5 простых способов повысить конверсию блога на WordPress

Не соврём, если скажем, что конверсию пытается ухватить за хвост абсолютно каждый владелец веб-сайта. Ни для кого не секрет, что залогом успеха высокой конверсии, да и вообще, любых показателей конверсии, был и остается контент.

Мало того, интернет пестрит всевозможными руководствами на тему Как создать контент, который продает, превращает если не каждого, то каждого третьего пользователя веб-сайта в подписчика или же в клиента, и все в таком духе. Да, теории много, но чтобы научиться самостоятельно создавать содержимое, который повышает конверсию, необходима практика. Постоянная.

Смотрите также:

  • 5 вещей, о которых следует задуматься перед тем, как создавать блог
  • Как долго необходимо осваивать премудрости работы с WordPress?
  • 10 популярных веб-сайтов про WordPress, которые стоят внимания
  • 7 уроков, выученных за 7 лет использования WordPress
  • Где и как и искать вдохновение для новых записей в блоге

И сегодня мы рассмотрим 5 основных шагов, которые сдвинут вас со стартовой точки и приблизят к тому, что все так норовят увидеть – хорошие показатели конверсии.

5 простых методов повысить конверсию блога на WordPress

Вы наверняка могли задаться вопросом, неужели только контент играет роль для повышения конверсии? Нет, не только он. Есть ещё ряд не менее важных составляющих, которые могут сыграть обратную роль, тем самым отпугнуть пользователей веб-сайта. Таких составляющих много.

Возьмем хотя бы примеры, лежащие на поверхности – дизайн и юзабилити веб-сайта. Учитывайте данные факторы, а также примите во внимание 5 простых советов и вспоминайте их каждый раз, когда будете создавать новую запись на веб-сайте.

1. Подумайте, следует ли вообще об этом писать?

5 простых методов повысить конверсию блога на WordPress

Перед тем, как вообще добавить новую запись в админке, поставьте себя на место посетителя и честно ответьте себе на вопрос: «Захочу ли я об этом читать?»

Если цель – конверсия, то не забывайте, что конверсию создает человеческий фактор, а не поисковая машина. А с людьми необходимо разговаривать, причем на интересующие их темы, а ещё лучше — на их языке.

2. Забудьте избитое словосочетание «качественный содержимое»

5 простых методов повысить конверсию блога на WordPress

Интересно, самих тренеров по написанию «продающих» текстов ещё не тошнит от понятия «качественного контента»? Все о нем говорят, но мало кто вообще его видел и понимает, чем же определяется такой важный показатель, как «качественный».

Вот к примеру, возьмем любую инструкцию. Можно ли сказать, что они пишутся качественно? Вполне. Но согласитесь, они ведь такие скучные!

Как выйти из данной ситуации?

Забудьте о качественном содержимом, создавайте интересный и полезный, который может помочь читателям. Вы ведь пишете для людей, так ведь? Подумайте, интересно ли им то, о чем вы хотели бы рассказать в следующем посте?

Общайтесь письменно так, будто вы вживую что-то рассказываете перед аудиторией. Самые успешные блогеры умеют живо, интересно излагать ваши мысли.

Будьте честны со читателями и не забывайте про чувство юмора. Работайте над тем, чтоб иным хотелось читать то, что вы пишите.

3. Используйте понятные призывы к действиям

5 простых методов повысить конверсию блога на WordPress

Какое действие должен совершить пользователь веб-сайта, который попал на его страницу? Подписаться на рассылку, купить продукт или оставить комментарий? Сделает ли он хотя бы одно из них, если его не подтолкнуть к данному? Вряд ли.

Планируете увеличить число подписчиков? Разместите на видном месте кнопку для подписки на рассылку блога. Лучше всего сделать это на той странице, на которой идет речь о подписке на новости. Область кнопки с призывом(call to action) должна выделяться на фоне всей страницы и содержимого, к примеру, при помощи цвета, границ, прочее.

Учтите, что в одном посте эффективно использовать только один призыв. Вы же не планируете, чтобы пользователь растерялся, не зная, что ему выбрать? Сам призыв можно легко и даже необходимо использовать пару раз на одной и той же странице, особенно если пост длинный. Но он должен содержать одну и ту же информацию.

4. Не спешите сразу публиковать только что созданную запись

5 простых методов повысить конверсию блога на WordPress

Как показывает опыт, наши глаза могут не замечать сделанных «очепяток» или недописанных букв в словах. Даже если и прочесть текст пару раз. Более того, даже редактор не почему-то их распознает. Оставьте запись на некоторое время. Далее прочтите свежим взглядом, и вы обязательно найдете, что исправить и усовершенствовать.

Не сомневайтесь, что среди читателей найдутся заядлые грамматические нацисты, люди с прошлым преподавателя, либо те, кому просто неприятно читать невнимательно написанный текст.

Все ещё хочется нажать кнопку «Опубликовать»? Не следует! Лучше дайте кому-нибудь из знакомых почитать его.

5. Публикуйте запись в соответствии с трафиком веб-сайта

5 простых методов повысить конверсию блога на WordPress

Прежде, чем опубликовать новоиспеченный контент, учтите вот что. Если конверсия веб-сайта прямо связана с трафиком, то зачем публиковать пост в день, когда веб-сайт имеет в себя меньше всего трафика.

Это можно сделать, но будет ли от этого толк?

Другой вопрос в том, есть ли какое-то оптимальное время для публикации записей? И да, и нет. Это можно определить для каждого веб-сайта индивидуально при помощи Google Analytics. Он покажет, когда и в какое время веб-сайт имеет в себя больше всего трафика. Это и будет подсказкой, когда добавлять запись на веб-сайт.

Когда вы знаете оптимальное расписание для публикаций, можно легко подумать над созданием записей для социальных сетей. К примеру, записи в Facebook и твиты о добавлении новых записей можно делать тоже по определенному графику. Это можно без проблем сделать при помощи инструмента Buffer.

Заключение

Есть пару методов, как отслеживать конверсию веб-сайта. На это потребуется время, но если вы выведите собственную формулу успеха, то продолжайте использовать ее постоянно.

Источник: wplift.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *