5 основополагающих принципов интернет-маркетинга для ведения успешного бизнеса

Маркетинг — это ключ к успеху бизнеса, и интернет-маркетинг будет его важной составляющей. По данным Constant Contact, 84 процента людей считают, что основная разница между малым бизнесом вчера и сегодня – это активное использование средств интернет-маркетинга.

Каждый предприниматель должен быть знаком с данными пятью концепциями, чтобы приобрести максимальный результат от ваших интернет-маркетинговых кампаний.

1. Апселлинг и лояльность покупателей — это прибыльные стратегии

Стандартная рекламная онлайн-кампания подразумевает получение прибыли с продажи продукции. Ее также называют «кампанией одиночных продаж«, так как каждая продажа должна приносить прибыль. Однако данные кампании могут оказаться убыточными из-за роста расходов на рекламу и ценовых войн. Одним из решений данной проблемы будет апселл и налаживание продолжительных отношений со вновь приобретенным покупателем.

Намного легче продать товар существующему покупателю, чем получить нового. Следовательно, разрабатывайте стратегии, которые предусматривают увеличение числа товаров или услуг, которые будут заказывать постоянные покупатели.

2. Отслеживание поведения дает результат

Настроив пару настроек, вы можете без труда поручить всю работу по сбору данных о покупателях и их поведению самой рекламной площадке. Это поможет найти дополнительных посетителей с определенным поведением, что приведет к увеличению онлайн-продаж.

В виде примеров можно легко привести Google Display Select Targeting и Facebook Lookalike Audiences. Google Display Select отслеживает посетителей, с поведением, которое присуще пользователям веб-сайта. Это лучше всего работает, если в рекламных кампаниях в течение нескольких месяцев отслеживаются трафик и конверсии.

Facebook Lookalike Audiences отслеживает людей и их профили, которые похожи на те, которые посещали страницу.

3. Социальные медиа — это хорошие медиа

На сегодняшний день социальные медиа предоставляют так много способов таргетинга, что они превратились в отличные рекламные площадки для большинства бизнесов.

Для некоторых бизнес-отраслей социальные медиа подходят больше, чем для иных. Как правило, Linkedin подходит больше, если маркетинг ориентирован на бизнес, а Facebook — если маркетинг ориентирован на конечных потребителей. Хотя многие B2B предприятия добились успеха при помощи рекламы в Facebook. Вы можете попробовать Twitter Video Ads, Stumble Upon’s Paid Discovery, Promoted Pins, +Post Ads для Google+ и иные площадки, чтобы «донести» продукт до целевой аудитории.

4. Тестирование не приносит мгновенной прибыли

Тестирование новых рекламных каналов может приносить прибыль не сразу же, но это не значит, что вы должны сворачивать начатую кампанию. Как правило, новые рекламные каналы дают конверсию до 50 процентов большую, чем существующие.

Это значит, что они имеют потенциал, и их просто необходимо правильно изменить, прежде чем вкладывать большие средства. Особенно выгодно проводить тестирование для аккаунтов, которые являются успешными, но требуют большего объема трафика для повышения продаж.

5. Расширение рекламных кампаний базируется на тех знаниях, которые вы приобрели

Использование таких платформ, как Google Analytics будет обязательным для сбора статистических данных по посещаемости страниц, по тому, какие продукты покупатели приобрели после первой покупки, сколько времени они тратят на просмотр конкретных страниц, какие страницы они посещают после этого. А также для сбора данных по возрасту, полу, географии проживания покупателей и многому иному. Главное уметь применять Google Analytics для сбора данной информации и использовать ее на различных платформах для повышения показателей.

К примеру, сгенерировать трафик через Facebook, установить, что часть этого трафика ведет себя отлично на веб-сайте и показывать объявления только данной части через Google Search Network. То есть установить, какие услуги или товары купили люди, которые пришли через рекламу на Facebook. А далее составить список покупателей, которые потратили больше всего денег, и показывать им объявления через стандартную кампанию Google Search Network.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *