SEO

5 причин, по которым ваши твиты не находят отзыва у фолловеров

Большинство людей и компаний используют Twitter неправильно. Не используйте Twitter для продаж. Он идеально подходит, чтобы сформировать узнаваемый бренд и построить отношения с потенциальными покупателями.

Twitter может стать мощным инструментом брендинга, когда аудитория взаимодействует с твитами. Это поспособствует налаживанию новых контактов и связей.

Вот пять распространенных причин того, почему твиты оставляют фолловеров равнодушными.

1. Ваши твиты не представляют ценности для фолловеров

Твиты могут быстро изменить фолловеров против вас, если они заметят, что те не представляют никакой ценности. Большая часть посетителей(около 80%) используют мобильные устройства, что может им просто пролистать ленту и отсеять твиты, которые, по их мнению, не являются интересными.

Представьте себе аккаунт Twitter, на который вы подписаны, но не обращаете на него никакого внимания. По какой причине вы блокируете его, даже не поинтересовавшись твитами в нем: постоянные сообщения с фотографиями еды, селфи из спортзала, твиты, в которых постоянно хвалятся или жалуются. Существует много причин — просто обеспечьте фолловерам ценность, и они заинтересуются профилем.

2. Ваши твиты не вызывают реакцию

Статусы обычно не гарантируют ответа на них, если они не будет спорными. Какой самый простой метод вовлечь фолловеров в процесс общения? Задать им вопрос. Да, это так просто.

Вы можете посвятить твиты горячим темам и последним новостям, чтобы сделать их актуальными. Эта стратегия эффективна во всех отраслях бизнеса. Можно даже ретвитнуть новость, относящуюся к отрасли, и задать вопрос. В том числе простой: «Что вы думаете об этом событии?«.

3. Ваши твиты посылают противоречивые сигналы

Многие посетители обращают внимание на информацию об авторе. Важно, чтобы информация о себе давала фолловерам исчерпывающее представление о том, чего они могут ожидать от твитов.

Например, я в авторском профиле упомянул мое маркетинговое агентство и мое интернет-сообщество. А также отметил, что мне нравится предпринимательство и Red Sox. Так что мои фолловеры могут ожидать много твитов, связанных с маркетингом, брендингом, предпринимательством и Red Sox. Но если бы я начал размещать твиты, посвященные фитнесу или фондовым рынкам, это могло бы привести к оттоку аудитории.

4. Вы не вовлечены в ответное общение со вашими фолловерами

Чтобы что-то приобрести, необходимо дать что-то взамен. Это значит, что вы должны быть вовлечены в двустороннее общение со фолловерами при любой функции. Я постоянно отслеживаю упоминания о себе, и если кто-то потратил время, чтобы поделиться моим содержимым и упомянул мой аккаунт Twitter, то я посылаю ему простой, но эффективный, благодарственный твит.

Невозможно отследить абсолютно все такие твиты, и некоторые, несомненно, вы пропустите. Но пока вы следите за упоминаниями о себе, у вас не должно возникать проблем с ретвитами или ответами на сообщения. Даже если вы ограничены во времени, простого «Хорошо» будет достаточно, чтобы оставаться «на связи» со вашими фолловерами.

5. Ваши твиты не содержат продуманных и убедительных картинок

Твиты с изображением привлекают к себе на 35% больше посетителей. Twitter будет платформой для ведения микроблогов, так что бывает непросто обратить на себя внимание всего лишь при помощи простого текста.

Изображение привлекает больше внимания, и, если оно достаточно креативное и дополняет содержание твита, то это увеличивает вовлеченность подписчиков. Когда я просматриваю ленту Twitter, я обращаю внимание на твиты с картинками. Используйте картинки, чтобы привлечь внимание к записи и сформировать отлично продуманный твит, который получит отзыв.

У вас есть иные советы по увеличению вовлечения подписчиков Twitter в общение? Тогда поделитесь ими в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *