10 советов по улучшению заголовков страниц

В данной статье мы поговорим о HTML title, приведем 10 советов, которые помогут вам улучшить заголовки страниц.

Что такое тег <title>?

Тег <title> принадлежит разделу <head> HTML-документа и выглядит следующим образом:

<html> <head> <meta charset="utf-8"> <title>Website Analysis and SEO Tools | Site Analyzer</title> </head> <body>The content of the document......</body></html>

Возможности тега <title>

Тег <title> задает заголовок страницы и указывает посетителям и поисковым машинам тему данной страницы. В браузере заголовок выводится на вкладке данной веб-страницы.

Тег <title> — это первое, что появляется в результатах поиска. Посетитель может оценить, соответствует ли веб-сайт его запросу по тегу <title>:

10 советов по улучшению заголовков страниц В HTML head title приводится обобщенная информация о странице, так что важно, чтобы роботы могли его считать. Это как вывеска для реального магазина, которой вы должны завлечь пользователей внутрь.

У посетителя в голове откладывается заголовок, так как он появляется в браузере, в истории посещений, в любимых страницах… Заголовок — это также первое, что видит посетитель, когда переходит по ссылке. К примеру, из социальных медиа:

10 советов по улучшению заголовков страниц

Как написать хороший тег заголовка?

Есть 10 советов, которые помогут улучшить заголовок и завоевать симпатию поисковых систем.

1. Мыслите последовательно

Тег title HTML действительно должен быть последовательным. Он должен четко описывать тему страницы. Вы не можете легко озаглавить страницу контактов «Фотогалерея«.

Основные ключевые слова должны быть использованы в заголовке страницы. Если это не так, тогда либо заголовок не в полном объеме соответствует странице, либо ключевые слова подобраны неправильно.

Избегайте заголовков по умолчанию и неоптимизированных заголовков типа «новая страница«, «без названия«… И автоматом генерируемых заголовков, которые включают в себя ключевые слова типа «Добро пожаловать на мой веб-сайт!»

2. Не обманывайте!(Google не глуп)

Ваш HTML meta title не должен представлять собой набор разных ключевых слов без всякого смысла. Текст должен содержать логичное выражение, которое отражает содержание страницы. Алгоритмы Google Panda и Penguin налагают санкции за такое.

Следите, чтобы в заголовке не повторялись пару раз одни и те же ключевые слова, если не хотели бы раздражать ваших читателей и быть удаленным из результатов поисковой.

3. Думайте как человек, а не как робот

Не забывайте: кроме того, чтобы склонить на сторону Google, вам ещё необходимо произвести впечатление на читателей! Подумайте, прежде чем оптимизировать заголовок. Пробудите в читателе желание открыть ссылку и узнать больше о веб-сайте…

Попробуйте поставить себя на место посетителя: после того, как он ввел в поиск ключевое слово и получил список ссылок, какой заголовок он выберет? Почему он должен захотеть нажать на ссылку? Заставьте его почувствовать эмоции, благодаря которым он должен выбрать веб-сайт, а не конкурента.

4. Короткие названия, которые говорят много …

Чем длиннее HTML title, тем меньше шансов, что он будет в полном объеме показан в поисковой выдаче. Что такое оптимальная длина заголовка? От 55 до 65 символов, включая пробелы, в зависимости от нижнего или верхнего регистра символов и длины слов.

Все больше и больше посетителей посещают веб-сайты со смартфонов или планшетов, и заголовок страницы должен быть оптимизирован под данные устройства. Мы рекомендуем использовать заголовок такого же размера(от 55 до 65 символов), но избегать длинных слов.

5. Будьте уникальны

Поисковые системы не должны находить дублированного содержимого(наличия нескольких страниц в пределах сайта, содержащих тот же самый содержимое). Выбирайте уникальные, понятные и персонализированные заголовки для каждой страницы веб-сайта. Главная страница, галерея или страница контактов имеют различные возможности и должны быть дифференцированы.

6. Покажите, кто вы такой!

Если вы популярны в поиске, то можете написать в теге title HTML страницы имя бренда. Но не злоупотребляйте данным! Вы должны указать основной атрибут соответствующей страницы(например, фотогалерея), прежде чем указывать название бренда. В противном случае вы вызовите недовольство пользователей.

7. Удаляйте стоп-слова

Стоп-слова — это слова, которые фильтруются до или после обработки данных на естественном языке(текста).

8. Заголовок идет первым

В HTML-документе, тег <title> должен размещаться перед всеми иными тегами. Поместите тег <title> в разделе <head> после мета-тега кодировки. <title> должен размещаться перед тегами <meta>.

9. Не ленитесь и не используйте заголовок из <h1>

Не копируйте заголовок страницы в теге <h1> HTML-документа. Поисковые системы будут рассматривать эту практику как дублированный контент, и вы спровоцируете негативную реакцию посетителей.

10. Не используйте специальные символы

Большинство специальных символов не имеют никакого значения в SEO, поскольку они не рассматриваются в виде ключевых слов. Вы накажете сами себя, если вставите в HTML head title специальные символы, такие как стрелки, к примеру. Вы получите неприятности от поисковых систем.

Но есть исключения: символ « & » вместо «and» может сэкономить для вас число символов(например, « sale of shoes and bags » в таком виде « sale shoes & bags «).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *