SEO

5 ежедневных привычек для эффективного маркетинга в социальных медиа

Существует много рекомендаций и советов относительно того, что менеджеры социальных медиа должны делать каждый день, так что в этом немудрено растеряться.

Они должны не только обновлять десятки разных профилей, но и связываться с новыми потенциальными подписчиками и проводить мониторинг по ключевым словам, связанным с деятельностью компании, чтобы контролировать появление любых негативных отзывов. И многое иное.

Чтобы избежать чрезмерной перегрузки профессиональными обязанностями, переориентируйтесь на выполнение ежедневных действий, сводящихся к решению задач, которые вы точно сможете завершить. Это поможет вам сформировать узнаваемый бренд и активную аудиторию без гаданий того, что вы должны сделать сегодня.

1. Держите руку на пульсе ваших профилей в социальных медиа

Первое, что необходимо делать менеджеру социальных медиа каждый день, это входить в ваши профили в социальных сетях. Это может показаться банальным, но многие компании создают профили в социальных медиа, и в них информация не обновляется в течение нескольких недель или месяцев.

Если компания выбрала в виде основного ресурса Facebook, Twitter, Pinterest или Google+, то первое с чего вы должны начинать каждый день — просто заходить в аккаунты. Благодаря данному вы сможете отслеживать цели, каждая из которых играет важную роль в построении эффективной маркетинговой кампании, развернутой в социальных медиа.

2. Отвечайте на прямые обращения подписчиков

Также важно отвечать на прямые обращения, которые вы приобретаете от подписчиков или потенциальных подписчиков. Данные обращения могут поступать в разных форматах:

  • Сообщения Facebook;
  • Сообщения на стене в Facebook;
  • Статусы Facebook или теги картинок;
  • Личные сообщения в Twitter;
  • Ответы Twitter «@».

Самым важным в данных обращениях будет то, что они написаны людьми, которые приложили больше усилий для ознакомления с брендом, чем просто просмотр контента. И хотя данные сообщения могут быть положительными или отрицательными(в случае негативных отзывов), важно, чтобы вы отвечали на них из уважения к инициативе, проявленной данными подписчиками.

3. Размещайте контент, поощряющий общение

После того, как вы ответили на прямые обращения, уделите пару минут тому, чтобы опубликовать обновления статуса или сообщения, предназначенные для стимулирования взаимодействия между подписчиками.

К примеру, можно:

  • Задать провокационный вопрос;
  • Поделиться интересной статьей в блоге;
  • Прокомментировать недавнюю новость;
  • Разместить вдохновляющие фотографии или цитаты;
  • Запросить у подписчиков отзывы о конкретных продуктах или услугах, которые вы предлагаете.

Когда вы размещаете данные сообщения, создайте прямой призыв к действию, поскольку подписчики часто настолько перегружены входящей информацией, что для совершения действия им требуется прямой и четко выраженный призыв.

Сопровождайте стимулирующий контент статусами наподобие таких: «Дайте мне знать, что вы думаете» или «Поделитесь мыслями в комментариях«. Это может подсказать посетителям тип взаимодействия, что сделает социальные профили более дружелюбными и привлечет новых подписчиков.

4. Ищите новых подписчиков

В идеале, большая часть новых подписчиков социальных профилей должна состоять из посетителей, которым настолько нравится бренд и содержимое сайта, что они не могут «дождаться» того момента, когда услышат от вас что-то новое через социальные сети. Но если веб-сайт будет новым, или компания ещё не имеет в себя необходимого веса на рынке, чтобы привлекать новых подписчиков, тогда вам придется проявить большую активность, чтобы создать базу подписчиков.

Один из методов сделать это через Twitter — искать аккаунты авторитетных фигур в отрасли. Далее добавьтесь в фолловеры людей, которые следят за данными «авторитетами» и из чьих профилей видно, что они также могут заинтересоваться и компанией. Некоторые из данных посетителей последуют за вами обратно, что увеличит размер базы фолловеров.

Привлечение новых подписчиков при помощи функционала Facebook может быть более сложным, но при этом используется тот же принцип. Ищите тех, кто продемонстрировал интерес к отрасли и к обновлениям авторитетных людей из данной отрасли, а далее приглашайте их через прямые сообщения.

5. Осуществляйте поиск по брендовым терминам компании

И последнее ежедневное действие, которое вам следует предпринимать, это осуществлять поиск по любым брендовым терминам компании, в том числе по часто встречающимся опечаткам или сокращениям.

Ищите случаи непосредственно связанные с упоминанием названия компании. Данные упоминания могут представлять собой отрицательные отзывы и запросы. В любом случае, их активный поиск может находить потенциальных подписчиков и сформировать образ «заботливой» компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *