему бренду развиваться

6 ошибок в Instagram, которые мешают бренду развиваться

При продвижении бренда в Instagram многие допускают ошибки, которые можно без труда исправить. Давайте рассмотрим данные ошибки.

1. Недостаток вовлеченности

Вы предоставляете посетителям информацию и контекст, которые не могут быть переданы при помощи фотографий.

Как избежать данной ошибки: Старайтесь взаимодействовать с иными посетителями Instagram, которые имеют общие интересы с брендом. Найдите релевантные записи и прокомментируйте их. Ваши комментарии должны быть естественными, чтобы стимулировать общение.

2. Неправильное использование хэштегов

Хэштеги являются важной частью маркетинга в Instagram. Они помогают увеличить охват аудитории, найти новых покупателей и фолловеров. Но для этого необходимо уметь их правильно применять.

Использование слишком большого числа хэштегов может повредить развитию бренда в Instagram.

Как избежать: Отслеживайте эффективность хэштегов, чтобы установить, какие из них больше всего востребованы среди целевой аудитории.

Используйте хэштеги в соответствии с критерием релевантности. Создавайте фирменные хэштеги с целью охвата новой аудитории и стимулирования общения.

Для примера рассмотрим профиль J Crew. Используемый ими хэштег #jcrewalways поощряет покупателей подписываться на аккаунт, чтобы получают шанс быть представленными в профиле J Crew.

6 ошибок в Instagram, которые мешают бренду развиваться

3. Много саморекламы

Слишком много саморекламы — одна из самых провальных стратегий. Когда вы в последний раз публиковали что-то необычное, странное, смешное или своевременное?

Как избежать: Если у вас есть много подготовленного контента, используйте для его представления интерактивные возможности платформы: Instagram stories, трансляции или используйте стикер с вопросами.

Рассмотрим в виде примера профиль Everlane. Бренд приглашает посетителей смотреть Stories, узнавать истории или задавать вопросы об одежде.

6 ошибок в Instagram, которые мешают бренду развиваться

4. Много отполированного содержимого

Многие компании создают изысканный содержимое, стремясь доказать аудитории качество бренда. Но в этом подходе есть и ваши минусы.

К примеру, когда издание The Guardian проанализировало эффективность профиля, оказалось, что создание «изысканных» видео для Instagram не окупается.

Как избежать: Простота будет ключевым моментом, когда речь идет о создании релевантного контента. Правильное сочетание видео и текстовых публикаций делает любой пост более привлекательным.

5. Подписчики, лайки и комментарии, купленные ботами

За пару долларов вы можете приобрести тысячи новых подписчиков. Но такие способы продвижения ещё больше отдаляют вас от достижения поставленных целей.

Какой смысл иметь сотни тысяч подписчиков, которые не будут взаимодействовать с содержимым?

Как избежать: Единственный метод увеличить число подписчиков в Instagram — это публиковать качественный содержимое.

6. Создание стратегии вслепую

Создание маркетинговых стратегий для Instagram вслепую равнозначно отсутствию стратегии.

Как избежать: Применяйте стратегию с одной целью: привлечение трафика на веб-сайт, повышение узнаваемости бренда и т.д.

Заключение

Чтобы создать ваше сообщество в Instagram, которое поможет вам развить бизнес или бренд, необходима целевая аудитория. Исправив данные шесть ошибок продвижения, вы сможете сделать Instagram-аккаунт одним из самых ценных каналов получения новых покупателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *