10 основных трендов в веб-дизайне для электронной коммерции в 2016 году

Понимание того, какими принципами руководствуются конкуренты и чего ожидают от веб-сайта покупатели, может оказаться весьма полезным. В данной статье представлено топ 10 трендов дизайна интернет магазинов в 2016 году.

10. Большие фоны

Большие фотографии и видео на фоне стали трендом для веб-сайтов электронной коммерции в 2015 году. Это помогает брендам рассказать историю, а также может привлечь внимание к какому-то конкретному продукту или услуге:

10 основных трендов в веб-дизайне для электронной коммерции в 2016 году Лучше всего создавать персонифицированный фон для каждого уникального покупателя в соответствии с его предпочтениями.

9. Продают картинки, а не текст

В настоящее время большинство людей перегружено информацией из разных источников. Теперь покупатели стали обращать больше внимания на фотографии, поскольку у них нет времени на чтение. Таким образом, первая реакция покупателя и его эмоции во время просмотра коммерческого веб-сайта являются основным сигналом к совершению покупки. Это особенно важно при разработке дизайна интернет магазина для индустрии моды и сувениров.

8. Длинные области прокрутки

Это будет трендом в течение долгого времени, и благодаря мобильным устройствам почти все привыкли к длинным прокручиваемым областям. С управлением через клики на мобильном устройстве могут возникнуть сложности, но прокручивание стало привычным:

10 основных трендов в веб-дизайне для электронной коммерции в 2016 году Этот способ особенно отлично подходит для веб-сайтов, которые хотят провести посетителей через историю с более тесным взаимодействием. Это не значит, что нельзя создавать мульти-страничную навигацию, просто область прокручивания разбивается на четкие разделы.

7. Динамический поиск товара

В 2016 году все больше веб-сайтов стали применять динамические представления, которые используют JavaScript и Ajax для изменения перечня подобранных товаров.

Продающий дизайн интернет магазина не мыслим без этого функционала. Он помогает покупателям быстро просматривать веб-сайт и не отвлекаться на загрузку каждой отдельной страницы из результатов поиска.

6. Анимация движения

Это одна из новейших тенденций индустрии дизайна для веб-сайтов электронной коммерции. Красивая и нестандартная демонстрация продукта при помощи анимации движения вызывает у покупателей массу эмоций и впечатлений. Это важно для тех отраслей, где большинство покупок являются эмоциональными(например, мода, магазины сувениров, ювелирных изделий и т.д.):

10 основных трендов в веб-дизайне для электронной коммерции в 2016 году

5. Знакомая структура дизайна пользовательского интерфейса

В наше время, когда люди ежедневно сталкиваются с десятками различных интерфейсов, становится ясно, что не необходимо каждый раз изумлять посетителей новым интерфейсом, и каждый раз озадачивать их.

Так что большинство специалистов пытается применять при разработке дизайна интернет магазина общие шаблоны интерфейсов, которые смогут создавать веб-сайты, которые будут понятны для большинства посетителей. Это помогает оптимизировать процесс продаж и существенно упростить навигацию.

4. Макеты в виде карточек

Макет в виде карточек — это один из самых популярных на сегодняшний день шаблонов дизайна для веб-сайтов электронной коммерции. Карточки представляют собой метод организации разных тем или продуктов так, чтобы дизайн веб-сайта радовал глаз, но при этом сам веб-сайт был прост в использовании.

Ещё одним из важнейших преимуществ карточных макетов будет то, что их просто сделать адаптивными:

10 основных трендов в веб-дизайне для электронной коммерции в 2016 году Разделение контента на карточки упрощает навигацию и повышает удобство веб дизайна интернет магазина. Кроме этого он может выделить некоторые темы. Именно так что он настолько популярен на веб-сайтах электронной коммерции. Такой макет может быть использован, чтобы обратить внимание посетителей на новую коллекцию или создать карточку-баннер с распродажами, который можно без проблем интегрировать в перечень товаров или категорий.

3. Material Design

Это визуальный язык и общая философия дизайна, которая родилась в «недрах» Google в прошлом году. Хотя этот стиль только в последнее время стал минимально упорядочен и по-настоящему понятен как посетителям, так и дизайнерам. В рамках активного продвижения этого направления его создателями были инициированы изменения даже в отрасли игр:

10 основных трендов в веб-дизайне для электронной коммерции в 2016 году Хотя может показаться, что Material Design — это минималистичный стиль дизайна, но он использует эффекты тени, концепции движения и глубины, что может создавать, красивые интерфейсы, которые понятны для конечных посетителей.

2. Плоский дизайн

Плоский дизайн по-прежнему остается популярным. Он постоянно совершенствуется, чтобы соответствовать требованиям современных посетителей:

10 основных трендов в веб-дизайне для электронной коммерции в 2016 году Плоский дизайн исповедует минималистичный подход, который подчеркивает удобство и простоту использования. А это будет основной целью любого продающего дизайна интернет магазина.

1. Адаптивный дизайн

В настоящее время эта характеристика обязательна для любого интернет-магазина! Важно, чтобы дизайн веб-сайта был не только адаптирован под мобильные устройства, но и корректно выводиться на любом устройстве. Это связано с тем, что в последнее время прослеживается тенденция совершения онлайн-покупок при помощи устройств с высоким разрешением, таких, как телевизоры:

10 основных трендов в веб-дизайне для электронной коммерции в 2016 году В современных условиях из-за распространения разных мобильных устройств покупатели могут начать просмотр веб-сайта в обеденный перерыв и закончить его по пути домой. Поэтому важно обеспечить для веб-сайта электронной коммерции корректное вывод на разных устройствах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *